Transphoto
车辆数据库
型号
有轨电车
无轨电车
地铁
单轨
轨道索道
导轨电车
自动运输 (智轨,捷运)
磁悬浮
电动公交车
城市与交通系统
有轨电车
无轨电车
地铁
单轨
轨道索道
导轨电车
自动运输 (智轨,捷运)
磁悬浮
电动公交车
国家与区域
数据库变更
其他内容
新闻/往事
其他照片
照片竞赛
线路图
世界地图
未知照片
网站公告
TransPhoto 用户俱乐部
交通网站
影视库
所有评论
动态
最近上传的照片
新闻
全网站最新新闻与评论
帮助
用户条约
照片审核条件
照片信息值规则
影视库规则
照片拒绝原因
论坛
搜索
搜索照片
搜索车辆
搜索评论
搜索作者
登录
创造账号
汉语
Русский
Беларуская
Українська
Български
Қазақ тілі
Polski
Čeština
Slovenčina
English
Deutsch
Français
Română
Eesti
Lietuvių
Latviešu
Hrvatski
Magyar
ქართული ენა
Suomi
汉语
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
<
>
莫斯科
,
71-405-08
#
3201
— Пульт управления
控制台/驾驶室
作者:
RTD1030
·
莫斯科
日期:
5 两月 2008 年, 星期二
照片数据
发布
06.02.2008 00:46 MSK
观看 —
1828
详细信息
投票
评分:
+25
Bonn
+1
Вадим_мэн
+1
kto-to-to
+1
Ivorn Frost
+1
ST-763
+1
Александр Колесников
+1
Дмитрий Золотарёв
+1
kamaz
+1
Diman
+1
smol_kos
+1
Сергей Валерьевич
+1
Андрей Захаров
+1
вадя 2017
+1
Черная Татра
+1
FanUmbrella
+1
Dима66
+1
Львёнок_2302
+1
atto
+1
Кирилл Сипугин
+1
IvanPG
+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)
+1
Максим Ляденко
+1
Александр Конов
+1
Олег Козлов
+1
Савин Роман
+1
照片链接
莫斯科, 71-405-08 # 3201
运营商/停车场:
Krasnopresnenskoye tram depot
从...:
01.2008
型号:
71-405-08
制造日期:
12.2007
序列号:
94
运营状态:
号码更换/同市转换 (
06.2011
)
停运 (临时)
用处:
载客车辆
附加信息:
06.2011 to
3202
;
08.2011 to
3201
; 04.2018 to
30201
; 27.03.2024 to Historical trams
评论
·
11
06.02.2008
15:04 MSK
链接
Матяс Владимир
·
哈爾科夫
照片:: 244
Не - не катит. Этот пульт, по сравнению с пультом управления Т6В5, нервно курит в сторонке..
0
+0
/
–0
06.02.2008
15:08 MSK
链接
cyclofillydea
·
聖彼德斯堡
照片:: 226
Очень хорош кенгурятник для вагоновожатого... Для наших бронебойных путей! :)
0
+0
/
–0
06.02.2008
19:04 MSK
链接
Олег Козлов
·
下塔吉爾
照片:: 1091
А в 71-403 ручка другая. Здесь удобнее, наверное.
0
+0
/
–0
07.02.2008
00:14 MSK
链接
anton121
照片:: 30
а что за свёрток лежит с правой стороны с надписью "с Таллинской"?
0
+0
/
–0
07.02.2008
12:28 MSK
链接
cyclofillydea
·
聖彼德斯堡
照片:: 226
Коллбасса... :)
0
+0
/
–0
07.02.2008
14:38 MSK
链接
Матяс Владимир
·
哈爾科夫
照片:: 244
(((-:
Я тоже когда только увидел, подумал, что это "Таллинская" колбаса (когда-то даже такая была) (-8
0
+0
/
–0
29.04.2008
22:10 MSK
链接
Schurick
·
叶卡捷琳堡
照片:: 67
А зачем ключ управления на веревочке привязан? Чтоб не украли? :)
И вторая веревочка, зеленая, на поручне, зачем? Тоже что-то привязывать?
0
+0
/
–0
15.08.2008
23:52 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko [заблокирован]
·
北顿涅茨克
照片:: 24
Вот мне итересно ,за чем поставили спидометр,на котором максимальная скорость 70 км\ч,не уже ли этот вагон пособен разогнаться до такой скорости?Или копирут Т6Б6:)))!
0
+0
/
–0
16.08.2008
00:04 MSK
链接
Олег Козлов
·
下塔吉爾
照片:: 1091
70 км/ч я ездил в Екатеринбурге со знакомым водителем на 71-402 (СПЕКТР).
Он же (без меня) разгонял до 84 км/ч.
Так что и этот сможет.
Кстати, заводом-изготовителем предусмотрена максимальная скорость 75 км/ч.
0
+0
/
–0
16.08.2008
00:38 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko [заблокирован]
·
北顿涅茨克
照片:: 24
Уах,ухты,а почему в Москве они так не носятся,или в других городах,почему-то в Курске его бояли разогнать до 40км\ч.
0
+0
/
–0
20.04.2017
13:45 MSK
链接
Старый тип
·
莫斯科
没有照片
Новый старый "педальный конь". Ручка лучше.
0
+1
/
–1
你的评论
请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.
主页
论坛
用户条约
编辑团队
手机版页面
深色主题
© Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。.
链接