Потому что только что отъехал состав на расстояние, менее чем необходимо для открытия разрешающего показания выходного светофора. Почему синий с красным а не просто красный? Для увеличения пропускной способности: если красный выходной сигнал - въезд на станцию будет производится на показании локомотивной сигнализации "ОЧ" не более 20 км/час с нажатой педалью бдительности, если же выходной светофор синий/красный - разрешается въезд на станцию со скоростью не более 60 км/час
Сергей_Н, не знаю про какой город ты говоришь, но вряд ли ты в курсе про модернизацию устройств СЦБ в Киеве. Прием поезда разрешается по любому разрешающему показания ВХОДНОГО светофора/АЛС-АРС, тоесть по синему или пригласительному в случае светофора. А поскольку входные светофоры есть только на станциях с путевым развитием, на остальные станции разрешается прием по сигнальному показанию АЛС 40, 60, 70, 80.
Цитата (Денис Ковалевский, 17.01.2012): > Сергей_Н, не знаю про какой город ты говоришь, но вряд ли ты в курсе про модернизацию устройств СЦБ в Киеве. Прием поезда разрешается по любому разрешающему показания ВХОДНОГО светофора/АЛС-АРС, тоесть по синему или пригласительному в случае светофора. А поскольку входные светофоры есть только на станциях с путевым развитием, на остальные станции разрешается прием по сигнальному показанию АЛС 40, 60, 70, 80.
Ну вообще почитайте ИСИ Метрополитена. ЕМНИП частота при въезде на станцию - 60 км/ч, в середине станции - 40 км/ч. На 70-80 въезжать нельзя. Синий+П (теперь синий+красный) - разрешается прием на станцию со скоростью 60 в начале/40 в середине с обязательной остановкой. Это запрещающий сигнал. При комбинации синий+1(2,3,4) -разрешается проследовать на первый (второй, третий, четвертый) путь станции со скоростью не превышающей сигнальное показание АЛС.
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2012): > Ну вообще почитайте ИСИ Метрополитена.
Прикинь, читал
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2012): > Синий+П (теперь синий+красный) - разрешается прием на станцию со скоростью 60 в начале/40 в середине с обязательной остановкой.
сколько тебе еще раз повторять, разрешает заезд на станцию ВХОДНОЙ светофор, а мы говорим о ВЫХОДНОМ светофоре, который запрещает ОТПРАВИТСЯ со станции, и позволяет заехать на большей скорости, чем при показании красный. Выходной светофор не разрешает вьезд на станцию ;)
Цитата (Денис Ковалевский, 17.01.2012): > сколько тебе еще раз повторять, разрешает заезд на станцию ВХОДНОЙ светофор, а мы говорим о ВЫХОДНОМ светофоре, который запрещает ОТПРАВИТСЯ со станции.
После входного светофора до начала платформы есть как минимум одна РЦ. И как ты сам написал выше, основная цель синий+красный увеличить пропускную способность линии за счет въезда на станцию на более высокой скорости, особенно на конечных.
Цитата (Денис Ковалевский, 17.01.2012): > Входной все-равно не откроется, пока поезд не уедет со станции полностью
Точно? Все таки тут не автоблокировка, а минимальная разрешающая частота появится как только поезд освободит две РЦ после входного - поезд освободит полстанции.
Точно тебе говорю, входной открывается только после проследования впереди идущего выходного светофора полностью составом, т.е. РЦ на участке от входного светофора до выходного небыли заняты
Автору фото: Более грамотно писать тОннель, а не тУннель. В профессиональной среде тУннель обозначает гидротехническое сооружение, а тОннель - транспортное.
Цитата (Денис Ковалевский, 17.01.2012): > Точно тебе говорю, входной открывается только после проследования впереди идущего выходного светофора полностью составом, т.е. РЦ на участке от входного светофора до выходного небыли заняты
При АЛС-АРС на станциях с путевым развитием от входного до выходного три РЦ. Разрешающая частота появляется после освобождения двух РЦ. Синий на на входном светофоре всего лишь разрешает его проследование со скоростью не более разрешенной АЛС. Если поезд стоит на станции то заняты две станционные РЦ, на входном условно "красный", при освобождении одной РЦ (поезд освободил полстанции) в РЦ за входным подается разрешающая частота (минимально разрешенная скорость). Опять же сделано для увеличения пропускной способности линии.
链接