С 1987 до 2013 года СМЕ 5828+5829. 07.2018 to TD 2
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"
Проходил нерегламентированный ремонт:
Начало 20.06.2021 г. Конец 11.08.2021 г.
30.08.2023 года — 05.09.2023 года установлена панель с мини-контакторами Schneider Electric CA3KN22BD (производства Франция) для 1-й контакторной панели вместо блок-контактов на контакторах, для их включения проложены новые провода и установлены микровыключатели на контактора для включения реле.
Переделана проводка на ЛК из трубы через контакторные панели в 3ю контакторную панель, переложен жгут проводов на ЛК между 3 панелью и ЛК, установка реле РНЕ-44 для ЛК вместо блок-контактов.
Сменён жгут ускорителя и пилот-мотора на новый, теперь он съемный имея свой клеммник в отсеке ускорителя.
Сменены автоматические выключатели в кабине водителя на новые Schneider Electric C60a и C60N (производства Италия и Франция).
У 5829 сзади уже стоят диваноподобные сиденья вместо пластиковых. 25 июня 1992 года был четверг, но видно что ДЖД работает, а стало быть выходной день... Может спецрейс? :)
Поезд туда-сюда там катался, возможно даже по заказу нашей группы. Помню, что довольно долго там у конечной за трамваями следил, а те, которые ДЖД интересовались, там были.
Цитата (pirat77, 17.01.2012): > А разве у вагонов с квадратными поворотниками были "унитазы"?
"Унитазами" комплектовались салоны исходя из пожеланий заказчика, или из того, что было в наличии на заводе. Возможно тем, кому довелось отвечать за формирование заказа вообще было всё равно. Так или иначе последние поставки Т3 в Волгоград были преимущественно с "жёсткими" салонами. Если 5822+5823 имели так называемый салон Т6, то 5824+5825 имел салон жёсткий (позже 5824 оборудовали диванами); 5826+5827 (салон Т6); 5828+5829 (жёсткий); 5830+5831 (жёсткий); 5832+5833 (жёсткий).
链接