Хронология:
07.08.2014 — 10.2015 — простой из-за боевых действий в ТД №2;
~06.2023 — н.в. — простой из-за неисправности электроники;
01.2024 — отправлен на ремонт,разбито лобовое стекло,разукомплектован;
Донор.
Особености:
Установлены сидения красного цвета
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ45
Date and Time:
14.01.2012 12:28
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
41.4 mm
Equivalent Focal Length:
230 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Oskar, 16.01.2012): > 10 автобус заменит 10 маршрутку и будет ходить как ходит сейчас маршрутка а не троллейбус! автобусы в феврале должны прийти уже 30 штук.
А смысл? Будет почти тот же 73а, и полностью лишится пассажиров Тр10, в такой ситуации есть 2 выхода: продлить линию до Бакинки, либо вообще закрыть Тр10.
Цитата (nikooolay, 16.01.2012): > Разве в донецких ЛАЗах нет АХ?
Цитата (Oskar, 15.01.2012): > А ты стал защитником маршруток?
Троллейбус я безусловно люблю именно как вид транспорта. А как не стать пассажиром маршрутки, если мероприятие, которые выше на фото, происходит чуть ли не каждый день? Даже не знаю, как я после 20:00 теперь смогу уехать домой... Учитывая, что у троллейбусов "Незакрытый график", "Зашёл в депо из-за выпавшего снега в январе", а учитывая ещё и то, что графики не выполняются более чем на 40%, а у конца второй смены так тем более - то это будет большой завал! Маршрутка ходит до 23:00 с интервалом 10-15 минут. Троллейбус после 20:00 можно не ждать, он придёт или "В депо" или "До Шлаковой" или "До шахты Горького"... Это не фантазии, это реальные факты. Поэтому с такой организацией движения троллейбусов маршрутки категорически нельзя снимать.
В прочем, народ уже кипит по этому вопросу. Посмотрим, что будет, когда реально отменят.
Лучше бы оптимизировали маршрут тем, что заставили купить частников автобусы БВ! Идиоты маршрут действительно нельзя отменять. Киевский район и без того имеет плохо развитую транспортную инфраструктуру.
Уже всё решено и вчера поставили точку "17 маршрутке не быть", сейчас остро и на контроле стоит вопрос по увеличению ПС на 17 троллейбусном маршруте.От двойки через месяцок и не отличим)))))
Виталя, есть часы, когда и сейчас от 2 не отличить. Идут с интервалом 3 минуты пустые... Но ведь с такой контактной сетью не будет регулярно работать маршрут! А тем более с расписаниями, которые нельзя выполнить даже без пробок. Да и после 20:00 трали из центра почти не идут уже. Автобусы будут ставить на дубль маршрута? Без страховки остаться нельзя.
До евро на университетской заменят 8 км контактной сети! Никто не говорит что первые недели всё будет идеально, но работу наладят и я в это верю. Так же все за 2 говорили когда там маршрутки убирали. Темболее там не все маршрутки убирают, море других пока остаются.
Как всегда, у нас по нормальному не могут. Убирать конкурентов-частников по маршруту - это несомненно хорошо, но извините не так же по-тупому! Что мешало сокрвтить тот же мт17 до Северного (я рассматриваю вариант, как "хотя бы"). Из-за того, что закрывают мт17, жители Партизанского, Путиловки и Щегловки остаются с одним макеевским мт19, который естественно не справляется. На Партизанском, троллейбусами не пахнет, а Тр17 и подавно, теперь народ останется вообще без транспорта.
На сегодняшний день, смело можно закрыть мт25, т.к. в противовес ему есть 73а, больше пока, ДЭАТ покрыть ничего не способен.
Цитата (Роман-Стефаний, 19.01.2012): > Да и после 20:00 трали из центра почти не идут уже.
Верно подмечено! 17-ый троллейбус можно ждать до 25 минут, за это время проедет куча: мт10, мт17, мт 37, мт25, 73а, мт77, и лишь потом подъезжает какой-нибудь угроханный ЗиУ вроде 1630 с табличкой "До Туполева/Шлаковой", просто начинаешь плеваться от такого. Хотя нынче, ситуация немного поменялась, ЗиУ стало меньше, но всё равно, ждать по 20 минут троллейбус я не собираюсь, из-за этого, я по вечерам часто езжу на мт17, 25, 37.
Цитата (Oskar, 19.01.2012): > До евро на университетской заменят 8 км контактной сети! Никто не говорит что первые недели всё будет идеально, но работу наладят и я в это верю.
Может сначала ее заменить, и уже потом отменять. Хотя в страшилки как дорога длительностью в 50 минут увеличиться до более двух часов - не особо верю
Замена сети по университетской не решит проблемы. А остальные 10 км маршрута менять ведь не планируют в следующем году! Там сеть такая, что страшно просто.
Ещё одна грустная новость! Новых КТМ не будет!! 19 січня 2012 року Постійно діючою адміністративною колегією Антимонопольного комітету України з розгляду скарг про порушення законодавства у сфері державних закупівель прийнято рішення № 45-р/пк-ск, згідно з яким за результатами розгляду скаргу спільного підприємства з іноземними інвестиціями "Татра-Юг" у вигляді товариства з обмеженою відповідальністю від 07.12.2011 № 146, комунальне комерційне підприємство Донецької міської ради "Донелектроавтотранс" зобов'язано відмінити процедуру закупівлі – "вагони самохідні (чотиривісні трамвайні вагони з частково низьким рівнем підлоги – 3 од.)".
Объясните мне глупому. Почему город как потребитель не может приобрести тот товар, который ему нравится, в данном случае трамваи. Ну почему его обязывают покупать то, что не нужно?
Информация о работе городского пассажирского автотранспорта с 01.02. 2012 г. в связи с закрытием автобусного маршрута № 17
ДГКП «Донгорпастранс» сообщает о том, что в связи с оптимизацией работы транспорта по ул. Университетской, организацией взаимодействия различных видов транспорта (троллейбус — автобус) и постановкой на маршрут № 17 «пл. Свободы — ул. Туполева — пр. Панфилова» новых комфортабельных троллейбусов — 36 ед. с 01.02.2012 по маршруту № 17 будут работать только троллейбусы.
Интервал движения троллейбусов:
- в утренний час «пик» (с 6.00 до 9.30) будет составлять 3- 4 мин;
- в межпиковое дневное время (с 9.30 до 13.00) - 4 - 8 мин;
- в часы «пик» в вечернее время (с 13.00 до 17.00) - 3 - 7 мин;
- в вечернее межпиковое время с 17.00 до 21.30 - 6 - 12 мин.
Последнее отправление с пр. Панфилова: 21.19, 21.31, 21.44, 21.56 -до пл. Свободы
22.39 и 0.21— до мкр-на Широкий
Последнее отправление с пл. Свободы: 21.52, 22.05, 22.17, 22.29, 22.40, 22.52.
Движение от Щегловского кладбища до ДС «Крытый рынок» будет осуществляться в утренние часы «пик» автобусами маршрута № 19 в количестве 7 ед.
Время отправления автобусов с Щегловского кладбища: 6.10, 6.28, 6.46, 6.58, 7.16, 7.28, 7.40, 7.49, 8.13, 8.25, 8.37, 8.49.
Кроме того, дополнительно по маршруту № 17- а «Венствол (граница города Донецка) — мкр-н Широкий» будут выполняться 2 рейса автобусами большой вместимости коммунальной собственности в режиме «обычный» - тариф 1 грн.
Отправления от Венстовола на 7.07 и 8.02
В остальное время через ост. «Щегловское кладбище» будут осуществлять движение автобусы маршрутов № 19 и 19-а.
Цитата (Oskar, 19.01.2012): > 17 маршрутку уже не вернут, толкайте на форумах идею повернуть на Щегловку 25 маршрутку.
Мэр Донецка проехался по маршруту №17 и поручил оставить автобусы Оставить без изменений работу автобусов по маршруту № 17 в Донецке поручил управлению транспорта Донецкий городской голова Александр Лукьянченко.
链接