TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnojarsk, BKM 321 č. 1082
  Krasnojarsk BKM 321 č. 1082 
Троллейбусное депо №1

Autor: Mihei · Krasnojarsk           Dátum: Piatok 13. januára 2012

Štatistika

Zverejnené 14.01.2012 15:56 MSK
Návštev — 365

Podrobná informácia

Krasnojarsk, BKM 321 č. 1082

Location:Operating enterprises
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot (place №1)
Typ:BKM 321
Výroba:2011
Výrobné číslo:903
VIN:Y3J321000B0000903
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:2012

Camera Settings

Komentáre · 10

14.01.2012 17:21 MSK
Odkaz
Антон · Krasnojarsk
Fotografií: 34
неужели сложно двойку отшлепать немного пониже?
пригласите Колембет, она вырежет трафарет.
+1
+2 / –1
15.01.2012 18:45 MSK
Odkaz
Димарёк · Krasnojarsk
Fotografií: 2
А этот замазать синей краской?
0
+0 / –0
17.01.2012 13:32 MSK
Odkaz
tata · Krasnojarsk
Fotografií: 24
Неа, лучше замазать чёрной краской с подтёками и сверху жёлтым номер нарисовать маркером)))))))))
+2
+2 / –0
26.01.2012 23:43 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
Цитата (tata, 17.01.2012):
> Неа, лучше замазать чёрной краской с подтёками и сверху жёлтым номер нарисовать маркером)))))))))

растворитель вам в помощь!
+1
+1 / –0
11.02.2012 11:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 13
Сегодня в нём ехал. После каждой потери напряжения (на секционных изоляторах и воздушных стрелках) он отключается, потом печки включаются, а система управления - нет. Водитель (девушка) открывает двери и закрывает по несколько раз вне остановочных пунктов. Возможно, проблемы с автоматической блокировкой хода при открытых дверях? Электродинамическое торможение при этом тоже не работает, судя по всему. А при торможении пневматическими колодочными тормозами происходит такая вибрация, что дрожит весь салон. Так, на уклонах после стрелок и пересечений (например, на пр. Годенко - Южный проезд с ул. Копылова в сторону Центра города) троллейбус откатывается назад, на двигающийся поток транспорта при попытке тронуться с места и резко затормаживается пневматическими тормозами. И так многократно на одном месте, пока не включается через некоторое время. В результате, на остановке "Дом техники" водитель была вынуждена пропустить вперёд сразу аж два скопившихся позади троллейбуса, выходя на дорогу и опуская штанговые токоприёмники.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 13
Выяснил про потерю напряжения, и как это может быть связано с дверьми. В комплект тягового привода троллейбуса асинхронного ПТА-180_4НЛ входит блок линейных контакторов БКС-31, предназначенный для подключения напряжения контактной сети к преобразователю питания и управления тяговым электродвигателем троллейбуса. Отключает высокое напряжение при открытых дверях троллейбуса (это и есть блокировка хода при открытых дверях). В этом может быть причина несрабатывания пуска по мнению водителя? Но я думаю, что может быть другая причина, так как происходило отключение системы управления после потери напряжения, а значит включался автономный ход. Блок автономного хода ПН 24-600 при отсутствии напряжения в контактной сети позволяет запустить силовой привод от собственных аккумуляторов, обеспечивает движение на расстояние до 500 метров. Позволяет совместить аккумуляторы собственных нужд и автономного хода в одну батарею. Обеспечивает безопасную работу оборудования при случайном подключении контактной сети во время автономной работы. Проблема может быть в работе этого блока. Так он переключается на автономный ход на стрелках и изоляторах, потом появляется напряжение и срабатывает защита. В результате тяговый привод остаётся без электропитания. Печки в салоне подключены по другой схеме и работают всегда, только отключаются при автономном ходе. Они отключались после обесточивания на специальных участках контактной сети, а значит включался автономный ход, потом появлялось напряжение обратно, и срабатывала защита блока автономного хода. А печки включались обратно, так как отключался автономный ход.
–1
+0 / –1
16.02.2012 04:49 MSK
Odkaz
kr0t · Tel Aviv
Fotografií: 724
Боюсь, что непосредственно от водителя вы здесь комментарии не получите.
Сам же думаю, что, если бы проблема была с дверьми, она возникала бы постоянно, а не только после обесточек. По поводу возможных глюков блока - согласен.
+1
+1 / –0
16.02.2012 08:21 MSK
Odkaz
Sample · Krasnojarsk
Fotografií: 9
Кажется именно на этой машине не сработали штангоуловители во вторник. Достался аппарат девушке...
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:17 MSK
Odkaz
Mihei · Krasnojarsk
Fotografií: 196
Цитата (Sample, 16.02.2012):
> не сработали штангоуловители во вторник

А во вторник что-то случилось?
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:39 MSK
Odkaz
Sample · Krasnojarsk
Fotografií: 9
Цитата (Mihei, 16.02.2012):
> А во вторник что-то случилось?

Да ничего особенного. Далеко отклонилась от линиии, слетели штанги. Просто я уже видел подобное и на другом БКМе штанги к крыше притянуло пневматикой.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.