TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krasnojarskas, BKM 321 nr. 1082
  Krasnojarskas BKM 321 nr. 1082 
Троллейбусное депо №1

Autorius: Mihei · Krasnojarskas           Data: 2012 m. sausio 13 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 14.01.2012 15:56 MSK
Peržiūrų — 365

Detali informacija

Krasnojarskas, BKM 321 nr. 1082

Lokacija:Operating enterprises
Depas/Parkas:Trolleybus depot (place №1)
Modelis:BKM 321
Pagamintas:2011
Gamyklinis numeris:903
VIN:Y3J321000B0000903
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2012

Nuotraukos parametrai

Komentarai · 10

14.01.2012 17:21 MSK
Nuoroda
Антон · Krasnojarskas
Foto: 34
неужели сложно двойку отшлепать немного пониже?
пригласите Колембет, она вырежет трафарет.
+1
+2 / –1
15.01.2012 18:45 MSK
Nuoroda
Димарёк · Krasnojarskas
Foto: 2
А этот замазать синей краской?
0
+0 / –0
17.01.2012 13:32 MSK
Nuoroda
tata · Krasnojarskas
Foto: 24
Неа, лучше замазать чёрной краской с подтёками и сверху жёлтым номер нарисовать маркером)))))))))
+2
+2 / –0
26.01.2012 23:43 MSK
Nuoroda
sdkvone · Maskva
Foto: 182
Цитата (tata, 17.01.2012):
> Неа, лучше замазать чёрной краской с подтёками и сверху жёлтым номер нарисовать маркером)))))))))

растворитель вам в помощь!
+1
+1 / –0
11.02.2012 11:53 MSK
Nuoroda
Foto: 13
Сегодня в нём ехал. После каждой потери напряжения (на секционных изоляторах и воздушных стрелках) он отключается, потом печки включаются, а система управления - нет. Водитель (девушка) открывает двери и закрывает по несколько раз вне остановочных пунктов. Возможно, проблемы с автоматической блокировкой хода при открытых дверях? Электродинамическое торможение при этом тоже не работает, судя по всему. А при торможении пневматическими колодочными тормозами происходит такая вибрация, что дрожит весь салон. Так, на уклонах после стрелок и пересечений (например, на пр. Годенко - Южный проезд с ул. Копылова в сторону Центра города) троллейбус откатывается назад, на двигающийся поток транспорта при попытке тронуться с места и резко затормаживается пневматическими тормозами. И так многократно на одном месте, пока не включается через некоторое время. В результате, на остановке "Дом техники" водитель была вынуждена пропустить вперёд сразу аж два скопившихся позади троллейбуса, выходя на дорогу и опуская штанговые токоприёмники.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:21 MSK
Nuoroda
Foto: 13
Выяснил про потерю напряжения, и как это может быть связано с дверьми. В комплект тягового привода троллейбуса асинхронного ПТА-180_4НЛ входит блок линейных контакторов БКС-31, предназначенный для подключения напряжения контактной сети к преобразователю питания и управления тяговым электродвигателем троллейбуса. Отключает высокое напряжение при открытых дверях троллейбуса (это и есть блокировка хода при открытых дверях). В этом может быть причина несрабатывания пуска по мнению водителя? Но я думаю, что может быть другая причина, так как происходило отключение системы управления после потери напряжения, а значит включался автономный ход. Блок автономного хода ПН 24-600 при отсутствии напряжения в контактной сети позволяет запустить силовой привод от собственных аккумуляторов, обеспечивает движение на расстояние до 500 метров. Позволяет совместить аккумуляторы собственных нужд и автономного хода в одну батарею. Обеспечивает безопасную работу оборудования при случайном подключении контактной сети во время автономной работы. Проблема может быть в работе этого блока. Так он переключается на автономный ход на стрелках и изоляторах, потом появляется напряжение и срабатывает защита. В результате тяговый привод остаётся без электропитания. Печки в салоне подключены по другой схеме и работают всегда, только отключаются при автономном ходе. Они отключались после обесточивания на специальных участках контактной сети, а значит включался автономный ход, потом появлялось напряжение обратно, и срабатывала защита блока автономного хода. А печки включались обратно, так как отключался автономный ход.
–1
+0 / –1
16.02.2012 04:49 MSK
Nuoroda
kr0t · Tel Avivas
Foto: 724
Боюсь, что непосредственно от водителя вы здесь комментарии не получите.
Сам же думаю, что, если бы проблема была с дверьми, она возникала бы постоянно, а не только после обесточек. По поводу возможных глюков блока - согласен.
+1
+1 / –0
16.02.2012 08:21 MSK
Nuoroda
Sample · Krasnojarskas
Foto: 9
Кажется именно на этой машине не сработали штангоуловители во вторник. Достался аппарат девушке...
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:17 MSK
Nuoroda
Mihei · Krasnojarskas
Foto: 196
Цитата (Sample, 16.02.2012):
> не сработали штангоуловители во вторник

А во вторник что-то случилось?
+1
+1 / –0
16.02.2012 10:39 MSK
Nuoroda
Sample · Krasnojarskas
Foto: 9
Цитата (Mihei, 16.02.2012):
> А во вторник что-то случилось?

Да ничего особенного. Далеко отклонилась от линиии, слетели штанги. Просто я уже видел подобное и на другом БКМе штанги к крыше притянуло пневматикой.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.