Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krasznodar, ZiU-682V — 002
  Krasznodar ZiU-682V — 002  —  Viszonylat 9
Октябрьская улица

Készítette: nss991 · Krasznodar           Dátum: augusztus 1989 .

Statisztikák

Publikálva 14.01.2012 10:23 MSK
Megtekintések — 892

Részletes adatok

Krasznodar, ZiU-682V — 002

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
kezdete:01.04.1987
típus:ZiU-682V
Gyártási év:1981
Gyári szám:16507
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (22.10.1990) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:01.04.1987 ex 601. 22.10.1990 to 073
Электрооборудование при КВР 02.2016 вынесено на крышу.
Использованы элементы троллейбуса ЗиУ-682Г-016 (012) №355 (оборудование и перегородка кабины, сиденья, пр.).

Fényképezőgép beállításai

Model:HP ScanJet pls2800
Date and Time:13.01.2012 07:21
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

14.01.2012 10:33 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Прошу всё-таки про неофициальные перенумерации ("перебивки") лишний раз не упоминать. Нас весь мир читает - мало ли что. А людей подставлять не хочется.
+1
+1 / –0
14.01.2012 15:59 MSK
Link
nss991 · Krasznodar
Képek: 404
073 сгорел в депо в 1990-м году и из 002 сделали новый 073. Я конечно не знаю официально или не официально.
0
+0 / –0
14.01.2012 16:51 MSK
Link
Nincsenek képek
Официальная перенумерация ЕПС, в КТТУ практикуется с 1985-1986 годов и по настоящее время. Но массовая перенумерация происходила в ТД № 2 в
период с 1992-2004 год. Когда в данном депо подвижной состав почти, что и не обновлялся, весь упор обновления транспорта шел на центральную часть обслуживаемых маршрутов, т.е. ТД № 1 (2,4,6,9,10,14). ТД № 2 просто выживало в кризисные времена. Это было связанно с тем, что подвижной состав который пробег свой прошел, и был в исправном техническом, механическом состоянии продолжал эксплуатироваться на пассажирских маршрутах, только под другим инвентарным номером, а не ходовая ЕПС просто списывалась. Данное предложение было рассмотрено на селекторном совещании КТТУ в мае 1992 года.
0
+0 / –0
14.01.2012 21:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Цитата (nss991, 14.01.2012):
> Я конечно не знаю официально или не официально

Ну так что тогда пишешь, раз не знаешь? Я просил выше - языком не болтать.

Алексей, я вас тоже очень прошу думать, прежде чем что-то писать. Если вы действительно работаете в транспортной отрасли, то должны понимать, о чём стоит говорить, а о чём не очень. Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
15.02.2012 21:39 MSK
Link
Alex_George · Vlagyimir
Képek: 600
Цитата (nss991, 14.01.2012):
> 073 сгорел в депо в 1990-м году ...

Как это случилось? Какой срок эксплуатации был на момент пожара? Машина ведь совсем новая была. У нас тоже из этой партии машина сгорела http://transphoto.ru/photo/10676/, правда на линии. Всего три месяца от роду.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.