TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В № 002
  Краснодар ЗиУ-682В № 002  —  маршрут 9
Октябрьская улица

Автор: nss991 · Краснодар           Дата: Август 1989 г.

Статистика

Опубликовано 14.01.2012 10:23 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В № 002

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:01.04.1987
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1981
Заводской №:16507
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.10.1990) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.04.1987 — 601. С 22.10.1990 — 073
Электрооборудование при КВР 02.2016 вынесено на крышу.
Использованы элементы троллейбуса ЗиУ-682Г-016 (012) №355 (оборудование и перегородка кабины, сиденья, пр.).

Параметры съёмки

Модель камеры:HP ScanJet pls2800
Время съёмки:13.01.2012 07:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.01.2012 10:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Прошу всё-таки про неофициальные перенумерации ("перебивки") лишний раз не упоминать. Нас весь мир читает - мало ли что. А людей подставлять не хочется.
+1
+1 / –0
14.01.2012 15:59 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 404
073 сгорел в депо в 1990-м году и из 002 сделали новый 073. Я конечно не знаю официально или не официально.
0
+0 / –0
14.01.2012 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Официальная перенумерация ЕПС, в КТТУ практикуется с 1985-1986 годов и по настоящее время. Но массовая перенумерация происходила в ТД № 2 в
период с 1992-2004 год. Когда в данном депо подвижной состав почти, что и не обновлялся, весь упор обновления транспорта шел на центральную часть обслуживаемых маршрутов, т.е. ТД № 1 (2,4,6,9,10,14). ТД № 2 просто выживало в кризисные времена. Это было связанно с тем, что подвижной состав который пробег свой прошел, и был в исправном техническом, механическом состоянии продолжал эксплуатироваться на пассажирских маршрутах, только под другим инвентарным номером, а не ходовая ЕПС просто списывалась. Данное предложение было рассмотрено на селекторном совещании КТТУ в мае 1992 года.
0
+0 / –0
14.01.2012 21:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (nss991, 14.01.2012):
> Я конечно не знаю официально или не официально

Ну так что тогда пишешь, раз не знаешь? Я просил выше - языком не болтать.

Алексей, я вас тоже очень прошу думать, прежде чем что-то писать. Если вы действительно работаете в транспортной отрасли, то должны понимать, о чём стоит говорить, а о чём не очень. Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
15.02.2012 21:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (nss991, 14.01.2012):
> 073 сгорел в депо в 1990-м году ...

Как это случилось? Какой срок эксплуатации был на момент пожара? Машина ведь совсем новая была. У нас тоже из этой партии машина сгорела http://transphoto.ru/photo/10676/, правда на линии. Всего три месяца от роду.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.