Электрооборудование при КВР 02.2016 вынесено на крышу.
Использованы элементы троллейбуса ЗиУ-682Г-016 (012) №355 (оборудование и перегородка кабины, сиденья, пр.).
Прошу всё-таки про неофициальные перенумерации ("перебивки") лишний раз не упоминать. Нас весь мир читает - мало ли что. А людей подставлять не хочется.
Официальная перенумерация ЕПС, в КТТУ практикуется с 1985-1986 годов и по настоящее время. Но массовая перенумерация происходила в ТД № 2 в период с 1992-2004 год. Когда в данном депо подвижной состав почти, что и не обновлялся, весь упор обновления транспорта шел на центральную часть обслуживаемых маршрутов, т.е. ТД № 1 (2,4,6,9,10,14). ТД № 2 просто выживало в кризисные времена. Это было связанно с тем, что подвижной состав который пробег свой прошел, и был в исправном техническом, механическом состоянии продолжал эксплуатироваться на пассажирских маршрутах, только под другим инвентарным номером, а не ходовая ЕПС просто списывалась. Данное предложение было рассмотрено на селекторном совещании КТТУ в мае 1992 года.
Цитата (nss991, 14.01.2012): > Я конечно не знаю официально или не официально
Ну так что тогда пишешь, раз не знаешь? Я просил выше - языком не болтать.
Алексей, я вас тоже очень прошу думать, прежде чем что-то писать. Если вы действительно работаете в транспортной отрасли, то должны понимать, о чём стоит говорить, а о чём не очень. Заранее спасибо.
Цитата (nss991, 14.01.2012): > 073 сгорел в депо в 1990-м году ...
Как это случилось? Какой срок эксплуатации был на момент пожара? Машина ведь совсем новая была. У нас тоже из этой партии машина сгорела http://transphoto.ru/photo/10676/, правда на линии. Всего три месяца от роду.
链接