TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар, ЗиУ-682В № 002
  Краснодар ЗиУ-682В № 002  —  маршрут 9
Октябрьская улица

Автор: nss991 · Краснодар           Дата: август 1989 г.

Статистика

Публикувано 14.01.2012 10:23 MSK
Разглеждан — 892

Подробна информация

Краснодар, ЗиУ-682В № 002

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
От...:01.04.1987
Модел:ЗиУ-682В
Построен:1981
Заводски №:16507
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (22.10.1990) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:До 01.04.1987 — 601. С 22.10.1990 — 073
Электрооборудование при КВР 02.2016 вынесено на крышу.
Использованы элементы троллейбуса ЗиУ-682Г-016 (012) №355 (оборудование и перегородка кабины, сиденья, пр.).

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:HP ScanJet pls2800
Время съёмки:13.01.2012 07:21
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

14.01.2012 10:33 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Прошу всё-таки про неофициальные перенумерации ("перебивки") лишний раз не упоминать. Нас весь мир читает - мало ли что. А людей подставлять не хочется.
+1
+1 / –0
14.01.2012 15:59 MSK
Връзка
nss991 · Краснодар
Снимка: 404
073 сгорел в депо в 1990-м году и из 002 сделали новый 073. Я конечно не знаю официально или не официально.
0
+0 / –0
14.01.2012 16:51 MSK
Връзка
Няма снимки
Официальная перенумерация ЕПС, в КТТУ практикуется с 1985-1986 годов и по настоящее время. Но массовая перенумерация происходила в ТД № 2 в
период с 1992-2004 год. Когда в данном депо подвижной состав почти, что и не обновлялся, весь упор обновления транспорта шел на центральную часть обслуживаемых маршрутов, т.е. ТД № 1 (2,4,6,9,10,14). ТД № 2 просто выживало в кризисные времена. Это было связанно с тем, что подвижной состав который пробег свой прошел, и был в исправном техническом, механическом состоянии продолжал эксплуатироваться на пассажирских маршрутах, только под другим инвентарным номером, а не ходовая ЕПС просто списывалась. Данное предложение было рассмотрено на селекторном совещании КТТУ в мае 1992 года.
0
+0 / –0
14.01.2012 21:00 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Цитата (nss991, 14.01.2012):
> Я конечно не знаю официально или не официально

Ну так что тогда пишешь, раз не знаешь? Я просил выше - языком не болтать.

Алексей, я вас тоже очень прошу думать, прежде чем что-то писать. Если вы действительно работаете в транспортной отрасли, то должны понимать, о чём стоит говорить, а о чём не очень. Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
15.02.2012 21:39 MSK
Връзка
Alex_George · Владимир
Снимка: 600
Цитата (nss991, 14.01.2012):
> 073 сгорел в депо в 1990-м году ...

Как это случилось? Какой срок эксплуатации был на момент пожара? Машина ведь совсем новая была. У нас тоже из этой партии машина сгорела http://transphoto.ru/photo/10676/, правда на линии. Всего три месяца от роду.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.