TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Novosibirsk, RVZ-6M Nr. 4021; Novosibirsk, RVZ-6M2 Nr. 4125; Novosibirsk, RVZ-6M Nr. 4040; Novosibirsk — Historic Photos (Trams)
  Novosibirsk RVZ-6M Nr. 4021 
 RVZ-6M2 Nr. 4125 
 RVZ-6M Nr. 4040 
Historic Photos (Trams)
Из фондов музея ГЭТ г. Новосибирска.

Publicat de Копылов Эдуард · Sankt Petersburg

Statistici

Publicat 12.01.2012 19:49 MSK
Vizualizări — 827

Informație detaliată

Novosibirsk, RVZ-6M Nr. 4021

Locație:Existing depots and parks
Depoul:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
Model:RVZ-6M
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Novosibirsk, RVZ-6M2 Nr. 4125

Locație:Existing depots and parks
Depoul:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
Model:RVZ-6M2
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Novosibirsk, RVZ-6M Nr. 4040

Locație:Existing depots and parks
Depoul:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
Model:RVZ-6M
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 5

12.01.2012 20:06 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotografii: 2422
А как опознать конкретнее, 6 или 6М вагоны 4021 и 4040? Основным различием было: 6 имела эмблему, 6М сначала были с эмблемами, потом с буквами. А эти как отличить?
0
+0 / –0
12.01.2012 21:36 MSK
Link
Fotografii: 385
Главный признак - крайние верхние углы первого и последнего окон по правому борту - до 1970 (или 1969) года они были скруглёнными. Ещё примерно тогда же (а скорее всего одновременно) убрали "фальшокна" в нижней части дверей, но это всё-таки не 100% надёжный признак, т.к. двери со списанных вагонов могли при необходимости переставлять на более новые. 6М 1966-1969 (1970) г.в. отличить от "просто 6" на глаз наверное невозможно. В любом случае 4021 на фото точно 6М, а у 4040 углов окон не видно. Судя по сегодняшнему фото разбитого 4019 со следами от букв RVR, по крайней мере среди 6М и по крайней мере в этом депо при перенумерации не соблюдали "возрастную иерархию". С другой стороны, если средний срок эксплуатации РВЗ в Новосибирске составлял 8-10 лет, а фото сделано как минимум в 1978 году, то "просто 6" вряд ли и дожили до этого времени в пассажирской эксплуатации.

А фото очень интересное, спасибо за публикацию!
0
+0 / –0
13.01.2012 15:48 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografii: 4
Цитата (Алексей Чернов, 12.01.2012):
> средний срок эксплуатации РВЗ в Новосибирске составлял 8-10 лет
То есть вагоны служили в серднем лишь половину своего положенного срока (а ведь ранние РВЗшки по долговечности могут поспорить с Татрами!)
Вот это и привело к наплевательскому отношению к подвижному составу, которое наблюдается и до сих пор. Зачем следить за подвижным составом, беречь его, когда можно просто сдать в металлолом и заменить нолым?
0
+1 / –1
13.01.2012 16:35 MSK
Link
Fotografii: 8754
Татр К2 в Новосибирске было 35, их средний срок эксплуатации в Новосибирске составлял 6-8 лет.
0
+0 / –0
13.01.2012 19:13 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Fotografii: 9
>Вот это и привело
Это уже конспирология) Увы, отношение тоже имеет свою стоимость. И реальный срок службы определяется такими вещами, как доход на машину и уровень зарплат.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.