А как опознать конкретнее, 6 или 6М вагоны 4021 и 4040? Основным различием было: 6 имела эмблему, 6М сначала были с эмблемами, потом с буквами. А эти как отличить?
Главный признак - крайние верхние углы первого и последнего окон по правому борту - до 1970 (или 1969) года они были скруглёнными. Ещё примерно тогда же (а скорее всего одновременно) убрали "фальшокна" в нижней части дверей, но это всё-таки не 100% надёжный признак, т.к. двери со списанных вагонов могли при необходимости переставлять на более новые. 6М 1966-1969 (1970) г.в. отличить от "просто 6" на глаз наверное невозможно. В любом случае 4021 на фото точно 6М, а у 4040 углов окон не видно. Судя по сегодняшнему фото разбитого 4019 со следами от букв RVR, по крайней мере среди 6М и по крайней мере в этом депо при перенумерации не соблюдали "возрастную иерархию". С другой стороны, если средний срок эксплуатации РВЗ в Новосибирске составлял 8-10 лет, а фото сделано как минимум в 1978 году, то "просто 6" вряд ли и дожили до этого времени в пассажирской эксплуатации.
Цитата (Алексей Чернов, 12.01.2012): > средний срок эксплуатации РВЗ в Новосибирске составлял 8-10 лет То есть вагоны служили в серднем лишь половину своего положенного срока (а ведь ранние РВЗшки по долговечности могут поспорить с Татрами!) Вот это и привело к наплевательскому отношению к подвижному составу, которое наблюдается и до сих пор. Зачем следить за подвижным составом, беречь его, когда можно просто сдать в металлолом и заменить нолым?
>Вот это и привело Это уже конспирология) Увы, отношение тоже имеет свою стоимость. И реальный срок службы определяется такими вещами, как доход на машину и уровень зарплат.
链接