Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, RVZ-6M # 4021; 新西伯利亚, RVZ-6M2 # 4125; 新西伯利亚, RVZ-6M # 4040; 新西伯利亚 — Historic Photos (Trams)
  新西伯利亚 RVZ-6M # 4021 
 RVZ-6M2 # 4125 
 RVZ-6M # 4040 
Historic Photos (Trams)
Из фондов музея ГЭТ г. Новосибирска.

提供照片用户: Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡

照片数据

发布 12.01.2012 19:49 MSK
观看 — 827

详细信息

新西伯利亚, RVZ-6M # 4021

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
型号:RVZ-6M
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

新西伯利亚, RVZ-6M2 # 4125

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
型号:RVZ-6M2
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

新西伯利亚, RVZ-6M # 4040

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
型号:RVZ-6M
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

评论 · 5

12.01.2012 20:06 MSK
链接
Копылов Эдуард · 聖彼德斯堡
照片:: 2422
А как опознать конкретнее, 6 или 6М вагоны 4021 и 4040? Основным различием было: 6 имела эмблему, 6М сначала были с эмблемами, потом с буквами. А эти как отличить?
0
+0 / –0
12.01.2012 21:36 MSK
链接
Алексей Чернов · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 385
Главный признак - крайние верхние углы первого и последнего окон по правому борту - до 1970 (или 1969) года они были скруглёнными. Ещё примерно тогда же (а скорее всего одновременно) убрали "фальшокна" в нижней части дверей, но это всё-таки не 100% надёжный признак, т.к. двери со списанных вагонов могли при необходимости переставлять на более новые. 6М 1966-1969 (1970) г.в. отличить от "просто 6" на глаз наверное невозможно. В любом случае 4021 на фото точно 6М, а у 4040 углов окон не видно. Судя по сегодняшнему фото разбитого 4019 со следами от букв RVR, по крайней мере среди 6М и по крайней мере в этом депо при перенумерации не соблюдали "возрастную иерархию". С другой стороны, если средний срок эксплуатации РВЗ в Новосибирске составлял 8-10 лет, а фото сделано как минимум в 1978 году, то "просто 6" вряд ли и дожили до этого времени в пассажирской эксплуатации.

А фото очень интересное, спасибо за публикацию!
0
+0 / –0
13.01.2012 15:48 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (Алексей Чернов, 12.01.2012):
> средний срок эксплуатации РВЗ в Новосибирске составлял 8-10 лет
То есть вагоны служили в серднем лишь половину своего положенного срока (а ведь ранние РВЗшки по долговечности могут поспорить с Татрами!)
Вот это и привело к наплевательскому отношению к подвижному составу, которое наблюдается и до сих пор. Зачем следить за подвижным составом, беречь его, когда можно просто сдать в металлолом и заменить нолым?
0
+1 / –1
13.01.2012 16:35 MSK
链接
照片:: 8754
Татр К2 в Новосибирске было 35, их средний срок эксплуатации в Новосибирске составлял 6-8 лет.
0
+0 / –0
13.01.2012 19:13 MSK
链接
E69 · 新西伯利亚
照片:: 9
>Вот это и привело
Это уже конспирология) Увы, отношение тоже имеет свою стоимость. И реальный срок службы определяется такими вещами, как доход на машину и уровень зарплат.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.