Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, MTV-82 Nr. МГП-154
  Charkiw MTV-82 Nr. МГП-154 
Вулиця Євгена Котляра
Муляж паровоза на базе МГП-154 с вагонами во время съемки фильма "Дау"

Autor: Константин Марков · Charkiw           Datum: Dienstag, 23. Juni 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.01.2012 12:39 MSK
Aufrufe — 1556

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +202
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
transportnik_307489+1
Ahtung_23+1
Tvans+1
railman_uz+1
Yosheek+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
manil+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
Simferopol+1
Little Tram+1
pazik+1
AntoNN+1
makcim19997+1
Semën Kuznetsov+1
EVD+1
solnechny+1
Сергей Иванов+1
Адылжан+1
WEST+1
IZ387+1
kr0t+1
Bond_0071+1
Пашка+1
Артём Божок+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Ливерко+1
PRO100МИХА+1
Артур Мыскин+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
misa+1
FanUmbrella+1
Иван Ч.+1
Илья Кожевников+1
пассат+1
Eugen1988+1
Серега Ф.+1
alex26+1
Алексей Волков+1
Seva100pol+1
taras+1
akirich+1
Kirill Medvedev+1
Александр Vl+1
Volodya Karaim+1
ma_pronin+1
kosteg+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Кондратьев+1
Denis039+1
Ivan Ligovsky+1
oleg-BY+1
татр-т6б5+1
Petko21+1
владислав74+1
Michal Isakov+1
Михаил Чукалов+1
Синий трамвай+1
Saturn+1
mixkol+1
Артем Веселов+1
Andrey Atom+1
TATRA-K2+1
igbt_rccs+1
--Rusik--+1
Иван Ревенков+1
Kolyan22rus+1
Steve+1
Антон triangel+1
VVN+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Максим Наумов+1
РВЗ -6М2+1
Bogdan_Ovchar+1
Мария Кайряк+1
Dима66+1
SaSHOK+1
Anton_Abramov+1
GPS_27+1
Орлов Виктор+1
Семёнов+1
Кирилл Величко+1
ВЗТМ-5284+1
Артур Челомбиев+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Владимир В.+1
ZiU-9+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
LAEN+1
Сергей Крылов+1
СтаС+1
Mr.Den+1
ASG+1
Женяй Огонь+1
Андрей Бурлаков+1
Rodion Petroff+1
Володя Мадоян+1
Денис Щербина+1
ekb Alex+1
Denis+1
Mettal+1
Dimas-pjas+1
Sturm+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Вадим_мэн+1
andrey92+1
FlasH+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
Diman_RF+1
Shara 007+1
Nat+1
Yolacity+1
Kostja+1
Андрей Кравчук+1
Руслан Измайлов+1
АндрейС+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
Иван Карташов+1
wuriks+1
Алексей Чернов+1
Andrew Gri-Shen+1
chibuga+1
Union+1
BaNDiT69+1
Александр Олейников+1
Иван Волков+1
Гавриил Каширин+1
DANIL1994+1
Игорь Петренко+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Артур+1
KievTram+1
Technicman+1
PRESSA74+1
Юрий А.+1
Dajnecz+1
Артём Мальгинов+1
Александр Марьянович+1
Александр Шанин+1
Palal+1
Oleg13+1
CityVepr+1
Дмитрий Н.+1
Макс Вдовиченко+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Бронза_62+1
Янис Витолс+1
Metro_man+1
Владимир Мартынов+1
motoprogger+1
Slava+1
Илюха_ЛэП+1
Dmitry Abrams+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Дальнобойщик+1
mYm+1
ктм+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
Михаил Селивёрстов+1
Novert Байкальский+1
Rio+1
Yufit+1
Сергей Nemtsev+1
Roman Maslovets+1
Maciej Zysko+1
Роман Романов+1
Maxtor+1
Stolx+1
Сергей Транзит+1
Истязатель клавиш+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
Alexman+1
К-1+1
X-Rayder+1
Дима Ягодкин+1
Сэм+1
Илья+1
Valeriy+1
Сергей_Мурманск+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Иванов+1
Денис(3d)+1
Rezident+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1

Charkiw, MTV-82 Nr. МГП-154

Betrieb/Depot:Cargo Service
von...:07.1999
Typ:MTV-82
Status:Ausgemustert (2009)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:2008
Bemerkung:Самоходная платформа. 07.1999 ex Freight
Самоходная платформа. Изготовлена ВАРЗ ХТТУ на базе вагона МТВ-82

2009 — задействован в съёмках кинофильма "Дау"

Kommentare · 52

12.01.2012 14:38 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Интересно, оно в фильме просто стояло? Как эта сцена выглядела?
+5
+5 / –0
12.01.2012 18:17 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Это не муляж и не макет - это откровенный стёб на тему паровозов того времени. Он настолько далёк от оригинала, что слов не подобрать... Странно, что тогда и вместо исторических вагонов не прицепили вагоны, например, от крюковского метропоезда. В принципе, какая разница: только зелёным выкрасить...
Сравните оригинал настоящего красавца с этим уё..: http://www.paravozoff.ru/items/show/95

P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?
+19
+26 / –7
12.01.2012 18:47 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Даже окон вперёд нету :)
+8
+8 / –0
12.01.2012 18:57 MSK
Link
Fotos: 517
Интересно, в Украине нет настоящих действующих паровозов(в чём я сильно сомневаюсь), что надо было такое делать?!
+10
+11 / –1
12.01.2012 18:59 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012):
> Это не муляж и не макет - это откровенный стёб на тему паровозов того времени. Он настолько далёк от оригинала, что слов не подобрать... Странно, что тогда и вместо исторических вагонов не прицепили вагоны, например, от крюковского метропоезда. В принципе, какая разница: только зелёным выкрасить...
> Сравните оригинал настоящего красавца с этим уё..: http://www.paravozoff.ru/items/show/95
> P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?

Это не научный фильм о железной дороге, а художественный. Вас не смущает то что во многих фильмах про ВОВ, к примеру, в 41-м наши военные ходят в погонах?
+19
+21 / –2
12.01.2012 18:59 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012):
> P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?

Ну этот фильм - явно не научно-исторический об истории и конструктивных особенностях паровозов. Если паровоз несколько раз попадает в кадр мельком, и близко нет смысла делать 100%-е сходство с оригиналом. Имейте ввиду, что на экране в фильме он будет смотреться совершенно не так, как на фото. Да и процент зрителей, которые заметят несоответствие макета паровоза оригиналу при просмотре фильма, очень-очень близок к нулю.
+14
+14 / –0
12.01.2012 19:02 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Головизин Сергей, 12.01.2012):
> Интересно, в Украине нет настоящих действующих паровозов(в чём я сильно сомневаюсь), что надо было такое делать?!

Сравните стоимость этого макета со стоимостью доставки нестоящего действующего (кстати, а зачем действующий? ведь этой модели нет надобности перемещаться в пространстве!) паровоза на место съемки. Подумайте. Сделайте выводы :)
+13
+13 / –0
12.01.2012 19:11 MSK
Link
Tram Racer · Omsk
Fotos: 10
А для какого фильма сеё чудо извояли?
Нет ли ссылки на отрезок с участием его?
0
+1 / –1
12.01.2012 19:28 MSK
Link
Fotos: 522
с вагонами во время съемки фильма "Дау"
+2
+2 / –0
12.01.2012 19:29 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (Tram Racer, 12.01.2012):
> А для какого фильма сеё чудо извояли?

Выше указано. IMHO, совершенно дурацкий фильм о великом физике-теоретике Ландау.
+4
+8 / –4
12.01.2012 19:37 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Создатели фильма думают, что зрители такие же тупые как они или ещё тупее...
+2
+11 / –9
12.01.2012 21:06 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Если я не ошибаюсь, сцена (часть сцены) снималась в темное время суток. Так что детали в любом случае не разглядеть.
+3
+3 / –0
12.01.2012 21:15 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Dajnecz, 12.01.2012):
> Создатели фильма думают, что зрители такие же тупые как они или ещё тупее...

То есть Вы считаете, что если зритель не заметит, что паровоз в фильме не похож на оригинал, то он непременно тупой?)
+4
+5 / –1
12.01.2012 21:26 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Yufit, 12.01.2012):
>
> Если я не ошибаюсь, сцена (часть сцены) снималась в темное время суток. Так что детали в любом случае не разглядеть.

К тому же, НЯЗ, ближе к вагонам, чем к паровозу. То есть паровоз там мелькнул скраю кадра, не более)
+3
+3 / –0
12.01.2012 21:27 MSK
Link
ктм · Charkiw
Fotos: 2162
Цитата (Александр Шанин, 12.01.2012):
> совершенно дурацкий фильм о великом физике-теоретике Ландау.

Вы наверно математик!
+4
+5 / –1
12.01.2012 21:43 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
А зачем здесь вообще трамвай?
0
+1 / –1
12.01.2012 21:55 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (kemal, 12.01.2012):
> А зачем здесь вообще трамвай?

Он внутри паровоза :) Так удобнее значит было делать киношникам
+5
+5 / –0
12.01.2012 21:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (PVA, 12.01.2012):
> Да и процент зрителей, которые заметят несоответствие макета паровоза оригиналу при просмотре фильма, очень-очень близок к нулю.

Отсутствие цилиндров паровой машины заметят немногие, а вот четыре неуместных курсовых орудия с красными дулами бросятся в глаза даже идиоту.
+8
+9 / –1
12.01.2012 21:58 MSK
Link
Fotos: 300
А где конташка? её для съемок сняли?
+3
+3 / –0
12.01.2012 21:59 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Красивый паровоз (в оригинале). Я подумал, это вообще набросок художников-фантастов. Очень футуристично выглядит.
0
+0 / –0
12.01.2012 22:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ТарасБ, 12.01.2012):
> Очень футуристично выглядит.

Футуристично выглядящий паровоз называется тепловозом. Или маглевом.
–8
+2 / –10
12.01.2012 23:21 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (ТарасБ, 12.01.2012):
> Красивый паровоз (в оригинале). Я подумал, это вообще набросок художников-фантастов. Очень футуристично выглядит.

Его рекорд скорости для СССР - 175 км/ч (по другим данным - 180 км/ч) После войны обтекатель с него сняли так как восстановленные по временным облегченным нормам пути на между Ленинградом и Москвой не позволяли реализовать его скоростные характеристики. Опередила машина свое время...
+7
+7 / –0
12.01.2012 23:27 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Yosheek, 12.01.2012):
> А где конташка? её для съемок сняли?

Да
+2
+2 / –0
13.01.2012 06:21 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.01.2012):
> Вас не смущает то что во многих фильмах про ВОВ, к примеру, в 41-м наши военные ходят в погонах?
Смущает. Особенно наши танки прикрытые фанерой под "типа тигры" в том же 41м, которых у фашистов и в помине не было ещё (первые тигры и пантеры это 43-44 годы)

Цитата (Dajnecz, 12.01.2012):
> Создатели фильма думают, что зрители такие же тупые как они или ещё тупее...
Цитата (PVA, 12.01.2012):
> Да и процент зрителей, которые заметят несоответствие макета паровоза оригиналу при просмотре фильма, очень-очень близок к нулю.

Эльдар Рязанов снимая фильмы (например "О бедном гусае замолвите слово") создавал даже интерьеры комнат домов на противоположенной стороне улицы, которую камера совсем и не снимала, дабы не мелькнуло в отражении в окне что-то не соответствующее, не говоря об окнах, на которые направлялся съемочный аппарат.

Убогие какие-то современные декораторы...
+4
+6 / –2
13.01.2012 08:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012):
> (первые тигры и пантеры это 43-44 годы)

Первые Тигры - это 1942 год, Ленинград; а первые Пантеры - это 1943 год, Курск.
+1
+1 / –0
13.01.2012 09:25 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012):
> Убогие какие-то современные декораторы...

Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости. Кстати, вагоны тоже какие-то ненатуральные. Их снимков поблииже нет? (Хучь бы ссылку на какой-нить "Радикал" дайте... Плз!
+5
+5 / –0
13.01.2012 09:59 MSK
Link
ктм · Charkiw
Fotos: 2162
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012):
> Эльдар Рязанов снимая фильмы (например "О бедном гусае замолвите слово") создавал даже интерьеры комнат домов на противоположенной стороне улицы,

А Вы поинтересуйтесь бюджетами фильмов.
+2
+2 / –0
13.01.2012 10:16 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (ктм, 13.01.2012):
> А Вы поинтересуйтесь бюджетами фильмов.

М-м-м... ИМХО всё относительно. Допустим, Рязанову дали на "Гусара" 100 тыс. ТОГДАШНИХ рупьелей. Думаю, на внебюджетные расходы ушло 10-15% - не более. Итог: снимаем кино на 85-90% бюджета.
Теперь наши дни. Допустим, выделили 100 млн. деревянных. 30% сразу откатываем "выделенцу", 25% идут на всяки-бяки подмазывания-согласования, 30-35% тупо разворовываются съёмочной группой и "около ихими" прихлебалами. Итог: снимаем кино на 10-15% бюджета.
Немного утрировано, но суть проблемы, думаю, отразил.
+7
+8 / –1
13.01.2012 11:02 MSK
Link
Bond_0071 · Omsk
Fotos: 12
Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2012):
> Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости. Кстати, вагоны тоже какие-то ненатуральные. Их снимков поблииже нет? (Хучь бы ссылку на какой-нить "Радикал" дайте... Плз!
Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/194002/ видно что вагоны обычные
0
+0 / –0
13.01.2012 11:53 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2012):
> Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012):
> > Убогие какие-то современные декораторы...
>
> Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости. Кстати, вагоны тоже какие-то ненатуральные. Их снимков поблииже нет? (Хучь бы ссылку на какой-нить "Радикал" дайте... Плз!

Постораюсь найти, были фото. Вагоны были взяты в состоянии "он уже убитый пришел" и после съемки их НЯЗ дорезали.
+2
+2 / –0
13.01.2012 11:57 MSK
Link
Fotos: 52
Какие декорации, такой и фильм.
–3
+2 / –5
13.01.2012 11:57 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012):
> А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?

Не, то был низкосортный сериальчик а-ля "чего-нибудь слабать"

Цитата (ктм, 13.01.2012):
>
> А Вы поинтересуйтесь бюджетами фильмов

Если нет приличного бюджета, то может и не надо пытаться что-то изобразить за 3 копейки, тем более так халтурно?

Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2012):
> Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости.

Вы чертовски правы, к сожалению...

Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2012):
> Немного утрировано, но суть проблемы, думаю, отразил.

Думаю отразили и не утрированно...
+2
+2 / –0
13.01.2012 12:06 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012):
> Эльдар Рязанов снимая фильмы (например "О бедном гусае замолвите слово") создавал даже интерьеры комнат домов на противоположенной стороне улицы, которую камера совсем и не снимала, дабы не мелькнуло в отражении в окне что-то не соответствующее, не говоря об окнах, на которые направлялся съемочный аппарат.
>
> Убогие какие-то современные декораторы...

Ну, Старая Гвардия - это непререкаемо, они столпы! Среди нынешних, таких режиссёров - немного...Декораторы может и не убогие, но наступило время какой-то всеобщей ленцы и наплевательства на всё художественное, а главная цель во всём - наварить бабла, в данном случае - побыстрее вынуть бабло обратно и желательно - с неплохим наваром...Как говорил один киногерой - "Какая безмерная однобокость"
+2
+2 / –0
13.01.2012 12:12 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Артём 1979, 13.01.2012):
> Если нет приличного бюджета, то может и не надо пытаться что-то изобразить за 3 копейки, тем более так халтурно?

Бюджет мог быть и достаточным, все зависит от того, как его пилить.

Для меня самым главным свинством от этого фильма явилось то, что на несколько недель закрыли участок трамвайной линии к Южному вокзалу.
+3
+3 / –0
13.01.2012 14:41 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
В продолжение темы съемки еще одного эпизода фильма:
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=208
0
+0 / –0
13.01.2012 14:44 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Yufit, 13.01.2012):
> В продолжение темы съемки еще одного эпизода фильма:
> http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=208

Ну тогда вот еще кадры со съемок:
http://transphoto.ru/photo/356619/
http://transphoto.ru/photo/356364/
+1
+1 / –0
13.01.2012 14:53 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Bond_0071, 13.01.2012):
> Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/194002/ видно что вагоны обычные
Ну вот как раз ВИДНО, что вагоны на самом деле ЦМВ, а вовсе не 20,2 м "Егоровцы" с деревянным кузовом. Что и требовалось доказать!
Цитата (Константин Марков, 13.01.2012):
> Постораюсь найти, были фото.
Спасибо, в общем, мне это уже не нужно. И так всё понятно.
0
+0 / –0
13.01.2012 17:45 MSK
Link
Fotos: 266
это получается современные пассажирские вагоны переделали под старинные?
+3
+3 / –0
13.01.2012 17:58 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (РВЗ -6М2, 13.01.2012):
> это получается современные пассажирские вагоны переделали под старинные?

Ну я бы ЦМВ разработки 50х-60х годов современными не назвал бы...
+3
+3 / –0
13.01.2012 21:11 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Кстати, о вагонах. Они покрашены современным стандартным оттенком для грузовых вагонов РЖД. В СССР на ЖД такого цвета не было вообще, тёмно-зелёный - пассажирские и красно-коричневый - товарные.
И ещё одна "мелочь": чёрными были грузовые паровозы, пассажирские были зелёными. Если же считать этот состав "бронепоездом", то он должен нести камуфляж на всех поверхностях.
+1
+1 / –0
14.01.2012 19:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2012):
> В СССР на ЖД такого цвета не было вообще, тёмно-зелёный - пассажирские и красно-коричневый - товарные
В СССР были зелёные грузовые вагоны,которые не принадлежали МПС

Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2012):
> чёрными были грузовые паровозы, пассажирские были зелёными
и синими
0
+0 / –0
23.02.2014 13:46 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Keine Fotos
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012):
> Это не муляж и не макет - это откровенный стёб на тему паровозов того времени. Он настолько далёк от оригинала, что слов не подобрать... Странно, что тогда и вместо исторических вагонов не прицепили вагоны, например, от крюковского метропоезда. В принципе, какая разница: только зелёным выкрасить...
> Сравните оригинал настоящего красавца с этим уё..: http://www.paravozoff.ru/items/show/95
>
> P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?

Согласен на все тысячу процентов. И руины на заднем плане ка то не в духе времени, надо было подорвать и сжечь пару домов в историческом центре города, желательно памятников старины, что бы не тратиться на строительство декораций. Ну не научились ещё российские режиссёры снимать с размахом фильмы на украинской натуре.
–1
+0 / –1
23.02.2014 17:40 MSK
Link
Fotos: 1
Вагоны хорошо замаскировали
0
+0 / –0
23.02.2014 20:25 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Sasha-013, 23.02.2014):
> надо было подорвать и сжечь пару домов в историческом центре города, желательно памятников старины, что бы не тратиться на строительство декораций.

Декорации зданий были построены на руинах открытого плавательного бассейна, который в советские времена пользовался большой популярностью у спортсменов и простых обывателей, так как работал круглый год в любые жару и морозы.
0
+0 / –0
23.02.2014 21:59 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ПятерочкА, 23.02.2014):
> Вагоны хорошо замаскировали

А что их маскировать, если они настоящие?
0
+1 / –1
24.02.2014 01:38 MSK
Link
Fotos: 67
0
+0 / –0
24.02.2014 16:40 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Матяс Владимир, 23.02.2014):
> Цитата (ПятерочкА, 23.02.2014):
> > Вагоны хорошо замаскировали
>
> А что их маскировать, если они настоящие?
http://transphoto.ru/photo/194002/
А то что под старую модель замаскированы более современные вагоны это ничего?=
0
+0 / –0
24.02.2014 17:31 MSK
Link
Fotos: 515
Ужас на колесах одним словом!
0
+0 / –0
24.02.2014 17:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Sasha-013, 23.02.2014):
> Согласен на все тысячу процентов. И руины на заднем плане ка то не в духе времени, надо было подорвать и сжечь пару домов в историческом центре города, желательно памятников старины,

Ну вам можно и по сотовому телефону общаться в кадре военно-исторического фильма - то ж ХУДОЖЕСТВЕННАЯ фильма, как сказано было выше! Чё городить почти правдоподобный паровоз, если можно трубу чёрную на колёсиках и звездень как можно ОГРОМНЕЕ спереди - вот "правда" эпохи и готова!
Вот такое вольное трактование истории подарило вам и вашим режиссёрам, желающим снять фильму о войне, реальные взаправдашние декорации. Удачи в новом понимании истории! Всё начинается с мелочей: чтобы обо..раться, сначала надо только лишь чуть-чуть захотеть в туалет.
0
+2 / –2
25.02.2014 05:32 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ПятерочкА, 24.02.2014):
> А то что под старую модель замаскированы более современные вагоны это ничего?=\

А, неправильно понял, виноват.
0
+0 / –0
25.02.2014 07:56 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лучше б у нас вообще кино не снимали. В РФ и СНГ что кино, что техника-все получается убого и примитивно. Привет АвтоВАЗу и сериалам на Первом/России/НТВ.
+1
+2 / –1
25.02.2014 12:07 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (ПятерочкА, 24.02.2014):
> А то что под старую модель замаскированы более современные вагоны это ничего?=\

Кстати, вагоны были не очень современные - начало 70х вроде бы. После съемок три вагона порезали, один еще долго стоял возле ВЧД в погромленном виде. Жаль нет фотографий, как вагоны переставляли с гейта на Краснознаменную.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..