Это не муляж и не макет - это откровенный стёб на тему паровозов того времени. Он настолько далёк от оригинала, что слов не подобрать... Странно, что тогда и вместо исторических вагонов не прицепили вагоны, например, от крюковского метропоезда. В принципе, какая разница: только зелёным выкрасить... Сравните оригинал настоящего красавца с этим уё..: http://www.paravozoff.ru/items/show/95
P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012): > Это не муляж и не макет - это откровенный стёб на тему паровозов того времени. Он настолько далёк от оригинала, что слов не подобрать... Странно, что тогда и вместо исторических вагонов не прицепили вагоны, например, от крюковского метропоезда. В принципе, какая разница: только зелёным выкрасить... > Сравните оригинал настоящего красавца с этим уё..: http://www.paravozoff.ru/items/show/95 > P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?
Это не научный фильм о железной дороге, а художественный. Вас не смущает то что во многих фильмах про ВОВ, к примеру, в 41-м наши военные ходят в погонах?
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012): > P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?
Ну этот фильм - явно не научно-исторический об истории и конструктивных особенностях паровозов. Если паровоз несколько раз попадает в кадр мельком, и близко нет смысла делать 100%-е сходство с оригиналом. Имейте ввиду, что на экране в фильме он будет смотреться совершенно не так, как на фото. Да и процент зрителей, которые заметят несоответствие макета паровоза оригиналу при просмотре фильма, очень-очень близок к нулю.
Цитата (Головизин Сергей, 12.01.2012): > Интересно, в Украине нет настоящих действующих паровозов(в чём я сильно сомневаюсь), что надо было такое делать?!
Сравните стоимость этого макета со стоимостью доставки нестоящего действующего (кстати, а зачем действующий? ведь этой модели нет надобности перемещаться в пространстве!) паровоза на место съемки. Подумайте. Сделайте выводы :)
Цитата (PVA, 12.01.2012): > Да и процент зрителей, которые заметят несоответствие макета паровоза оригиналу при просмотре фильма, очень-очень близок к нулю.
Отсутствие цилиндров паровой машины заметят немногие, а вот четыре неуместных курсовых орудия с красными дулами бросятся в глаза даже идиоту.
Цитата (ТарасБ, 12.01.2012): > Красивый паровоз (в оригинале). Я подумал, это вообще набросок художников-фантастов. Очень футуристично выглядит.
Его рекорд скорости для СССР - 175 км/ч (по другим данным - 180 км/ч) После войны обтекатель с него сняли так как восстановленные по временным облегченным нормам пути на между Ленинградом и Москвой не позволяли реализовать его скоростные характеристики. Опередила машина свое время...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.01.2012): > Вас не смущает то что во многих фильмах про ВОВ, к примеру, в 41-м наши военные ходят в погонах? Смущает. Особенно наши танки прикрытые фанерой под "типа тигры" в том же 41м, которых у фашистов и в помине не было ещё (первые тигры и пантеры это 43-44 годы)
Цитата (Dajnecz, 12.01.2012): > Создатели фильма думают, что зрители такие же тупые как они или ещё тупее... Цитата (PVA, 12.01.2012): > Да и процент зрителей, которые заметят несоответствие макета паровоза оригиналу при просмотре фильма, очень-очень близок к нулю.
Эльдар Рязанов снимая фильмы (например "О бедном гусае замолвите слово") создавал даже интерьеры комнат домов на противоположенной стороне улицы, которую камера совсем и не снимала, дабы не мелькнуло в отражении в окне что-то не соответствующее, не говоря об окнах, на которые направлялся съемочный аппарат.
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012): > Убогие какие-то современные декораторы...
Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости. Кстати, вагоны тоже какие-то ненатуральные. Их снимков поблииже нет? (Хучь бы ссылку на какой-нить "Радикал" дайте... Плз!
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012): > Эльдар Рязанов снимая фильмы (например "О бедном гусае замолвите слово") создавал даже интерьеры комнат домов на противоположенной стороне улицы,
Цитата (ктм, 13.01.2012): > А Вы поинтересуйтесь бюджетами фильмов.
М-м-м... ИМХО всё относительно. Допустим, Рязанову дали на "Гусара" 100 тыс. ТОГДАШНИХ рупьелей. Думаю, на внебюджетные расходы ушло 10-15% - не более. Итог: снимаем кино на 85-90% бюджета. Теперь наши дни. Допустим, выделили 100 млн. деревянных. 30% сразу откатываем "выделенцу", 25% идут на всяки-бяки подмазывания-согласования, 30-35% тупо разворовываются съёмочной группой и "около ихими" прихлебалами. Итог: снимаем кино на 10-15% бюджета. Немного утрировано, но суть проблемы, думаю, отразил.
Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2012): > Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости. Кстати, вагоны тоже какие-то ненатуральные. Их снимков поблииже нет? (Хучь бы ссылку на какой-нить "Радикал" дайте... Плз! Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/194002/ видно что вагоны обычные
Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2012): > Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012): > > Убогие какие-то современные декораторы... > > Я постоянно говорю: грядёт царство воинствующей серости. Кстати, вагоны тоже какие-то ненатуральные. Их снимков поблииже нет? (Хучь бы ссылку на какой-нить "Радикал" дайте... Плз!
Постораюсь найти, были фото. Вагоны были взяты в состоянии "он уже убитый пришел" и после съемки их НЯЗ дорезали.
Цитата (КТМПермяк, 13.01.2012): > Эльдар Рязанов снимая фильмы (например "О бедном гусае замолвите слово") создавал даже интерьеры комнат домов на противоположенной стороне улицы, которую камера совсем и не снимала, дабы не мелькнуло в отражении в окне что-то не соответствующее, не говоря об окнах, на которые направлялся съемочный аппарат. > > Убогие какие-то современные декораторы...
Ну, Старая Гвардия - это непререкаемо, они столпы! Среди нынешних, таких режиссёров - немного...Декораторы может и не убогие, но наступило время какой-то всеобщей ленцы и наплевательства на всё художественное, а главная цель во всём - наварить бабла, в данном случае - побыстрее вынуть бабло обратно и желательно - с неплохим наваром...Как говорил один киногерой - "Какая безмерная однобокость"
Цитата (Bond_0071, 13.01.2012): > Вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/194002/ видно что вагоны обычные Ну вот как раз ВИДНО, что вагоны на самом деле ЦМВ, а вовсе не 20,2 м "Егоровцы" с деревянным кузовом. Что и требовалось доказать! Цитата (Константин Марков, 13.01.2012): > Постораюсь найти, были фото. Спасибо, в общем, мне это уже не нужно. И так всё понятно.
Кстати, о вагонах. Они покрашены современным стандартным оттенком для грузовых вагонов РЖД. В СССР на ЖД такого цвета не было вообще, тёмно-зелёный - пассажирские и красно-коричневый - товарные. И ещё одна "мелочь": чёрными были грузовые паровозы, пассажирские были зелёными. Если же считать этот состав "бронепоездом", то он должен нести камуфляж на всех поверхностях.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2012): > В СССР на ЖД такого цвета не было вообще, тёмно-зелёный - пассажирские и красно-коричневый - товарные В СССР были зелёные грузовые вагоны,которые не принадлежали МПС
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2012): > чёрными были грузовые паровозы, пассажирские были зелёными и синими
Цитата (cyclofillydea, 12.01.2012): > Это не муляж и не макет - это откровенный стёб на тему паровозов того времени. Он настолько далёк от оригинала, что слов не подобрать... Странно, что тогда и вместо исторических вагонов не прицепили вагоны, например, от крюковского метропоезда. В принципе, какая разница: только зелёным выкрасить... > Сравните оригинал настоящего красавца с этим уё..: http://www.paravozoff.ru/items/show/95 > > P.S. А мож кина та была низкосортной комедией а ля "голливудская ржачка"?
Согласен на все тысячу процентов. И руины на заднем плане ка то не в духе времени, надо было подорвать и сжечь пару домов в историческом центре города, желательно памятников старины, что бы не тратиться на строительство декораций. Ну не научились ещё российские режиссёры снимать с размахом фильмы на украинской натуре.
Цитата (Sasha-013, 23.02.2014): > надо было подорвать и сжечь пару домов в историческом центре города, желательно памятников старины, что бы не тратиться на строительство декораций.
Декорации зданий были построены на руинах открытого плавательного бассейна, который в советские времена пользовался большой популярностью у спортсменов и простых обывателей, так как работал круглый год в любые жару и морозы.
Цитата (Матяс Владимир, 23.02.2014): > Цитата (ПятерочкА, 23.02.2014): > > Вагоны хорошо замаскировали > > А что их маскировать, если они настоящие? http://transphoto.ru/photo/194002/ А то что под старую модель замаскированы более современные вагоны это ничего?=
Цитата (Sasha-013, 23.02.2014): > Согласен на все тысячу процентов. И руины на заднем плане ка то не в духе времени, надо было подорвать и сжечь пару домов в историческом центре города, желательно памятников старины,
Ну вам можно и по сотовому телефону общаться в кадре военно-исторического фильма - то ж ХУДОЖЕСТВЕННАЯ фильма, как сказано было выше! Чё городить почти правдоподобный паровоз, если можно трубу чёрную на колёсиках и звездень как можно ОГРОМНЕЕ спереди - вот "правда" эпохи и готова! Вот такое вольное трактование истории подарило вам и вашим режиссёрам, желающим снять фильму о войне, реальные взаправдашние декорации. Удачи в новом понимании истории! Всё начинается с мелочей: чтобы обо..раться, сначала надо только лишь чуть-чуть захотеть в туалет.
Лучше б у нас вообще кино не снимали. В РФ и СНГ что кино, что техника-все получается убого и примитивно. Привет АвтоВАЗу и сериалам на Первом/России/НТВ.
Цитата (ПятерочкА, 24.02.2014): > А то что под старую модель замаскированы более современные вагоны это ничего?=\
Кстати, вагоны были не очень современные - начало 70х вроде бы. После съемок три вагона порезали, один еще долго стоял возле ВЧД в погромленном виде. Жаль нет фотографий, как вагоны переставляли с гейта на Краснознаменную.
链接