Помню, не так давно звучали высказывания о некрасивых салонах красноармейских трамвайчиков http://transphoto.ru/photo/460627/#1049731. Как по мне, то очень даже неплохо.
Тут надо было что-то одно красным.. Либо оконный пояс, либо сиденья. Все вместе, да еще и с белыми простенками, это смотрится никак. А ведь можно было сделать стильно.
Вагону в этом году стукнет 39 лет! А он на ходу и используется в регулярных перевозках пассажиров. Кто там будет за стильностью следить? Он же не музейный, как на фото в комментарии выше. Более чем уверен, что в подавляющем большинстве городов, трамваи либо вовсе до такого врозаста не доживают, либо их состояние в разы хуже.
Цитата (Демьян, 11.01.2012): > Фууу...бэээ..неужели нельзя было бежевым цветом покрасить? Или серым, или белым?
да ну, мне очень в своё время понравилась окраска, хоть и непривычная. гармонирует с окружающими пейзажами
Цитата (Максим Валерьевич, 11.01.2012): > Из-за такого цвета в вагоне темнее, и цвет более депрессивный
ну, не знаю. мне наоборот показалось, что такая окраска с жарой снаружи очень хорошо соотносится. ну и там дом авокруг красной краской крашены, салон красный, сама линия необычная - необычна и окраска
прикольно, но уж больно едко. Это всё равно, что светло-бежевые салоны 71-619 и серые салоны ЛМ-2008. В первых ехать комфортнее тупо потому, что цвет более приятен для глаз, позитивнее как-то
Стас, в этих тоже ехать надо, чтобы оценить. сначала шок, а потом понимаешь, что цвет очень интересный. надоесть он не успевает - в середине дня поездка по всему маршруту занимает от силы 10-15 минут
Цитата (боярышник, 13.01.2012): > Стас, в этих тоже ехать надо, чтобы оценить. сначала шок, а потом понимаешь, что цвет очень интересный. надоесть он не успевает - в середине дня поездка по всему маршруту занимает от силы 10-15 минут
да чё, я помню старые тверские татры первого парка, которые как только не красили. И не такие салоны попадались
链接