TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Евпатория, Gotha B57 № 051
  Евпатория Gotha B57 № 051  —  маршрут 4
К/ст "Новый пляж"

Автор: Александр Сологубов · Москва           Дата: 28 август 2011 г., неделя

Статистика

Публикувано 10.01.2012 09:18 MSK
Разглеждан — 668

Подробна информация

Евпатория, Gotha B57 № 051

Депо/Парк:Трамвай
От...:2005
Модел:Gotha B57
Построен:1957
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:09.2014
Забележка:Поезд 018-051. Прошёл КР в 2004 году в Донецке. До 2005 — 51
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:28.08.2011 13:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

10.01.2012 22:48 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Опять же - никак не СМЕ. Просто прицепной вагон с постом управления двигателями моторного вагона.
Прямое управление двигателями моторного вагона с контроллера прицепного являет собой причину такого количества межвагонных силовых кабелей.
+2
+2 / –0
11.01.2012 01:06 MSK
Връзка
Снимка: 105
кстати, да
0
+0 / –0
11.01.2012 08:15 MSK
Връзка
Снимка: 11
Силовые кабеля находятся в сцепке, те что снаружи это кабели 24В для управления дверьми и т. д.
0
+0 / –0
11.01.2012 09:54 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Цитата (Elektrifikator, 11.01.2012):
> Силовые кабеля находятся в сцепке, те что снаружи это кабели 24В для управления дверьми и т. д.

Не стоит забывать, что прицепной вагон подвергнут переделке - добавлен пульт управления. В сцепке действительно находятся силовые кабели. Так же как и низковольтные соединения для управления дверьми. Но вот для управления режимами работы ТЭД с прицепного вагона там места нет.
А вообще, хотелось бы попросить Кирилла выложить схему соединений.
0
+0 / –0
11.01.2012 11:08 MSK
Връзка
Снимка: 105
Цитата (Elektrifikator, 11.01.2012):
> Силовые кабеля находятся в сцепке, те что снаружи это кабели 24В для управления дверьми и т. д.

нет, там в основном ВВ кабеля.

Цитата (Olegov, 11.01.2012):
> А вообще, хотелось бы попросить Кирилла выложить схему соединений

честно говоря, не видел ни разу и в глаза ее) для Т57, КТ4СУ разложены, а эту не видал
0
+0 / –0
29.05.2013 12:37 MSK
Връзка
Снимка: 105
Цитата (Olegov, 11.01.2012):
> выложить схему соединений.

собственно, схемы никакой и нет вовсе, все делается методом проб и ошибок :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.