TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57060
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57060 
Interiér, pohľad nazad
Салон. Над задней тележкой.

Autor: Антон Чиграй · Moskva           Dátum: Streda 4. januára 2012

Štatistika

Zverejnené 09.01.2012 18:25 MSK
Návštev — 1750

Podrobná informácia

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57060

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Since...:15. 10. 2010
Typ:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Výroba:2010
Výrobné číslo:9748
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
На шильдике кузова месяц не указан
С 29.07.2012 — реклама Capital

Komentáre · 18

09.01.2012 20:22 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Видел, видел, как Вы эту фотку делали :) Но начали фоткать с остановки, первые не получились?
Трамвай 2-х разовый, только из депо вышел, поэтому без пассажиров.
+3
+3 / –0
09.01.2012 21:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (wuriks, 09.01.2012):
> первые не получились?

Эта фотография мне показалась наименее повторяющей ранее опубликованные на СТТС.


Цитата (wuriks, 09.01.2012):
> Трамвай 2-х разовый, только из депо вышел, поэтому без пассажиров.

Угу, мне очень повезло, что меня перед этим дёрнуло выйти на Кришьяна Барона поснимать местные особенности и я в итоге поймал пустой вагон. В противном случае заснять этот хвост без пассажиров не получилось бы даже на конечных.
+1
+1 / –0
09.01.2012 22:25 MSK
Odkaz
Bojerski · Galaţi
Bez fotografií
in the Krisjana Barona street in Sporta Nams Daugava
–2
+1 / –3
09.01.2012 23:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 629 · Miestny editor
И не какой не Sporta Nams Daugava, а подъежает к остановке Pernavas iela
+3
+3 / –0
10.01.2012 22:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
По просьбе рижан впечатления от города и транспорта.

Во-первых, город резко делится на три части. Стремящийся в Европу (небезуспешно) центр, абсолютно раздолбанный и разрисованный средний пояс типичного Мухосранска, и каноничные советские более-менее ухоженные окраины. Ну и отдельно Межапарк.
Заметно огромное количество разнообразного булыжника, брусчатки и прочего камня в качестве дорожного покрытия.

По транспорту. Первая встреча с транспортом - билетный автомат на остановке. Хорошо, что они есть, хорошо что есть выбор языка (в т.ч. русский), понятные менюшки, но вот выбрать "оплата наличными", увидеть на экране "принимаем такие-то купюры" и после того заметить у купюроприёмника (находящегося где-то ниже пояса) наклейку типа "оплата принимается только картами" - как-то неприятно.
Впрочем, из аэропорта я доехал на маршрутке за наличные (и приехал именно туда, куда надо, без пересадки), а трёхдневный проездной купил потом в ларьке RS.
Насколько я понял, краткосрочные (3-5-дневные) билеты тоже надо каждый раз прикладывать к валидатору. В отличие от Москвы, валидаторов в салоне куча, и такой порядок никаких неудобств не вызывает, однако непонятен сам смысл многократного валидирования билета без ограничения числа поездок. Или я что-то не так понял на сайте RS.

О подвижном составе. Шкода 15T, конечно, на голову выше всего, что есть в СНГ. 100% низкопольный вагон, ни одного "подиума" под сиденьями, хорошая подвеска. Но с местами для стояния довольно туго, а заполняется вагон на 6 маршруте весьма хорошо.
У троллейбусов же конструктивных преимуществ с т.з. пассажира перед белорусскими машинами не увидел. Большой интерес представляла разве что эксплуатация Шкод-Ирисбусов на дизельном ходу.
Из автобусов ездил на Ikarus E91 и MB Citaro G. У Икаруса в целом "боевая ничья" с ПАЗ-3237 (по шуму и динамике ПАЗ пожалуй даже получше будет), а вот MB Citaro G явно превосходит своего российского одноклассника ЛиАЗ-6213. Но Мерседесу очень не хватает поручней в сочленении - держаться там совсем не за что.

Пока всё; что вспомню - напишу ещё. Что забыл из важного - напоминайте, постараюсь рассказать подробнее.
+1
+1 / –0
11.01.2012 01:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2012):
> непонятен сам смысл многократного валидирования билета без ограничения числа поездок.

PC интересует статистика, кто куда и во сколько ездил.
0
+0 / –0
11.01.2012 01:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Antons Fomiskins, 11.01.2012):
> кто куда и во сколько ездил
...с кем встречался,о чем говорил... :)
+1
+1 / –0
11.01.2012 09:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Да, ещё отмечу, что за три дня контролёры встретились два раза, что есть очень неплохой показатель.

Цитата (Antons Fomiskins, 11.01.2012):
> статистика, кто куда и во сколько ездил

Вот статистика "куда" здесь получается плохо, т.к. выход не отслеживается. Ну разве что искать, где там этот билет отмечался в следующий раз, но это ненадёжный способ получения неполной информации, т.к. обратно пассажир может поехать в другой день, другой трассой, по другому билету или на маршрутке и т.д.
0
+0 / –0
11.01.2012 14:21 MSK
Odkaz
moles · Tallinn
Fotografií: 811
Цитата (Антон Чиграй, 11.01.2012):
> Вот статистика "куда" здесь получается плохо, т.к. выход не отслеживается.

Так это и не нужно, тут главное сколько и какая нагрузка.
0
+0 / –0
11.01.2012 14:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (moles, 11.01.2012):
> тут главное сколько и какая нагрузка

Без данных по выходу можно получить только нагрузку на остановку, но не на вагон.
Пример: знаем, что на каждой из 10 остановок вошло по 10 человек. Вопрос: сколько пассажиров в вагоне на подъезде к 11-й остановке? Правильный ответ по этим данным - а хрен его знает, где-то от 10 (в вагоне только те, кто сел на 10-й остановке, остальные вышли) до 100 (ни один пассажир из вагона не выходил).
0
+0 / –0
15.01.2012 13:22 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
В первую очередь собирается статистика сколько всего пассажиров перевезено. Причём это требование исходит даже не от рижской думы, а от министерства путей сообщения. От туда-же растут ноги у бесплатных билетов для инвалидов в междугородниих автобусах и электричках (ну и RS тоже такие выдаёт).

Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2012):
> "оплата принимается только картами" - как-то неприятно.

Да, это увы отголосок проблем с мошенниками. Они блокировали выдачу сдачи пластиковым пакетиком, а затем через какое-то время забирали добычу. Самым простым решением было отказаться от налички. Да и дешевле так - не надо инкассаторам платить. Учитывая что наше население активно платит дебетной* картой (ну или кредитной, у кого они есть), то неудобства минимальны.

Сколько помню, изначально даже упоминание нала из интерфейса убрали, но из-за банкротства банка в котором RS держала свои активы, пришлось на пару дней вернуть оплату наличкой. Очевидно после возвращения cards only, забыли интерфейс подправить.

____________________________________________________________________________
*- по факту они дебетные, хотя за границей всеми терминалами определяются как кредитные. В UK (когда по какой либо причине не могу своей местной картой заплатить) у меня из-за этого сложности - не могу расплачиваться в Aldi и Lidl, а в некоторых местах за кредитки наценка идёт.
0
+0 / –0
17.01.2012 20:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (jura2102, 15.01.2012):
> Они блокировали выдачу сдачи пластиковым пакетиком, а затем через какое-то время забирали добычу. Самым простым решением было отказаться от налички.

Есть ещё как минимум три варианта (в Москве реализованы все):
- не давать сдачу вообще (требовать точную оплату);
- переводить сдачу на сотовый телефон;
- запоминать сумму сдачи и учитывать её при следующем платеже.

Но инкассация при этом требуется, да. И второй с третьим вариантом для приезжих не годятся.


Цитата (jura2102, 15.01.2012):
> Очевидно после возвращения cards only, забыли интерфейс подправить.

Собственно, у меня основная непонятка и основная претензия именно в этом.
0
+0 / –0
13.06.2012 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (jura2102, 15.01.2012):
> Учитывая что наше население активно платит дебетной* картой (ну или кредитной, у кого они есть), то неудобства минимальны.

Попробовал я купить билет по своей российской карте. Шайтан-ящик сначала полез искать чип, обломился, попробовал считать с ленты и сказал "карта не обслуживается". Пришлось идти в Narvesen покупать за наличные, причём ларёк на остановке билетами не торговал (видимо из-за наличия автомата на остановке), через улицу был закрыт (даже без объявлений вида "закрыто на переучёт"), и только в третьем продали билет.

Да, ещё интересный момент - надписи на экране кард-ридера всё время были на английском вне зависимости от языка, выбранного на основном экране.
+1
+1 / –0
13.06.2012 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 629 · Miestny editor
Антон это на какой остановке вы были? Я только один киоск знаю который е-билетами не торгует, и он невходит в сеть Narvesen и Plus Punkts. А так билеты продаются во всех киосках Narvesen и Plus Punkts, а также можно приобрести их в почтовых отделениях на кольцах троллейбусов-трамваев где имеется ДП и в центрах обслуживания.
0
+0 / –0
14.06.2012 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Цитата (Road_Runner, 13.06.2012):
> Я только один киоск знаю который е-билетами не торгует, и он невходит в сеть Narvesen и Plus Punkts.

А я таких знаю даже два. Оба в центре города.
0
+0 / –0
14.06.2012 01:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 225 · Miestny editor
Сейчас билеты даже можно купить с супермаркетах.
0
+0 / –0
14.06.2012 09:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (Road_Runner, 13.06.2012):
> это на какой остановке вы были?

Esplanade.
0
+0 / –0
16.06.2012 14:56 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Антон Чиграй, 13.06.2012):
> Да, ещё интересный момент - надписи на экране кард-ридера всё время были на английском вне зависимости от языка, выбранного на основном экране.

Это везде так. Интерфейс билетной системы и карточного терминала связаны только на уровне запроса суммы и получения отчёта о транзакции. Самое интересное, когда я на одном из статоилов платил своей английской картой, терминал предложил выбрать язык прежде чем запросить пинкод.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.