TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Tatra T4D-MI № 209
  Владикавказ Tatra T4D-MI № 209  —  маршрут 10
Улица Николаева

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 28 января 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2008 18:32 MSK
Просмотров — 1259

Подробная информация

Владикавказ, Tatra T4D-MI № 209

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.2002
Модель:Tatra T4D-MI
Построен:1975
Заводской №:164202
Текущее состояние:Списан (≈ 03.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≤ 05.2019
Утилизирован:04.2022
Примечание:До 11.2002 — Дрезден, 224 539; до 10.1995 — Tatra T4D № 222 543
В первых числах марта 2022 года отбуксирован в депо для демонтажа основных узлов и агрегатов вагона
В середине апреля 2022 года полностью разобран до состояния голого кузова
27.04.2022 — полная порезка вагона

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:28.01.2008 12:16
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.02.2008 06:01 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Монстр
0
+0 / –0
05.02.2008 17:41 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Дрезденский?
0
+0 / –0
05.02.2008 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 6202
Да, из Дрездена. Большая часть ходового ПС в городе - вагоны, приобретённые в Дрездене в 2003. От вагонов 1996 года из Лейпцига остались в основном рожки да ножки: их выпускают очень мало, находятся в раздолбанном состоянии. Ещё мельком заметил Т3 из депо им. Баумана (в салоне характерные синяя цветовая гамма и перегородка кабины).
0
+0 / –0
06.02.2008 12:12 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1818
Может я чтото и путаю, но вроде эти вагоны должны были ездить по Ростову. Потом их перепродали в Сев. Осетию
0
+0 / –0
06.02.2008 12:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Лейпцигские Т4D вообще плохо приживаются в России. А вот дрезденские пока держатся молодцом - видимо, сказывается модернизация.
0
+0 / –0
06.02.2008 12:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Кстати, в своей родной среде и нормальном вагоне эти вагоны смотрятся эффектно:

<a href="http://www.railfaneurope.net/pix/de/tram...t.jpg&quot; target=_blank>http://www.railfaneurope.net/pix/de/tram....jpg</a&gt;
0
+0 / –0
13.07.2009 11:10 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А почему Т4? Узкоколейную татру поставили на тележки для колеи 1524?
0
+0 / –0
13.07.2009 11:25 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Yufit, 13.07.2009):
> Узкоколейную татру

Она не узкоколейная - она узкогабаритная. В некоторых системах и Т6 на 1000мм можно использовать, а в некоторых Т3 на 1435мм разъехаться не могут.
0
+0 / –0
13.07.2009 11:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Yufit, 13.07.2009):
> А почему Т4? Узкоколейную татру поставили на тележки для колеи 1524?

Ага, потому что на узкоколейных тележках она с рельсов соскакивает :))
0
+0 / –0
06.10.2010 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Yufit, 13.07.2009):
> Узкоколейную татру поставили на тележки для колеи 1524?

Кстати, вагоны в Россию приходят с родными тележками на 1435 мм (1450 Дрезден; 1458 Лейпциг). Их переделывают уже силами местных депо на местах.

"...Выпустить полученные вагоны на линию сразу нельзя. Колея в Германии немного уже российской. Разница составляет всего девять сантиметров. Но на то, чтобы привести колесные тележки в соответствие с нашими стандартами, уходит несколько дней. Процедура сложная и трудоемкая..."

http://www.alaniatv.ru/obschestvo/obschestvenniy-transport-vladikavkaza-stanet-bolee-komfortabelnim
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.