В конце лета 2004 в этом вагоне был снят клип на песню Александра Цоя и Ольги "Мир прекрасен". После он почти два месяца простоял на ремонте в депо и только в конце апреля 2005 года вернулся на линию.
Похоже КТ-4 1014 встал окончательно, рядом с ним уже с месяц стоит Т-4 1041 (тоже скорее всего тоже уже отъездился) под № 1041 ходит бывший 1047, а билеты валидатор продолжает выдавать под № 1047
Самый старый вагон в парке с грустью наблюдает за этой агонией, таская на себе по очереди номера всех уходящих товарищей. Особо иронично будет, если он все-таки добегает до самого закрытия движения.
Не знаю, какое будет то самое критическое количество оставшихся живых вагонов, после которого их перестанут выпускать. Уже сейчас получается их меньше 20 осталось.
Несмотря на состояние вагонов пути периодически ремонтируются - на Макатаева весной стыки проваривали, по Байтурсынова и Шевченко тоже видно как стыки проваривали и асфальтировали
Спокойно, было уже такое - уже даже готов был приказ, но не закрыли. Вон, вместо 200 троллейбусов автобусы хотели взять, но акимат запретил. Правда, готовят на списание еще партию Казахстанцев...
И какие Казахстанцы собираются списать? Сегодня в газете "Вечерний Алматы" было написано что число троллейбусов будет увеличено аж на 212 процентов (!) - т.е. если учесть что их примерно 100 штук, их должно стать более чем 300
Если 200 троллейбусов будут ВМЗ то это оттянутый во времени конец и троллейбусному движению. А если сейчас еще что то списать из троллейбусов то придется и кое какие маршруты закрывать. Насчет тогдашнего приказа о закрытии и теперешнего если он будет. То тогда были времена другие. Тогда в 1996 не было такого автобусного беспредела какой есть сейчас.
Цитата (Timur Burbaev, 07.01.2012): > И какие Казахстанцы собираются списать?
Каким срок подошел, там видно будет сказали.
Цитата (Timur Burbaev, 07.01.2012): > Сегодня в газете "Вечерний Алматы"
Вот [cenzored]! Кто-то перехватил материал. Мы ж просили, чтобы эту тему нам сливали :(
Цитата (valentin, 07.01.2012): > А если сейчас еще что то списать из троллейбусов то придется и кое какие маршруты закрывать.
Вот-вот, только директору АЭТ походу пофиг...
Цитата (valentin, 07.01.2012): > Если 200 троллейбусов будут ВМЗ
Не-а, выиграли китайцы. Однако россияне обиделись, накатали какое-то заявление, теперь наши отписками занимаются: "почему нет". Сроки обрисованы - май 2012, вместо апреля.
Валентин прав. Не закрывают явным жестом лишь для того, чтобы не дать повода сказать "уничтожили алматинский трамвай". Будет по сценарию "мы тут не при чем, оно само сдохло, и вообще по просьбам трудящихся". Дискредитация трамвая в городе прошла успешно - с ним уже обращаются так, как будто его нет. Пассажиры не ждут, автоуроды забивают на преимущество по ПДД, ЖолПол за это не наказывает.
链接