TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260 
Кировское троллейбусное депо

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 22 декабря 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.01.2012 23:28 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:25.07.2008
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:07.2008
Заводской №:117
VIN:XTU52650080000117
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
01.12.2009 — демонтированы ШУ.

Комментарии · 4

05.01.2012 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Сзади 1211.
+1
+1 / –0
06.01.2012 10:53 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Мда... Похоже, депо решило этот "Мегаполис" забросить и потихоньку растащить. Вот и на крыше уже фальшпанелей нет...
Область мечет бисер перед свиньями! Лучше бы вместо трёх калечных и убогих "Мегаполисов" (или их ещё больше?) купила ещё пару трамвайных вагонов. Какая жалость, что у нас в Энгельсе троллейбусный монополист, а не трамвайный находится.
0
+0 / –0
22.01.2013 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 5723
До сих пор стоит в управлении. Может все таки сделают его скоро, 1279 же сделали вон в управлении.
+2
+2 / –0
22.01.2013 20:11 MSK
Ссылка
huey_freeman · Саратов
Фото: 1
Не знаю теперь как долго он будет там находиться, но судя по всему будет там долго. Если в МРПС решили после такого убоя восстановить данный троллейбус, то этот процесс затянется месяцов так на 5-6. Был свидетелем того, как его затаскивали в МРПС видел его состояние и сделал вывод: Придется им переделывать ходовую в первую очередь, рулевой механизм от и до , и наконец электрооборудование, слабым местом которого является качество сборки приборной панели. Ну... завод либо второпях делал троллейбус либо желание властей сэкономить сыграло свою роль.... А так против Тролзы перетнзий не имел изначально, даже когда мне удалось на нем впервые покататься обратил внимание на качество сборки и материалов использованных для производства. Завод умеет делать троллейбусы, просто 1260- пример максимального экономия + неуважения к технике.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.