Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTram lines and infrastructure
Володарский мост
Вид на старый Володарский мост. Слева видна первая объездная трамвайная линия

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: Januar 1988

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2012 17:14 MSK
Aufrufe — 894

Detailinformation

Kommentare · 15

05.01.2012 21:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А пробка-то какая, в 1988 году...
+1
+1 / –0
05.01.2012 22:37 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21997 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.
+2
+2 / –0
05.01.2012 23:24 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012):
> Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.

потому, что магистраль надо было делать шире: по 4 полосы в каждую сторону (особенно на Сортировочном мосту) и тоннель на пересечении Ленинского/Московского, а не извращенство через два кармана с поворотами... Магистраль то всю южную часть города связывает.
+4
+5 / –1
06.01.2012 01:06 MSK
Link
Slavan-shake · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Сейчас и и так по 3-4 полосы, и что толку?
+5
+5 / –0
06.01.2012 01:29 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (kitty-boy, 05.01.2012):
> тоннель на пересечении Ленинского/Московского, а не извращенство через два кармана с поворотами...
к сожалению, для этого потребовалось бы снести Дом Советов, что ни тогда ни сейчас не представляется возможным, а там еще и станция метро прямо под площадью на глубине 30 метров. Единственный вариант - строить магистраль-дублер, как вариант на основе Орджоникидзе, который уже пересекает Московскую трассу под землей, правда там тоннель узкий, по 2 полосы всего. А что касается данного участка, то тут сказывается нехватка мостов через Неву, мост в створе Б.Смоленского уже сколько лет планируется и все никак не начать строить.
+3
+3 / –0
06.01.2012 02:37 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
С Московской площадью можно попробовать решить вопрос, построив тоннель по Московскому пр., естественно, что-то сделав с переходами. Конечно, если это возможно.
Например, организовав такую схему движения:
http://s61.radikal.ru/i172/1201/6c/c7dcb96f7bb4.jpg
Тоннель начинается севернее Авиационнй ул., а заканчивается сразу за Алтайской ул., не доезжая до пл. Победы. Можно попробовать было бы сейчас такое залудить.

Спасибо за подборку классных фото!
+2
+2 / –0
06.01.2012 10:54 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012):
> Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.

А что там мешало ехать, светофоры на углу с Бабушкина?
0
+0 / –0
06.01.2012 12:34 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (kitty-boy, 05.01.2012):
> потому, что магистраль надо было делать шире: по 4 полосы в каждую сторону

Давно известно - как ни расширяй - пробки всё равно будут...Единственный выход - ОТ
0
+1 / –1
06.01.2012 14:51 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (USSR Man, 06.01.2012):
> к сожалению, для этого потребовалось бы снести Дом Советов, что ни тогда ни сейчас не представляется возможным, а там еще и станция метро прямо под площадью на глубине 30 метров.

Значит делать тоннель глубже под станцией метро. Слишком уж важная магистраль. Или дом сносить. Все равно он сейчас превратился в полупустой бизнес центр. В данном случае дорога важнее.


Цитата (Slavan-shake, 06.01.2012):
> Сейчас и и так по 3-4 полосы, и что толку?

Если бы везде было 3-4. Мешают узкие горлышки:
1. Бабушкина/Ивановская (светофор и остановки)
2. Сортировочный мост (3 полосы в одну сторону и 2 в другую. Мало.)
3. Славы/Софийская (светофор)
4. Постоянное перекрытие Московского проспекта
5. Московский/Типанова (стоянки маршруток у остановок в 3 ряда)
6. Ленинский/Народного ополчения (надо расширить на 1-2 ряда, что бы поворачивающие налево с Ленинского на Народного ополчения не мешали тем кто едет прямо)



Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> Давно известно - как ни расширяй - пробки всё равно будут..

Не совсем так. Надо расширять не бездумно, а убирать узкие места и бутылочные горлышки. Тогда будет нормально.


Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> .Единственный выход - ОТ

Для кого? Для одних людей да. Для многих других нет. Нужно кроме ОТ и дороги развивать.
–3
+1 / –4
06.01.2012 15:15 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Цитата (kitty-boy, 06.01.2012):
> Для кого? Для одних людей да. Для многих других нет.

только вот этих "одних" намного больше, чем "других". Автомобилисты составляют меньшинство населения, а уж убеждённых, т.е. таких, которые будут ездить все равно, ещё меньше. А у нас почему-то интересы этого меньшинства ставятся превыше интересов всех остальных.
+1
+2 / –1
06.01.2012 15:39 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (kitty-boy, 06.01.2012):
> Или дом сносить. Все равно он сейчас превратился в полупустой бизнес центр.

Щазз! Полупустой... там такие предприятия базируются, которые стоят десятка полных бизнес-центров. Слова НИИС и НИИРЭК о чем-нибудь говорят?
Да и само здание монументальное, вместе с Ильичом.
+4
+4 / –0
06.01.2012 15:48 MSK
Link
Fotos: 156
Здание ни в коем случае сносить нельзя! Насносились уже, хватит! Это сталинский ампир, таких зданий у нас раз-два - и обчёлся!
+1
+1 / –0
06.01.2012 15:57 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> таких зданий у нас раз-два - и обчёлся!

Такое - оно у нас вообще одно, к тому же пережившее блокаду почти на линии фронта.
+3
+3 / –0
06.01.2012 17:27 MSK
Link
Fotos: 156
Бидон, это да, я хотел сказать настолько красивых и помпезных в стиле сталинского ампира)
0
+0 / –0
06.01.2012 19:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> красивых и помпезных в стиле сталинского ампира

Господа, это советский Эрмитаж, главное здание и центр будущего Ленинграда. Главная площадь колыбели революции обязана была бы быть помпезной при любом режиме. Пример - Астана, где помпезность и без Сталина появилась, ибо столица. Но проклятые империалисты в лице белофинских агрессоров :) коварно сорвали планы переноса центра Питера на Московскую площадь, отодвинув свою границу в 1940 году на безопасное для севера Ленинграда расстояние, обессмыслив начатое строительство обсуждаемого здания.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..