Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012): > Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.
потому, что магистраль надо было делать шире: по 4 полосы в каждую сторону (особенно на Сортировочном мосту) и тоннель на пересечении Ленинского/Московского, а не извращенство через два кармана с поворотами... Магистраль то всю южную часть города связывает.
Цитата (kitty-boy, 05.01.2012): > тоннель на пересечении Ленинского/Московского, а не извращенство через два кармана с поворотами... к сожалению, для этого потребовалось бы снести Дом Советов, что ни тогда ни сейчас не представляется возможным, а там еще и станция метро прямо под площадью на глубине 30 метров. Единственный вариант - строить магистраль-дублер, как вариант на основе Орджоникидзе, который уже пересекает Московскую трассу под землей, правда там тоннель узкий, по 2 полосы всего. А что касается данного участка, то тут сказывается нехватка мостов через Неву, мост в створе Б.Смоленского уже сколько лет планируется и все никак не начать строить.
С Московской площадью можно попробовать решить вопрос, построив тоннель по Московскому пр., естественно, что-то сделав с переходами. Конечно, если это возможно. Например, организовав такую схему движения: http://s61.radikal.ru/i172/1201/6c/c7dcb96f7bb4.jpg Тоннель начинается севернее Авиационнй ул., а заканчивается сразу за Алтайской ул., не доезжая до пл. Победы. Можно попробовать было бы сейчас такое залудить.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012): > Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.
А что там мешало ехать, светофоры на углу с Бабушкина?
Цитата (USSR Man, 06.01.2012): > к сожалению, для этого потребовалось бы снести Дом Советов, что ни тогда ни сейчас не представляется возможным, а там еще и станция метро прямо под площадью на глубине 30 метров.
Значит делать тоннель глубже под станцией метро. Слишком уж важная магистраль. Или дом сносить. Все равно он сейчас превратился в полупустой бизнес центр. В данном случае дорога важнее.
Цитата (Slavan-shake, 06.01.2012): > Сейчас и и так по 3-4 полосы, и что толку?
Если бы везде было 3-4. Мешают узкие горлышки: 1. Бабушкина/Ивановская (светофор и остановки) 2. Сортировочный мост (3 полосы в одну сторону и 2 в другую. Мало.) 3. Славы/Софийская (светофор) 4. Постоянное перекрытие Московского проспекта 5. Московский/Типанова (стоянки маршруток у остановок в 3 ряда) 6. Ленинский/Народного ополчения (надо расширить на 1-2 ряда, что бы поворачивающие налево с Ленинского на Народного ополчения не мешали тем кто едет прямо)
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012): > Давно известно - как ни расширяй - пробки всё равно будут..
Не совсем так. Надо расширять не бездумно, а убирать узкие места и бутылочные горлышки. Тогда будет нормально.
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012): > .Единственный выход - ОТ
Для кого? Для одних людей да. Для многих других нет. Нужно кроме ОТ и дороги развивать.
Цитата (kitty-boy, 06.01.2012): > Для кого? Для одних людей да. Для многих других нет.
только вот этих "одних" намного больше, чем "других". Автомобилисты составляют меньшинство населения, а уж убеждённых, т.е. таких, которые будут ездить все равно, ещё меньше. А у нас почему-то интересы этого меньшинства ставятся превыше интересов всех остальных.
Цитата (kitty-boy, 06.01.2012): > Или дом сносить. Все равно он сейчас превратился в полупустой бизнес центр.
Щазз! Полупустой... там такие предприятия базируются, которые стоят десятка полных бизнес-центров. Слова НИИС и НИИРЭК о чем-нибудь говорят? Да и само здание монументальное, вместе с Ильичом.
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012): > красивых и помпезных в стиле сталинского ампира
Господа, это советский Эрмитаж, главное здание и центр будущего Ленинграда. Главная площадь колыбели революции обязана была бы быть помпезной при любом режиме. Пример - Астана, где помпезность и без Сталина появилась, ибо столица. Но проклятые империалисты в лице белофинских агрессоров :) коварно сорвали планы переноса центра Питера на Московскую площадь, отодвинув свою границу в 1940 году на безопасное для севера Ленинграда расстояние, обессмыслив начатое строительство обсуждаемого здания.
链接