Двигатель ДК-213А № 414655.
14.09.2009 — сгорел на маршруте №15.
2010-2011 — частично восстановлен на ЗАО «Тролза» и в МРПС СГЭТ.
02.2016 — восстановлен в Ленинском троллейбусном депо.
07.2019-05.2020 — восстановление после ДТП 18.07.2019.
Проблемы только в саратове и только в кировском. Все регионы почему то ими довольны и продолжают закупать. И второе депо ими довольно. Цитата (alex-1292, 05.01.2012): > кошмар, лучше бы его распилили... от этих машин одни проблемы...
В нижнем вон всё работает, и мегаполис и ВМЗ со своей вроде бы не очень качественной сборкой. А в саратове почти вся новая техника простаивает. У нас проблемы с головой. В нижнем бы его, я думаю, менее чем за полгода на ноги поставили,а у нас с 2009-го года ну никак не могут, хотя и завод под боком.
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2012): > Точнее не троллейбус, а кузов на колёсах.
Ещё система рулевого управления. Самое обидное - то, что он так и стоит в парке недособранный. Того и глянь, сгниёт.
Цитата (alex-1292, 05.01.2012): > кошмар, лучше бы его распилили... от этих машин одни проблемы...
А мне, наоборот, такие троллейбусы очень нравятся. По мне, "Оптима" - модель очень хорошая. Тем более, что троллейбус новый. Так что пусть уж не пилят.
Стоит в малярном цеху в ленинском.. Я рад ,что его туда отдали, теперь есть уверенность, что троллейбус будет нормально работать, будет ухожен. Еще б 1260 отдали бы туда. На моей памяти со второго депо году в 96 отдали троллейбус 2224, в первом депо он стал 1218, а в замен вроде как из первого туда отдали гармонь.
Я помню ее ,стояла на обычной автостоянке по седьмому маршруту. Если не ошибаюсь, бело-красного цвета. Спасибо, что дали вспомнить, забыл совсем про это.
Все узнаю позже. . Думаю, он еще не скоро поедет, фактически, там кузов на колесах. Нет не проводки, ничего. Конь еще не валялся. Хотя, возможно они его в темпе на ноги поставят.
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2013): > фактически, там кузов на колесах. Нет не проводки, ничего. Конь еще не валялся.
Арс-Терм в этом случае рулит. Их блоки купить и проводка почти и не понадобится. Даже, если РКСУ там городить провести 2 провода CAN и питания к ГРК будет проще.
Скажите это нашим инженерам, которые я больше чем уверен, даже и слов то таких не слышали) Наш город в плане современных технологий, более чем отсталый. По уму бы, поставить ему комплект арс-терм трсу, но разве наши это сделают. Троллейбус стоит с 2009 года, что тут говорить.
Цитата (АМ Санек, 27.01.2013): > Помню я давно годах в 90-х в районе ВСО стояла рядом с дорогой одна гармонь. Кто помнит что нибудь про нее?
Это был один из троллейбусов украденных с троллейбусного завода. Другие 3 троллейбуса стояли в Энгельсе на стоянке "Покровск-Лады". Видел его, когда ехал в Петровск на свадьбу двоюродной сестры, тоже удивился, увидев его. Стоящие в Энгельсе, простояли на стоянке до первого банкротства "Покровск-Лады". Судьба троллейбусов неизвестна.
Цитата (Володя, 27.01.2013): > Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2013): > > фактически, там кузов на колесах. Нет не проводки, ничего. Конь еще не валялся. > > Арс-Терм в этом случае рулит. Их блоки купить и проводка почти и не понадобится. Даже, если РКСУ там городить провести 2 провода CAN и питания к ГРК будет проще.
Будет хохма, если ему мало того, что поставят рксу, а это 100 процентов, так еще если вместо преобразователя поставят вентилятор, вот прикол тогда будет. .
链接