эт его (242) мне на Автовокзал тянут:) тк мой (245) помедменный водитель сломал. Вчера в итоге сломалось 3 Тб из 12 (10 выпуск + 2 резерв на к/ст), сегодня поломок 2 из 11 (10 выпуск + 1 резерв на к/ст). Поломки одни и теже практически - неисправности компрессора. Возможно сказывается морозная и влажная погода. Депо отрезано от линии уже 14 месяцев как...
Кстати, в Харькове такое практиковалось одно время. Когда был эксперимент, и машины 1-ого депо работали на 3,5,6 маршрутах. Дело в том, что от 1-ого депо до конечной этих маршрутов - километр, не больше. Но вот по сети нужно объезжать ещё несколько километров и попадать далеко от конечной, где пасс.потока уже нет. Вот и вытаскивали из депо на маршрут троллейбусы тягачом, напрямую :)
Цитата (Андрей_Trolleman, 05.01.2012): > Вот и вытаскивали из депо на маршрут троллейбусы тягачом, напрямую :)
Это практиковалось только при утреннем выезде - для того чтобы тб сразу могли забрать пассажиров от метро "Проспект Гагарина". А вообще, выезд троллейбуса из депо на буксире хоть и намного более редкое событие, чем заезд, может быть вызван разными нештатными ситуациями. Например, такой: http://gortransport.kharkov.ua/news/10170/
Цитата (PVA, 05.01.2012): > Это практиковалось только при утреннем выезде - для того чтобы тб сразу могли забрать пассажиров от метро "Проспект Гагарина"
Насколько долго такое было и оправдалось финансово?
链接