Все равно маловато будет, надо еще. Учитывая то, что полноценно обеспечены выпуском только 18 и 27, а эту ситуацию Попов и ко декларируют исправить, увеличивается выпуск (за персоналом не посмтоит - в отделах кадров вовсе кипит работа), при этом рано относительно скоро начнут идти в утиль овеанты. При этом всём, например, отдельно взятое 3-е депо собирается вернуть 9 и 21, полностью отбить 42 и забрать 14. Учитывая то, что ЮМЗ неотвратимо куда-нибудь да и денутся, Шкоды вряд ли глобально долго проработают, а пополнение будет в объёме 56 машин с первого тендера (и ориентировочно машин 25-30 со второго), особо сильно он не вырастет.
Насчёт того, взялись за ум или нет - вот если не превратят Богданы и оставшиеся немногие нормальные ЛАЗы в корыта в течении хотя бы 10 лет - тогда можно будет сказать, взялись или нет.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.01.2012): > (за персоналом не посмтоит - в отделах кадров вовсе кипит работа), при этом рано относительно скоро начнут идти в утиль овеанты. > При этом всём, например, отдельно взятое 3-е депо собирается вернуть 9 и 21, полностью отбить 42 и забрать 14. Учитывая то, что ЮМЗ неотвратимо куда-нибудь да и денутся, Шкоды вряд ли глобально долго проработают, а пополнение будет в объёме 56 машин с первого тендера (и ориентировочно машин 25-30 со второго), особо сильно он не вырастет.
Такого бреда в жизни не слышал!!!, небось бабки на остановках поведали?! Из всего сказаного, правда только про шкоды и юмзы. Лесь, нельзя верить всему!!!
В ТД2 реально иногородние собираются (директор о 50 челах говорил плюс подтверждение от местных водителей пришло, мол, зовут, как Богданы придут, так сразу), а про 42 и 14 кто-то из водителей со ссылкой на Балуту говорил. Другое дело что Балута как оно сам говорит "вообще ничё не решаю", так что (-: А про 9 и 21 реально разговоры ходили энное время назад. Другое дело, что я сам с скептицизмом к этому отношусь, но разговоры были.
Про 9-ку есть даже на сайте КГГА, на страничке Евро 2012... 42-й отдать в третье (или второе) депо было бы логичней, чем оставлять в первом... 14-й на время проведения Евро будет поделен пополам, так что "вокзальную" половину тоже может забрать ТД3. А 21-й при нормальной организации 42-го маршрута не особо то и нужен.
Написано, что трол. маршрут №40 заменяется автобусом №40. Выскочившие вопросы: 1. Прям все выпуски заменят? 2. И куда подевают освободившиеся троллейбусы (а их не мало будет) ???
И по маршруту 9. Чуствую, 14тр опять высвободятся на Шевченка?.. Или нет?
Цитата (Viktor_L, 05.01.2012): > 1. Прям все выпуски заменят?
Всё будет зависеть от того какой будет трасса Тр40. Если его совсем закроют, тогда плюс минус аналогичный выпуск на автобус дадут. Если его загонят на жд массив, тогда выпуск меньше будет.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.01.2012): > но мы ведь не знаем, что будет в строю в автопарках во время Евро, не так ли?
ПС будет, это не проблема. Даже сейчас у автопарков есть нехилый резерв ПС, который если очень сильно нужно будет в миг организуется. Просто этот резерв будет очень дорого стоить, так как он сейчас задействован в коммерческом режиме. Соответственно он вроде и есть, но его будут трогать только в совсем крайних случаях.
链接