То же, что и другие "недоКВР": силами работников депо смонтируют электрооборудование, внутреннее оборудование салона, кабины, обкатают и отправят на линию возить пассажиров. Но всему своё время...
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 03.01.2012): > Надеюсь не УРАЛаз?
Нет, Миасский ремонтный завод - это была собственность МУП "Челябгортранс", там даэже Миассэлектротранс свои тб не КВРил, а только троллейбусы ЗиУ и автобусы Икарус и Хёндай Аэросити из Челябинска. Но потом посчитали, что выгоднее брать новые, чем КВР, вот и закрыл завод в кризис, ну а вскоре и сам Челябгортранс прекратил существования, разбившись на автобусников, электротранспортников и диспетчерскую службу в качестве отдельных юрлиц (по частям разваливать удобнее)
链接