Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991); Samara — Metro; Samara — Metro construction
  Samara Tatra T3SU (2-door) Nr. 2035  —  Linie 19, СМЕ 2035+2036
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 2036  —  Linie 19, СМЕ 2035+2036
Tatra T3SU Nr. 2146  —  Linie 19, СМЕ 2146+2147+2148
 Tatra T3SU Nr. 2147  —  Linie 19, СМЕ 2146+2147+2148
 Tatra T3SU Nr. 2148  —  Linie 19, СМЕ 2146+2147+2148
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)  ·  Metro  ·  Metro construction
Улица XXII Партсъезда
Строительство станции метро "Победа".
Фото: Пётр Данилович Кочетов
http://forum.nashtransport.ru

Hochgeladen von ViktorRy · Samara           Datum: Oktober 1987

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.01.2012 19:19 MSK
Aufrufe — 2479

Detailinformation

Kommentare · 11

03.01.2012 11:11 MSK
Link
DimkaSam · Samara
Fotos: 2
На фото представлен тройник!!
+1
+1 / –0
03.01.2012 20:34 MSK
Link
Fotos: 4
А каким образом были установлены номера вагонов? На фото ничего не видно.
+2
+2 / –0
03.01.2012 22:54 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
На оригинале видно, вот фрагмент: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1325136378/gallery_13450_1015_49443.jpg
+2
+2 / –0
03.01.2012 23:32 MSK
Link
Keine Fotos
Супер!!!:)))Только интересно, когда была списана СМЕ 2035+2036..!?
0
+1 / –1
03.01.2012 23:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Маркикокик, 03.01.2012):
> А каким образом были установлены номера вагонов? На фото ничего не видно.
Согласен!2036 не полностью и номера не видно, а у 2147 не видно номера за деревом.Вот что обидно...
0
+0 / –0
04.01.2012 00:17 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
При публикация я указывал привязку только к №№ 2035 и 2146 и составность поездов. Остальные привязки добавили редакторы, за что им спасибо.
+2
+2 / –0
05.01.2012 14:00 MSK
Link
Fotos: 449
а не может это быть СМЕ СТД? 1035+
0
+0 / –0
05.01.2012 14:40 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
У вагона на фото вырезы в фальшбортах с радиусными скруглениями, такие начали ставить с 1974 г.в. (признак А.20 по http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463).
По вагонам №№ 1031-1040 отсутствуют какие-либо сведения (как нет информации и по вагонам №№ 663-672), но в любом случае, они не моложе 1970 г.в. А вот № 2035 был 1976 г.в., так что на фото именно он.

P.S. По вагонам 1031-1040 у меня есть кое-какие предположения. Возможно, что в 1970 г. при открытии СТД из ГТД были переданы 20 новых вагонов с №№ 653-672, которые в СТД получили №№ 1031-1050.
Позже, 10 вагонов (№№ 1031-1040) вернули обратно в ГТД, где они получили свои старые номера.
+1
+1 / –0
05.01.2012 21:19 MSK
Link
Fotos: 8729
В моих списках нет вагонов 643-652 и 663-672. Вагоны 1031-1040 есть, их заводские между 159240 и 159249. К сожалению уже не помню, на какой момент эти списки. Причем списки разных депо - с разных годов. Предполагаю, что 643-652 и 663-672 были переданы в Северное депо под №№ 1031-1050 и там они и остались.
+4
+4 / –0
05.01.2012 23:10 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Ааре Оландер, 05.01.2012):
> Вагоны 1031-1040 есть, их заводские между 159240 и 159249.

А в базе Вольфа эти же зав.№№ принадлежат вагонам №№ 643-652 - значит, это одни и те же вагоны!

> Предполагаю, что 643-652 и 663-672 были переданы в Северное депо под №№ 1031-1050 и там они и остались.

Cогласен, этот вариант очень даже вероятен. Всё могло быть так:

Сначала в 1970 г. в ГТД поступило 20 новых вагонов 1970 г.в. №№ 643-662 (159240-159255, 159258, 159259, 159280, 159281).
Далее, 10 из них №№ 643-652 передали в СТД без перенумерации вместе со всеми 30-ю Tatra K2SU.

Затем, в ГТД стали поступать вагоны 1971 г.в., им стали присваивать №№ в продолжение ряда 663, 664 и т. д.
Спустя некоторое время, в СТД дополнительно передали ещё 10 вагонов №№ 663-672, и тоже без перенумерации.

В 1972 г., когда СТД стало уже самостоятельным депо, все имеющиеся там вагоны Tatra T3SU перенумеровали в единый последовательный ряд №№ 1031-1050.
+1
+1 / –0
04.08.2020 11:59 MSK
Link
Fotos: 53
> Дата: Октябрь 1987 г.

Станция открыта 26 декабря 1987 года. За пару месяцев с момента съёмки все успели достроить и привести в порядок ?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..