Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kopenhagen, KS Lunding 4-axle motor car Nr. 509
  Kopenhagen KS Lunding 4-axle motor car Nr. 509  —  Linie 5
Последний маршрут трамвая - №5 (закрыт 22 апреля 1972). Фото: из коллекции Peter Richter

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn

Statistik

Veröffentlicht: 02.01.2012 00:02 MSK
Aufrufe — 681

Detailinformation

Kopenhagen, KS Lunding 4-axle motor car Nr. 509

Betrieb/Depot:Københavns Sporveje
Typ:KS Lunding 4-axle motor car
Baujahr:06.1931
Status:Ausgemustert (1972)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.1972

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

02.01.2012 12:39 MSK
Link
Fotos: 919
Трамвай убило метро?
+1
+1 / –0
02.01.2012 13:50 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Какое метро? Его открыли только в 2002 году.
0
+0 / –0
02.01.2012 14:31 MSK
Link
Fotos: 919
Что было причиной закрытия трамвайной сети?
0
+0 / –0
02.01.2012 20:57 MSK
Link
Fotos: 8759
Разработанный в 1949 году модель http://transphoto.ru/vehicle/206400/#n221829 оказался слишком дорогим и технически неудачным, вместо планированных 100 вагонов их построили всего 8 и они могли работать только на маршруте №2. Поэтому в течении 1950-х ПС трамвая сильно устарел и когда наконец решили заказать вагоны из Германии, имидж трамвая успел кое-что уже потерять. Все же, в 1962 году появился план, сохранить маршруты 1, 2, 5, 6, 10 и 16 до строительства метро. Но в середине 1960-х снова у власти оказались антитрамвайные силы и с 1967 года один за другим все оставшиеся линии были заменены автобусами.
+4
+4 / –0
23.08.2012 23:00 MSK
Link
Z.. · Kyjiw
Fotos: 2
Вообще очень странно, потому что этих Люндингов было очень много (118 моторных и большинство с прицепами) и они такими уж устаревшими в 1960е не были. Ну и целых сто Дювагов впридачу. На 20 маршрутов трамвая этого, возможно, и недостаточно, но они уже составляли около половины парка. Конечно, двухосников всяких устаревших начала века тоже было много, но это был не повод грохать всю сеть.

В 1953 году работали 18 из 20 когда-либо существовавших маршрутов (кроме №12 и 17, снятые еще до войны). В 1955 году сняли №4, в 1958 - №№11, 18 и 20, но участков при этом закрыли минимум и оставалось 14 маршрутов! Потом купили Дюваги, но маршруты продолжили закрывать с 1963 - по 1-2 в год. В 1966 списали последние двухосники, маршрутов оставалось 8 - самых длинных и напряженных. Их вполне можно было сохранить, но сокращение сети продолжили теми же темпами и вскоре добили окончательно.

Думаю, антитрамвайные силы пришли к власти как раз в 1963 году и убивали трамвай независимо от того, старые там были вагоны или новые. В конце того же 1963 года в Копангагене одним махом закрыли троллейбус (2 маршрута). Может, причина в коррупции, а может, просто мода такая была... Как оно было формально - вот здесь подробно расписано:
http://delaine.dk/3gopg.phtml#omstilling
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..