В Калугу должны 15 Оптим 03, пять уже пришло! А проблем с заказами как раз хватает,если раньше единственный завод в СССР ежегодно выпускал около 2,5 тысяч троллейбусов, то теперь всего то 10 % от того числа! А то и еще меньше!
Цитата (DimonS, 03.01.2012): > Интересно, что бело-синие Меги с одним люком и лирой как у СВАРЗополиса (под э\о по центру машины)...Неужто они тоже в Москву через СВАРЗ пойдут?
Цитата (Евгений Краснный, 03.01.2012): > Ребят вы на дату когда-нибудь смотрите? Смотрим, 9 декабря 2011. С тех пор такие Меги еще нигде не всплывали. Оптимы.03 похоже, что калужские.
Цитата > Публикуется с разрешения автора фото Ильи Репина. Источник: http://engls.ru/obzory/923-trolza.html Человек, комментировавший фотографии по ссылке никогда ни на каких заводах не работал, а пришёл туда, как будто впервые, просто поглазеть, настолько наивны все комментарии к фотографиям, аж иногда смех прошибает!
Цитата (oleg1960, 03.01.2012): > А проблем с заказами как раз хватает,если раньше единственный завод в СССР ежегодно выпускал около 2,5 тысяч троллейбусов, то теперь всего то 10 % от того числа! А то и еще меньше!
Мне как-то говорили, что в начале 90-х годов прошлого столетия завод был на грани остановки, как было сказано,"чуть не умер". Так ли это?
Цитата (tavalex2007, 27.06.2012): > Цитата (oleg1960, 03.01.2012): > > А проблем с заказами как раз хватает,если раньше единственный завод в СССР ежегодно выпускал около 2,5 тысяч троллейбусов, то теперь всего то 10 % от того числа! А то и еще меньше! > > Мне как-то говорили, что в начале 90-х годов прошлого столетия завод был на грани остановки, как было сказано,"чуть не умер". Так ли это?
Цитата (tavalex2007, 27.06.2012): > Мне как-то говорили, что в начале 90-х годов прошлого столетия завод был на грани остановки, как было сказано,"чуть не умер". Так ли это? А что в этом такого удивительного? В Украине сколько более нужных и более крупных заводов сначала "акционировали", потом "рейдернули", потом остановили, а потом закрыли. Если уж таких столпов как КБ Антонова или Южмаш заставили троллейбусы с трамваями выпускать, то троллейбусный завод вполне могли заставить сита или открывашки производить! Или закрыть за ненадобностью!
Цитата (Сергей Савчук, 28.06.2012): > то троллейбусный завод вполне могли заставить сита или открывашки производить!
Ни сита, ни открывашки, а вот ведёрки всякие хозяйственный завод этот делал. А если на сайт БТЗ зайти, то они и сейчас не прочь поделать какие-нибудь ворота, скамейки или мусорные контейнеры. Одними троллейбусами сыт не будешь, конкуренция велика.
Цитата (Сергей Савчук, 28.06.2012): > Если уж таких столпов как КБ Антонова или Южмаш заставили троллейбусы с трамваями выпускать,
Вспомните, кто в СССР выпускал МТБ-82 и КТМы, причём КТМы выпускались и в разгар холодной войны, а не только в послевоенную, хрущёвскую и постгорбачёвскую "демилитаризацию" промышленности.
链接