Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 7814
  莫斯科 ZiU-682GM1 (with double first door) # 7814 
控制台/驾驶室
Кабина инструктора

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 1 一月 2012 年, 星期天

照片数据

发布 01.01.2012 17:04 MSK
观看 — 641

详细信息

莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 7814

运营商/停车场:Trolleybus depot # 7
从...:07.2006
型号:ZiU-682GM1 (with double first door)
制造日期:07.2006
序列号:33
运营状态:号码更换/同市转换 (01.02.2016) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2016
附加信息:1.02.2016 to Cheremushki
Стажёрский
Работал на маршрутах №63/63к
С 03.2010 г. до 01.2011 г. работал на маршрутах №1/1к
С 01.2011 г. работал на маршрутах №11/11к
Отстранён от эксплуатации в марте 2016 г.

Площадка "Нагатинская"

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 07.2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 7814
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 07.2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

EXIF

Model:DSC-HX1
Date and Time:01.01.2012 14:08
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

01.01.2012 19:02 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Это он за водителем сидит?а для чего монитор?
0
+0 / –0
01.01.2012 19:41 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Тоже хотел вопрос задать,какую роль играет монитор...,что и какую информацию показывает.
0
+1 / –1
01.01.2012 20:38 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.01.2012):
> Это он за водителем сидит?а для чего монитор?

Да. Инструктор зеркала видит?! Вот и ответ для чего монитор.
+1
+1 / –0
02.01.2012 00:49 MSK
链接
照片:: 5
Левые три тумблера это, я так понял, управление дверьми. За что отвечают остальные тумблеры?
0
+0 / –0
02.01.2012 04:31 MSK
链接
sdkvone · 莫斯科
照片:: 182
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.01.2012):
> Это он за водителем сидит?а для чего монитор?

над 1 дверью висят камеры, вот на мониторы выводится картинка, ну то есть монитор вместо зеркал
+1
+1 / –0
02.01.2012 08:11 MSK
链接
AUF · 鄂木斯克
照片:: 131
))))))))))) слева пластиковые рюмки ! УКОМПЛЕКТОВАН!
+5
+5 / –0
02.01.2012 10:26 MSK
链接
照片:: 655
Так не просто так рюмки, рядом-то пивасик)))
+1
+1 / –0
02.01.2012 14:02 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Ну вот почему даже такую простую конструкцию у нас не могут сделать аккуратно?
Провода в короба убрать. Пульт снизу обшить. Перегородку внизу тоже зашить как следует.
Для пива и стаканчиков тоже можно нормальное крепление сделать ))
+2
+2 / –0
02.01.2012 16:21 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Цитата (AUF, 02.01.2012):
> ))))))))))) слева пластиковые рюмки ! УКОМПЛЕКТОВАН!


Цитата (Александр Марянович, 02.01.2012):
> Так не просто так рюмки, рядом-то пивасик)))

Ну это чтоб инструктору страшно не было! :)
+2
+2 / –0
02.01.2012 16:51 MSK
链接
照片:: 522
Вот в чем проблема расширить кабину (если это уж так необходимо) и посадить инструктора туда?
0
+1 / –1
02.01.2012 16:53 MSK
链接
照片:: 302
У вас чисто учебных машин нету? У нас обычно учебные машины с паксами не работают, монтируется на передней панели инструкторский пульт, доп. педали, кресло и всем очень удобно.
ИМХО, это место танкиста, а не инструктора (-:
+2
+3 / –1
02.01.2012 17:28 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (nikooolay, 02.01.2012):
> Вот в чем проблема расширить кабину (если это уж так необходимо) и посадить инструктора туда?

В том, что в Москве турникеты и вход в переднюю дверь. Поэтому и приходится городить клетушки за спиной водителя, чтобы переднюю дверь не перегораживать.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.01.2012):
> У вас чисто учебных машин нету? У нас обычно учебные машины с паксами не работают

Учебные-то есть, но эта - не учебная, а стажёрская. Т.е. предназначенная для водителей, уже получивших водительские права.
+3
+3 / –0
02.01.2012 23:35 MSK
链接
照片:: 302
Тогда это место наставника, а не место инструктора.
+1
+1 / –0
03.01.2012 00:25 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Антон Чиграй, 02.01.2012):
> В том, что в Москве турникеты и вход в переднюю дверь. Поэтому и приходится городить клетушки за спиной водителя, чтобы переднюю дверь не перегораживать.

У нас умудряться посадить инструктора и в обычную машину. Конечно не скажу что это удобно, но уж получше такой клетки.

При желании можно сделать зиу с узкой дверью и расширить проход в салон за счет переднего сиденья.
Или сердито заделать турникет на второй двери
0
+0 / –0
03.01.2012 00:26 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (nikooolay, 03.01.2012):
> Или сердито заделать турникет на второй двери

КАК???
+1
+1 / –0
03.01.2012 11:45 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Цитата (nikooolay, 03.01.2012):
> Или сердито заделать турникет на второй двери
Два турникета,на каждую створку..:)))
0
+0 / –0
03.01.2012 11:53 MSK
链接
照片:: 7642
0
+0 / –0
03.01.2012 17:28 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
А у нас нет специально стажерских машин-обычная становится стажерской,если ее водителю дают стажера.никакие органы управления у наставника не дублируются,а сидит он на ящике или на чем еще рядом с водителем стажером,кабина обычная ЗиУ-9,не расширенная.
0
+0 / –0
03.01.2012 17:33 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
И даже когда в АКСМ-321 проводят стажировку(водителям имеющим опыт на ЗиУ,учеников не стажируют на них),то даже в узкую кабину(как в Московских,чтоб была передняя дверь широкая)умудряются запихнуть наставника,сидит он на полу в обнимку с креслом водителя,а стажер во время работы рулем локтем целится наставнику в нос...
0
+0 / –0
24.05.2016 10:29 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Цитата (AUF, 02.01.2012):
> ))))))))))) слева пластиковые рюмки ! УКОМПЛЕКТОВАН!

Ещё бы, инструктор после каждого рабочего дня, - стресс снимает. Сколько нужно всех зазнаек научить....
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.