Стажёрский
Работал на маршрутах №63/63к
С 03.2010 г. до 01.2011 г. работал на маршрутах №1/1к
С 01.2011 г. работал на маршрутах №11/11к
Отстранён от эксплуатации в марте 2016 г.
Площадка "Нагатинская"
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 07.2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 7814
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 07.2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
Ну вот почему даже такую простую конструкцию у нас не могут сделать аккуратно? Провода в короба убрать. Пульт снизу обшить. Перегородку внизу тоже зашить как следует. Для пива и стаканчиков тоже можно нормальное крепление сделать ))
У вас чисто учебных машин нету? У нас обычно учебные машины с паксами не работают, монтируется на передней панели инструкторский пульт, доп. педали, кресло и всем очень удобно. ИМХО, это место танкиста, а не инструктора (-:
Цитата (nikooolay, 02.01.2012): > Вот в чем проблема расширить кабину (если это уж так необходимо) и посадить инструктора туда?
В том, что в Москве турникеты и вход в переднюю дверь. Поэтому и приходится городить клетушки за спиной водителя, чтобы переднюю дверь не перегораживать.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.01.2012): > У вас чисто учебных машин нету? У нас обычно учебные машины с паксами не работают
Учебные-то есть, но эта - не учебная, а стажёрская. Т.е. предназначенная для водителей, уже получивших водительские права.
Цитата (Антон Чиграй, 02.01.2012): > В том, что в Москве турникеты и вход в переднюю дверь. Поэтому и приходится городить клетушки за спиной водителя, чтобы переднюю дверь не перегораживать.
У нас умудряться посадить инструктора и в обычную машину. Конечно не скажу что это удобно, но уж получше такой клетки.
При желании можно сделать зиу с узкой дверью и расширить проход в салон за счет переднего сиденья. Или сердито заделать турникет на второй двери
А у нас нет специально стажерских машин-обычная становится стажерской,если ее водителю дают стажера.никакие органы управления у наставника не дублируются,а сидит он на ящике или на чем еще рядом с водителем стажером,кабина обычная ЗиУ-9,не расширенная.
И даже когда в АКСМ-321 проводят стажировку(водителям имеющим опыт на ЗиУ,учеников не стажируют на них),то даже в узкую кабину(как в Московских,чтоб была передняя дверь широкая)умудряются запихнуть наставника,сидит он на полу в обнимку с креслом водителя,а стажер во время работы рулем локтем целится наставнику в нос...
链接