Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Berlin — S-Bahn — Fahrzeuge
  BerlinS-Bahn — Fahrzeuge
S-Bahnhof Karlshorst

Autor: M. N. · Cottbus           Datum: Mittwoch, 28. Dezember 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.01.2012 12:27 MSK
Aufrufe — 410

Detailinformation

Kommentare · 4

01.01.2012 17:15 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
В Берлине ж/д сеть, наверное, как паутина.
0
+0 / –0
11.11.2012 23:31 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Viktor_L, 01.01.2012):
> В Берлине ж/д сеть, наверное, как паутина.

Нет, в Берлине достаточно простая топология сети. В Париже сложнее. А в Лондоне настоящая паутина, в которой без длительного детального изучения не разберёшься.
0
+0 / –0
19.11.2012 04:46 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Aviateur, 11.11.2012):
> длительного детального изучения

Да и оно-то не всегда помогает :) В Лондоне одних лишь вокзалов почти два десятка.
0
+1 / –1
10.02.2013 13:51 MSK
Link
Fotos: 28
В Берлине всё очень просто - имеется чуть больше десятка радиальных ходов, два кольца и три связки через центр города.
Изначально радиальные ходы имели собственные вокзалы (Силезский, Восточный Вриценский, Северный, Штеттинский, Гамбургский, Лертский, Потсдамский, Ангальтский, Дрезденский, Гёрлитцкий).
До войны восточный вриценский ход был переведён на Силезский вокзал, северный - на Штеттинский, гамбургский - на Лертский, а дрезденский - на Ангальтский.
Силезский вокзал соединили огромным виадуком через весь город (Штадтбан) с лертско-гамбургским ходом в районе Шпандау и с потсдамским ходом в Ваннзее, попутно проходя мимо Лертского вокзала.
Чуть позже появилось внутреннее кольцо, а перед самой войной - Норд-Зюд-туннель, связавший Штеттинский вокзал (где была обустроены подземная платформы) с Потсдамским и Ангальтским вокзалами (тоже подземные платформы, не связанные с основными путями тупиковых вокзалов). За Ангальтским вокзалом линия выходила на поверхность и разделялась (налево - ангальтский и дрезденский ход, направо - потсдамский).
После войны тупиковые вокзалы были закрыты, так как граница Западного Берлина перерезала практически все ходы. Из-за этого было сооружено внешнее кольцо, и все поезда перенаправлены по нему на Силезский вокзал (получивший название Главный).
В новейшее время на месте бывшего Лертского вокзала был построен новый Главный вокзал, верхняя часть которого используется поездами, идущими по Штадтбану, а нижняя - поездами, идущими по новому туннелю с севера на юг.

Ныне исторические вокзалы Берлина находятся в таком состоянии:
Силезский - современный Восточный.
Вриценский - до 2005 грузовой двор Восточного вокзала, ныне на его супермаркет "Мetro".
Восточный - здание уничтожено в войну, на его месте было построено издательство газеты "Новая Германия".
Северный - до 1985 грузовая станция, ныне парк.
Штеттинский - в 1950 переименован в Северный, в 1952 закрыт, территория застроена, подземные платформы используются городской электричкой.
Гамбургский - закрыт ещё в 1884, с тех пор - музей.
Лертский - тупиковый вокзал закрыт в 1951, ныне на его месте Главный вокзал.
Потсдамский - разрушен в войну, на его месте парк. Рядом расположена подземная станция "Потсдамская площадь".
Дрезденский - закрыт в 1882 в связи со строительством надземной линии метро, на его месте - станция "Gleisdreieck" линий U1 и U2.
Ангальтский - используются только подземные платформы городской электрички. Руины разрушенного в войну вокзала сохранены.
Гёрлицкий - закрыт в 1951, ныне парк; осталась одноименная станция метро.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..