TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Берлин — S-Bahn — Подвижной состав
  БерлинS-Bahn — Подвижной состав
S-Bahnhof Karlshorst

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 28 декември 2011 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 01.01.2012 12:27 MSK
Разглеждан — 410

Подробна информация

Коментари · 4

01.01.2012 17:15 MSK
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
В Берлине ж/д сеть, наверное, как паутина.
0
+0 / –0
11.11.2012 23:31 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Цитата (Viktor_L, 01.01.2012):
> В Берлине ж/д сеть, наверное, как паутина.

Нет, в Берлине достаточно простая топология сети. В Париже сложнее. А в Лондоне настоящая паутина, в которой без длительного детального изучения не разберёшься.
0
+0 / –0
19.11.2012 04:46 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Aviateur, 11.11.2012):
> длительного детального изучения

Да и оно-то не всегда помогает :) В Лондоне одних лишь вокзалов почти два десятка.
0
+1 / –1
10.02.2013 13:51 MSK
Връзка
Снимка: 28
В Берлине всё очень просто - имеется чуть больше десятка радиальных ходов, два кольца и три связки через центр города.
Изначально радиальные ходы имели собственные вокзалы (Силезский, Восточный Вриценский, Северный, Штеттинский, Гамбургский, Лертский, Потсдамский, Ангальтский, Дрезденский, Гёрлитцкий).
До войны восточный вриценский ход был переведён на Силезский вокзал, северный - на Штеттинский, гамбургский - на Лертский, а дрезденский - на Ангальтский.
Силезский вокзал соединили огромным виадуком через весь город (Штадтбан) с лертско-гамбургским ходом в районе Шпандау и с потсдамским ходом в Ваннзее, попутно проходя мимо Лертского вокзала.
Чуть позже появилось внутреннее кольцо, а перед самой войной - Норд-Зюд-туннель, связавший Штеттинский вокзал (где была обустроены подземная платформы) с Потсдамским и Ангальтским вокзалами (тоже подземные платформы, не связанные с основными путями тупиковых вокзалов). За Ангальтским вокзалом линия выходила на поверхность и разделялась (налево - ангальтский и дрезденский ход, направо - потсдамский).
После войны тупиковые вокзалы были закрыты, так как граница Западного Берлина перерезала практически все ходы. Из-за этого было сооружено внешнее кольцо, и все поезда перенаправлены по нему на Силезский вокзал (получивший название Главный).
В новейшее время на месте бывшего Лертского вокзала был построен новый Главный вокзал, верхняя часть которого используется поездами, идущими по Штадтбану, а нижняя - поездами, идущими по новому туннелю с севера на юг.

Ныне исторические вокзалы Берлина находятся в таком состоянии:
Силезский - современный Восточный.
Вриценский - до 2005 грузовой двор Восточного вокзала, ныне на его супермаркет "Мetro".
Восточный - здание уничтожено в войну, на его месте было построено издательство газеты "Новая Германия".
Северный - до 1985 грузовая станция, ныне парк.
Штеттинский - в 1950 переименован в Северный, в 1952 закрыт, территория застроена, подземные платформы используются городской электричкой.
Гамбургский - закрыт ещё в 1884, с тех пор - музей.
Лертский - тупиковый вокзал закрыт в 1951, ныне на его месте Главный вокзал.
Потсдамский - разрушен в войну, на его месте парк. Рядом расположена подземная станция "Потсдамская площадь".
Дрезденский - закрыт в 1882 в связи со строительством надземной линии метро, на его месте - станция "Gleisdreieck" линий U1 и U2.
Ангальтский - используются только подземные платформы городской электрички. Руины разрушенного в войну вокзала сохранены.
Гёрлицкий - закрыт в 1951, ныне парк; осталась одноименная станция метро.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.