В статье говорится "по всей вероятности", "если никто не предъявит претензий". В переводе на нормальный русский звучит как "вилами на воде писано". Да и про пошлины на ввоз не стоит забывать. Не дешевле ли приобрести вагоны, отставленные от эксплуатации в Бундесе?
Цитата (Сергей Савчук, 01.01.2012): > В статье говорится "по всей вероятности", "если никто не предъявит претензий". В переводе на нормальный русский звучит как "вилами на воде писано". Да и про пошлины на ввоз не стоит забывать. Не дешевле ли приобрести вагоны, отставленные от эксплуатации в Бундесе?
Не знаю как у них, а у нас даже подписаный договор ни о чем не говорит. Донецк подписал договор на КТМы, а оплатить их не смог. АМКУ заблокировал сделку по жалобе и всё.
Для того, чтобы косяки бирать нужно чтобы завод жил и был заинтересован в дальнейшем развитии -как в исправлении огрехов в существующей линейке, так и в будущих разработках.
В условиях когда у завода нет денег даже на материалы для постройки вагонов по имевшимся заказам и когда специалисты с завода ушли... надеяться на исправление косяков наивно :( Но к сожалению чинуши не заинтересованы в развитии своей промышелнности, инженерии и пр... потому Полтавченко и собирается организовывать крупноузловую сборку вагонов Альсторма, кормя транснациональные корпорации...
Цитата (БраголоТ, 01.01.2012): > Хотелось бы, чтобы ПТМЗ все косяки убрал, иначе ой-как стыдно будет...
Для того чтобы развиваться - нужно желание и чтобы производство не стояло. Сейчас, когда руководство предприятия заинтересовано лишь в лёгкой наживе - сложно ожидать чего либо. А это печально, поскольку из-за банального разгильдяйства гибнет какой-никакой, а свой производитель трамвайных вагонов.
По поводу Альстома. Мы своего то производства вагоны обслуживать не умеем, чего говорить о "заморской" технике.
Цитата (Santehnik, 01.01.2012): > Перед кем? Там больше 50% населения - русские.
В Волгограде 100% населения русские. Так что по-вашему, им россыпью куски железной руды, щепочки, тряпочки, мотки провода, коробки саморезов и банки со смолой вместо трамваев бесстыдно гнать?
Цитата (БраголоТ, 01.01.2012): > Хотелось бы, чтобы ПТМЗ все косяки убрал, иначе ой-как стыдно будет...
Хм... ну-ну...
Может кто-нибудь объяснит почему так происходит, что на ровных путях (тоннель) ЛВС-2009 колбасит из стороны в сторону? На "земле" получше... Из-за этого, у них в тоннеле ограничивают скорость 30 км/ч.
Вчера ехал на 5842 до Ельшанки - скорость полтинник на перегонах в тоннелях и никакого колбашения. Я вообще не часто встречаю ЛВС который реально тащится 30-40 кмч. Скорость такая-же как у татр - те тоже частенько без видимых причин никуда не торопятся, особенно в межпик и выходные.
Я считаю что ПТМЗ должен умереть, от его деятельности только вред. Волгоград теперь обречен лет на 40 эксплуатировать ЭТО. Это убыток бюджету, на столько лет вперед.
Цитата (carpenter, 02.01.2012): > Я считаю что ПТМЗ должен умереть, от его деятельности только вред. Волгоград теперь обречен лет на 40 эксплуатировать ЭТО.
Цитата (AAA, 02.01.2012): > Цитата (carpenter, 02.01.2012): > > Я считаю что ПТМЗ должен умереть, от его деятельности только вред. Волгоград теперь обречен лет на 40 эксплуатировать ЭТО. > > А Вам какие вагоны надо на СТ? Варианты в студию! Любые серийные, Варио ЛФ пойдет.
Может имели ввиду LF3, а не обычный LF? Ведь Вам нужны были именно двухкабинники, с чем ПТМЗ и помог. LF3 наверно стоит дохрена. Единственным альтернативным вариантом мог стать 71-630.
Цитата (carpenter, 02.01.2012): > Я считаю что ПТМЗ должен умереть, от его деятельности только вред. Волгоград теперь обречен лет на 40 эксплуатировать ЭТО. Это убыток бюджету, на столько лет вперед. Моё мнение, что не наживаются на ПТМЗ, а намеренно хотят развалить завод. Недаром было подписано соглашение с французами на сборку вагонов http://www.gov.spb.ru/news8191.html
Цитата (VladimirB, 02.01.2012): > Моё мнение, что не наживаются на ПТМЗ, а намеренно хотят развалить завод. Недаром было подписано соглашение с французами на сборку вагонов >http://www.gov.spb.ru/news8191.html
Ну и отлично, главное что сборка была качественной.
А я считаю, что надо во что бы то ни стало поддерживать ПТМЗ. И не потому, что как-то особенно отношусь к заводу - нет, просто я прекрасно понимаю, что будет, если Россия начнёт реальное восстановление экономики. Вспомните, много ли западных предприятий сотрудничали с СССР? Я не говорю о том случае, если Россия (не дай Бог!) пойдёт по рыночному пути, конечно. Правда, тогда скоро рушить будет нечего.
Цитата (carpenter, 02.01.2012): > Я считаю что ПТМЗ должен умереть
Желать смерти Российскому предприятию??? А давайте всё на фиг закроем и будем торговать только нефтью и газом, а когда газ и нефть кончатся-станем колонией из-за того, что по-просту продать ни чего не сможем. Давайте деградировать!!! Чему радуемся? Краху Российских предприятий? Закрытию заводов? Если и есть проблемы с качеством-так это именно из-за того, что всё разваливается, из-за того, что все живут по принципу "Моя хата с краю"... Извините, но чесслово достало злопыхательство...
Цитата (VladimirB, 02.01.2012): > Моё мнение, что не наживаются на ПТМЗ, а намеренно хотят развалить завод. Недаром было подписано соглашение с французами на сборку вагонов >http://www.gov.spb.ru/news8191.html
Завод давно частный, у него в этом году были заказы, он их не выполнил. Кто его хочет развалить? Питерская администрация? Да он им по барабану, с него даже налогов не соберешь. Не надо нести чушь.
Цитата (RelaXXX, 02.01.2012): > Цитата (carpenter, 02.01.2012): > > Я считаю что ПТМЗ должен умереть > > Желать смерти Российскому предприятию??? > А давайте всё на фиг закроем и будем торговать только нефтью и газом, а когда газ и нефть кончатся-станем колонией из-за того, что по-просту продать ни чего не сможем. Давайте деградировать!!! > Чему радуемся? Краху Российских предприятий? Закрытию заводов? > Если и есть проблемы с качеством-так это именно из-за того, что всё разваливается, из-за того, что все живут по принципу "Моя хата с краю"... > Извините, но чесслово достало злопыхательство...
Если предприятие не эффективно, не может производить качественную продукцию, не приносит прибыли, тогда зачем оно нужно? Откройте новое предприятие, пусть производит. В чем проблема? Зачем поддерживать труп, от этого только минусы, деньги вкачиваются, а эффекта нет.
Цитата (USSR Man, 01.01.2012): > Эх... такой бы в самом деле на 49 Цитата (andreev, 01.01.2012): > Да и на 25-ый.
Было бы хорошо, если бы 25-й и 49-й доходили до Московского вокзала, а не прерывались всего за одну остановку до него, как сейчас. Можно было бы продлить пути по Лиговскому проспекту от Кузнечного переулка до Московского вокзала, сделать перекрёстный съезд и пускать по 25-му и 49-му двухкабинные вагоны. Мечты...
Цитата (Alexey7835, 02.01.2012): > Можно было бы продлить пути по Лиговскому проспекту от Кузнечного переулка до Московского вокзала, сделать перекрёстный съезд и пускать по 25-му и 49-му двухкабинные вагоны. Мечты...
Лучше бы оставили линию по 2-й Советской, обособив её по возможности, и никаких двухкабинников не надо.
Цитата (AAA, 02.01.2012): > Цитата (Alexey7835, 02.01.2012): > > продлить пути по Лиговскому проспекту до Московского вокзала > Лучше бы оставили линию по 2-й Советской, обособив её по возможности, и никаких двухкабинников не надо.
Конечно, это было бы ещё лучше. Но, боюсь, ещё менее реально.
Цитата (Alexey7835, 02.01.2012): > Было бы хорошо, если бы 25-й и 49-й доходили до Московского вокзала, а не прерывались всего за одну остановку до него, как сейчас.
А Вы думаете народу меньше ездит? С открытием Волковской и Обводного все на трамвае ездят... Потому часто половина Бухарестской в час пик представляет собой одну большую пробку...
Цитата (Сергей_Н, 02.01.2012): > Завод давно частный, у него в этом году были заказы, он их не выполнил. Кто его хочет развалить? Питерская администрация? Да он им по барабану, с него даже налогов не соберешь. Не надо нести чушь. Зачем тогда Питерской администрации французские вагоны, когда есть свой завод пусть даже стал частным, который почти 80 лет снабжает город вагонами? Зачем городу два трамвайных завода? Конкуренция? В России три завода и ни один из них не цветёт...
Цитата (VladimirB, 10.01.2012): > Зачем тогда Питерской администрации французские вагоны, когда есть свой завод пусть даже стал частным, который почти 80 лет снабжает город вагонами?
Во первых таких договоров наподписывали уже много. С той же Ансальдо-Бредой, формально они никого ничему не обязывают. Во вторых завод снабдить город вагонами в 2011 году не смог, хотя все конкурсы писались исключительно под него. Ну и в третьих, откаты и распилы. Если есть возможность урвать много то выберут самый подходящий вариант, а как называется вагон, Альстом, не Альстом на самом деле не важно. Все равно все убьют в парках.
> Зачем городу два трамвайных завода? Конкуренция? В России три завода и ни один из них не цветёт...
А что, кто-то из них может предложить годные надежные и качественные вагоны? Хотя альстомовский уродец мне самому не нравится. Тут уж увы, как верхи решат так и будет. Хотя с оглядкой на выборную ситуацию наглеть может особо и не будут.
Начните с того, что под эксплуатацию Альстома ни одни из существующих трамвайных путей в городе не подходят! Красавец Альстом и 100 метров не проедет нормально по нашим великолепнейшим рельсам! Французы приходят в город под прихоть создания линии СТ от аэропорта и куда-то в город. Больше французы эксплуатироваться без слома нигде не смогут. И виной тому не только пути, но и контактная сеть. А городская блажь состоит в том, чтобы тихо и мирно вообще угробить питерский трамвай. А оставить несколько образцово-показательных линий СТ. Остальное хозяйство будет функционировать до естественного разложения и развала.
Поучительная история "как инозмцы приходят на наш рынок": переговоры подходят к концу. Представитель администрации города № (где располагается головное подразделения производителя "А"), как бы невзначай, вдруг замечает, что тогда-то тогда у них день города, и администрация хочет пригласить представителей Питера на праздник... отдохнуть, познакомиться... недельки на две. И естественно, администрация города № все расходы берёт на себя. Ну ясен перец - устоять невозможно... и как вы думаете, как будет решён вопрос после таких "пряников"?..)))))
А мораль басни такова: администрация города умасливает тех, кто должен стать партнёром и заказчиком частного предприятия!!
Вот как надо работать, а не тырить булочки друг у друга из под носа!!! Никто, кроме отечественных производителей, не сможет создать вагон для дерьмоэксплуатации на наших дерьмопутях с нашей дерьмосетью. Так что не живите в сказке, что на улицах скоро появятся крутанские Альстомы. Протянут одну ветку, соберут десятка два трамваев для эксплуатации и всё.
Сейчас еще напишут, что вагоны ПТМЗшного производства - чуть ли не эталон качества, а гремят, как мешок стеклянных бутылок исключительно из-за качества путей, на которых эксплуатируются (-:
Два прошлогодних конкурса на 8-осники были рассчитаны на вагоны не только от ПТМЗ (по ТЗ, честно говоря, вообще было непонятно на какие именно вагоны рассчитаны, но допустили два завода).
Как раз тот который был опубликован на сайте госзакупок был рассчитан на ПТМЗ, по второму документации в сети не было. Если вы дадите ссылку на документацию (самому мне лень ее искать) я укажу вам конкретные пункты ТЗ указывающие на ПТМЗ.
Это последний конкурс заточенный под УКВЗ. Кроме того там требование 70% низкого пола и дисковый тормоз на оси колесной пары, что тоже указывает на УКВЗ.
Цитата (VladimirB, 10.01.2012): > Зачем городу два трамвайных завода?
Это для вас они оба трамвайные. Для продвинутых менеджеров один завод трамвайный, другой - ЛРТшный, и за него можно отчитаться, как за инновацию. А ПТМЗ в этой системе координат делает электроконки, и никому ничего вы не докажете.
Сергей_Н, не пудрите мозги. Сколько раз говорилось, что ТЗ - это не закон с обязаловкой 100% соблюдения всех пунктов. ТЗ - это рекомендации от заказчика, что и в каком виде ему хотелось бы получить. В процессе создания продукта, по обоюдному согласованию сторон допускается хоть полное отступление от всех пунктов ТЗ! И это нормальная практика как для замшелой нашей Рашы, так и для кристально святой праведной Европы..
Цитата (cyclofillydea, 11.01.2012): > Сергей_Н, не пудрите мозги. Сколько раз говорилось, что ТЗ - это не закон с обязаловкой 100% соблюдения всех пунктов. ТЗ - это рекомендации от заказчика, что и в каком виде ему хотелось бы получить. В процессе создания продукта, по обоюдному согласованию сторон допускается хоть полное отступление от всех пунктов ТЗ! И это нормальная практика как для замшелой нашей Рашы, так и для кристально святой праведной Европы..
"Вы не путайте дорогой товарищ Джабраилов свою личную шерсть с государственной" (с) Вышеописанная картина характерна для частника. Закупки же на муниципальные или федеральные средства пока еще регулируются законом 94-ФЗ, где вышеописанное недопустимо.
Цитата (cyclofillydea, 11.01.2012): >отступление от всех пунктов ТЗ! И это нормальная практика как для замшелой нашей Рашы, так и для кристально святой праведной Европы..
Сергей_Н. Сдаётся мне, что Ваша аргументация основана на педантичном и въедливом знании написанного на бумаге. Но в реальности всегда и на любом уровне при составлении ТЗ, ТУ, ДОГОВОРОВ есть пункты, оговаривающие возможности отступления. Допускается это ПРИ ОБОЮДНОМ СОГЛАСИИ сторон, когда либо заказчик, либо исполнитель вносит предложение с аргументацией и получает согласие противоположной стороны. Более того, спешу Вас обрадовать, что чаще изменения в ТЗ по ходу работы вносит именно ЗАКАЗЧИК, а не исполнитель. А если Вам ещё сказать, что даже "несоотвествие" ГОСТу может быть оговорено и согласовано в соответствующих инстанциях с получение документа, подтверждающего правомерность этих несоответствий, Вам вообще худо должно стать, ибо что, как не ГОСТ должно быть неприкословно попунктно.. Ан нет! И скажу Вам больше: как раз частникам труднее всего отступать от ТЗ, ТУ, стандартов, ГОСТов и ДОГОВОРОВ, особенно в работе с государственными заказчиками. А вот муниципалам и государственным учреждениям это как раз особого труда не стоит...
链接