Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1254
  薩拉托夫71-605 (KTM-5M3) # 1254  —  路线 3, СМЕ 1254+1256
Советская улица
Остановка "Улица Рахова".

作者: Дмитрий Максимов · 薩拉托夫           日期: 19 十二月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 01.01.2012 02:09 MSK
观看 — 721

详细信息

薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1254

运营商/停车场:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1985
序列号:9338
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1254+1256
02.2011 — КВР в МРПС СГЭТ, были установлены мягкие сиденья.

评论 · 21

16.01.2012 20:18 MSK
链接
没有照片
Такое ежедневное трамвайное стойбище на Советской, Мирном переулке, Вавилова не может не раздражать не только автомобилистов, но и обычных разумных людей. Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!
–11
+1 / –12
16.01.2012 23:29 MSK
链接
照片:: 5903
У нас город такой. Центр очень тесный и застроенный. А с постройкой триумфа движение в его районе стало ещё плотнее. Нужно дороги расширять, а не моллы строить.
+7
+7 / –0
17.01.2012 00:09 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (val477, 16.01.2012):
> Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!

ОТ в любом случае нужно будет оставить. Не будет трамваев, их место займут многочисленные маршрутки. Свободнее на дорогах от этого не станет.
+3
+4 / –1
18.01.2012 18:55 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Убрали 15-й - пробок стало ещё больше. Многочисленные газели-скотовозки, автобусы и троллейбусы заняли места гораздо больше, чем занимал трамвай. А чтобы увезти народу столько, сколько увозит трамвай-двойник, нужно 5-6 автобусов или несколько сотен газелей. Вот и считайте...

На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке. Нещадно штрафовать автоуродов, вывозить их тазы на штрафстоянки... Вплоть до конфискации ТС.
Вообще, пора ограничить въезд частного автотранспорта в центр города.
+2
+3 / –1
18.01.2012 21:12 MSK
链接
Сергей Е. · 马德里
没有照片
Цитата (val477, 16.01.2012):
> Такое ежедневное трамвайное стойбище на Советской, Мирном переулке, Вавилова не может не раздражать не только автомобилистов, но и обычных разумных людей. Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!

Автолюбитель? Вам тут не место.
–1
+2 / –3
19.01.2012 00:12 MSK
链接
Антоха · 薩拉托夫
照片:: 25
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.01.2012):
> На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке.

Давно пора так сделать, и не только на этих улицах. Например, на Чапаева из-за повсеместно кое-как припаркованных автомобилей часто приходится заезжать на сплошную, т.е. фактически нарушать ПДД и выезжать на встречку.
+1
+2 / –1
19.01.2012 09:00 MSK
链接
Патрик · 薩拉托夫
照片:: 4
Стоящих постоянно сотрудников ДПС от крытого надо сюда чтоб смотрели за людьми которые бросают свои тазы!
+2
+2 / –0
20.01.2012 12:43 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.01.2012):
> На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке. Нещадно штрафовать автоуродов, вывозить их тазы на штрафстоянки... Вплоть до конфискации ТС.
> Вообще, пора ограничить въезд частного автотранспорта в центр города.

А как людям ездить то, на нашем хвалёном эт, который мало того, что не дождёшься, а если и сядешь, то максимум на что он способен 20-30 км/ч. Я вот утром по чернышевского когда на работу еду, эти троллейбусы только мешаются движению. Если дорога свободная, весь транспорт летит, в том числе автобусы и маршрутки, но эти же ползут умирающе. Разве это дело?? Молодёжь эт за транспорт даже не считает. Нафиг нужен такой ЭТ, если он не может(или не хочет?) выполнять потребности людей. Тоже самое касается трамваев, но там пути в жутком состоянии, это понятно, но троллейбусу же ничего не мешает ехать нормально. Вот это и бесит.
Если б не было маршруток и автобусов, то у нас, возможно, случился бы транспортный коллапс.. Я не знаю, конечно, как в других регионах, но в нашем городе эт работает просто отвратительно! Если так и дальше дело будет идти, то в скором будущем он загнётся. Фанатизм фанатизмом, но надо уметь смотреть правде в глаза какая бы она не была.
Цитата (Сергей Е., 18.01.2012):
> Автолюбитель? Вам тут не место.

Тут много кто из этого числа и что дальше??
0
+1 / –1
20.01.2012 13:12 MSK
链接
DJHool · 薩拉托夫
照片:: 112
Я наоборот стараюсь на ЭТ сесть, если он ходит туда же куда и автобусы. Автобусы в Саратове ползут еле-еле и ЭТ задерживают. На той же Московской и Чапаева.
+1
+2 / –1
20.01.2012 13:18 MSK
链接
照片:: 5903
А я стараюсь сесть на то, что быстрее.
Согласен, 11 автобусы тянутся ещё как, но как правило с астраханской они уже улетают. Взять например 4 и 15 троллейбус. Утро, все спешат на работу, но почему нельзя ехать не как хочется водителю, а как нужно людям, они же какбэ для людей работают. Автобусы и маршрутки носятся более 60-ти км, соответственно, и спрос на них велик.
Даже третий трамвай порой так жестоко тянется, что люди просто беситься начинают. Казалось бы, что мешает ехать быстро по 50 лет? Выделенка, частями новые пути, но..
0
+1 / –1
20.01.2012 14:08 MSK
链接
СТТС · 薩拉托夫
照片:: 1
Знаете, и трамваи могут ехать номально, если опаздывают. Например, 9/10 едут 35-40 км по Слонова в сторону Детского парка. А обратно, по той же улице, тянутся. Но то, что странно, что после девятки идёт десятка с полминутным интервалом.
0
+0 / –0
20.01.2012 14:20 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (СТТС, 20.01.2012):
> Знаете, и трамваи могут ехать номально, если опаздывают.

35-40 это считается нормально?))
Вот, опять, чисто для себя, мотивация "если опаздывают", а если люди опаздывают и им нужно быстро добраться из пункта "а" в пункт "б" ?
0
+0 / –0
20.01.2012 14:53 MSK
链接
СТТС · 薩拉托夫
照片:: 1
Ну, опаздывает трамвай практически всегда. А "для людей" у нас будет, наверное, лет через 50, не меньше)
0
+0 / –0
20.01.2012 14:58 MSK
链接
照片:: 5903
Вот, вот и я про это же..
0
+0 / –0
20.01.2012 20:35 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Дело в не всегда правильно составленных графиках. И в зависимости зарплаты водителя от того, сколько он привезёт людей.
Водителей тоже можно понять! Что же они будут летать с полупустым салоном, оставаясь без премии? С помощью "потягушек" мы хоть немного, но собираем народ. И не нами такие правила заведены. Отменят наш пресловутый "план", и будем ездить по графику.
А сейчас бывает так: один сверхнаглый водитель вытянется, соберёт себе "на хлеб с маслом", а остальные сзади едут пустые, друг от друга оттягиваются.

Бороться с этими напастями можно и нужно, но для того нужна воля нашего начальства. И поменьше жадности. Платили бы водителям фиксированную зарплату, без этих "планов". А тянучек наказывали бы. Да и графики некоторые можно пересмотреть, чтобы негде было резиниться.
+4
+4 / –0
20.01.2012 20:37 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
С 15-м троллейбусом вижу ситуацию так (почему они медленно едут, когда свободно): у "рогатых" ведь с самого утра обычно вводится 4-й режим (неограниченный пробег) - с расчётом на все возможные пробки. Но если в те моменты, когда пробки временно рассасываются, водители будут приезжать на норму, режим снимут. И следующим рейсом, когда опять будут пробки, диспетчер наставит им "крестов" в путёвку. Следовательно, даже если нет пробок, водители едут на 4-й режим
0
+0 / –0
20.01.2012 22:01 MSK
链接
Патрик · 薩拉托夫
照片:: 4
Цитата (Диман из КТМ-5, 20.01.2012):
> Дело в не всегда правильно составленных графиках. И в зависимости зарплаты водителя от того, сколько он привезёт людей.
> Водителей тоже можно понять! Что же они будут летать с полупустым салоном, оставаясь без премии? С помощью "потягушек" мы хоть немного, но собираем народ. И не нами такие правила заведены. Отменят наш пресловутый "план", и будем ездить по графику.
> А сейчас бывает так: один сверхнаглый водитель вытянется, соберёт себе "на хлеб с маслом", а остальные сзади едут пустые, друг от друга оттягиваются.
>
> Бороться с этими напастями можно и нужно, но для того нужна воля нашего начальства. И поменьше жадности. Платили бы водителям фиксированную зарплату, без этих "планов". А тянучек наказывали бы. Да и графики некоторые можно пересмотреть, чтобы негде было резиниться.

Согласен.Просто водитель должен быть водителем(и кондуктору должны платить за часы!).Должна быть достойная часовая оплата и всё!А выручка дело руководства!Убирали бы они свои маршрутки и ввели эл. проездные(чтоб город платил за махров!).А так они хотят и там срубить и тут!
+2
+2 / –0
21.01.2012 19:35 MSK
链接
An_B · 薩拉托夫
照片:: 7
Ребят, в первом сообщении никто не заметил грамотный троллинг, и все дружно накормили тролля. Сразу видно было, провокатор писал.
+2
+3 / –1
21.01.2012 23:00 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Почему сразу троллинг? Знаю "деревянных" людей, у которых в самом деле такое мнение, как у автора первого комментария. Даже водитель у нас один есть, который ЗА закрытие Мирного переулка. Его даже специально выбрали и показали как-то по ТВ.
+2
+2 / –0
21.01.2012 23:37 MSK
链接
СТТС · 薩拉托夫
照片:: 1
И какие-же у него аргументы?
+1
+1 / –0
22.01.2012 22:47 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Типичные быдляцкие аргументы: типа, трамвай мешается автолюбителям, из-за него пробки. А то, что на многих улицах пробки И БЕЗ ТРАМВАЯ, он как-то не замечает
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.