Такое ежедневное трамвайное стойбище на Советской, Мирном переулке, Вавилова не может не раздражать не только автомобилистов, но и обычных разумных людей. Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!
У нас город такой. Центр очень тесный и застроенный. А с постройкой триумфа движение в его районе стало ещё плотнее. Нужно дороги расширять, а не моллы строить.
Цитата (val477, 16.01.2012): > Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!
ОТ в любом случае нужно будет оставить. Не будет трамваев, их место займут многочисленные маршрутки. Свободнее на дорогах от этого не станет.
Убрали 15-й - пробок стало ещё больше. Многочисленные газели-скотовозки, автобусы и троллейбусы заняли места гораздо больше, чем занимал трамвай. А чтобы увезти народу столько, сколько увозит трамвай-двойник, нужно 5-6 автобусов или несколько сотен газелей. Вот и считайте...
На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке. Нещадно штрафовать автоуродов, вывозить их тазы на штрафстоянки... Вплоть до конфискации ТС. Вообще, пора ограничить въезд частного автотранспорта в центр города.
Цитата (val477, 16.01.2012): > Такое ежедневное трамвайное стойбище на Советской, Мирном переулке, Вавилова не может не раздражать не только автомобилистов, но и обычных разумных людей. Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.01.2012): > На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке.
Давно пора так сделать, и не только на этих улицах. Например, на Чапаева из-за повсеместно кое-как припаркованных автомобилей часто приходится заезжать на сплошную, т.е. фактически нарушать ПДД и выезжать на встречку.
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.01.2012): > На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке. Нещадно штрафовать автоуродов, вывозить их тазы на штрафстоянки... Вплоть до конфискации ТС. > Вообще, пора ограничить въезд частного автотранспорта в центр города.
А как людям ездить то, на нашем хвалёном эт, который мало того, что не дождёшься, а если и сядешь, то максимум на что он способен 20-30 км/ч. Я вот утром по чернышевского когда на работу еду, эти троллейбусы только мешаются движению. Если дорога свободная, весь транспорт летит, в том числе автобусы и маршрутки, но эти же ползут умирающе. Разве это дело?? Молодёжь эт за транспорт даже не считает. Нафиг нужен такой ЭТ, если он не может(или не хочет?) выполнять потребности людей. Тоже самое касается трамваев, но там пути в жутком состоянии, это понятно, но троллейбусу же ничего не мешает ехать нормально. Вот это и бесит. Если б не было маршруток и автобусов, то у нас, возможно, случился бы транспортный коллапс.. Я не знаю, конечно, как в других регионах, но в нашем городе эт работает просто отвратительно! Если так и дальше дело будет идти, то в скором будущем он загнётся. Фанатизм фанатизмом, но надо уметь смотреть правде в глаза какая бы она не была. Цитата (Сергей Е., 18.01.2012): > Автолюбитель? Вам тут не место.
Я наоборот стараюсь на ЭТ сесть, если он ходит туда же куда и автобусы. Автобусы в Саратове ползут еле-еле и ЭТ задерживают. На той же Московской и Чапаева.
А я стараюсь сесть на то, что быстрее. Согласен, 11 автобусы тянутся ещё как, но как правило с астраханской они уже улетают. Взять например 4 и 15 троллейбус. Утро, все спешат на работу, но почему нельзя ехать не как хочется водителю, а как нужно людям, они же какбэ для людей работают. Автобусы и маршрутки носятся более 60-ти км, соответственно, и спрос на них велик. Даже третий трамвай порой так жестоко тянется, что люди просто беситься начинают. Казалось бы, что мешает ехать быстро по 50 лет? Выделенка, частями новые пути, но..
Знаете, и трамваи могут ехать номально, если опаздывают. Например, 9/10 едут 35-40 км по Слонова в сторону Детского парка. А обратно, по той же улице, тянутся. Но то, что странно, что после девятки идёт десятка с полминутным интервалом.
Цитата (СТТС, 20.01.2012): > Знаете, и трамваи могут ехать номально, если опаздывают.
35-40 это считается нормально?)) Вот, опять, чисто для себя, мотивация "если опаздывают", а если люди опаздывают и им нужно быстро добраться из пункта "а" в пункт "б" ?
Дело в не всегда правильно составленных графиках. И в зависимости зарплаты водителя от того, сколько он привезёт людей. Водителей тоже можно понять! Что же они будут летать с полупустым салоном, оставаясь без премии? С помощью "потягушек" мы хоть немного, но собираем народ. И не нами такие правила заведены. Отменят наш пресловутый "план", и будем ездить по графику. А сейчас бывает так: один сверхнаглый водитель вытянется, соберёт себе "на хлеб с маслом", а остальные сзади едут пустые, друг от друга оттягиваются.
Бороться с этими напастями можно и нужно, но для того нужна воля нашего начальства. И поменьше жадности. Платили бы водителям фиксированную зарплату, без этих "планов". А тянучек наказывали бы. Да и графики некоторые можно пересмотреть, чтобы негде было резиниться.
С 15-м троллейбусом вижу ситуацию так (почему они медленно едут, когда свободно): у "рогатых" ведь с самого утра обычно вводится 4-й режим (неограниченный пробег) - с расчётом на все возможные пробки. Но если в те моменты, когда пробки временно рассасываются, водители будут приезжать на норму, режим снимут. И следующим рейсом, когда опять будут пробки, диспетчер наставит им "крестов" в путёвку. Следовательно, даже если нет пробок, водители едут на 4-й режим
Цитата (Диман из КТМ-5, 20.01.2012): > Дело в не всегда правильно составленных графиках. И в зависимости зарплаты водителя от того, сколько он привезёт людей. > Водителей тоже можно понять! Что же они будут летать с полупустым салоном, оставаясь без премии? С помощью "потягушек" мы хоть немного, но собираем народ. И не нами такие правила заведены. Отменят наш пресловутый "план", и будем ездить по графику. > А сейчас бывает так: один сверхнаглый водитель вытянется, соберёт себе "на хлеб с маслом", а остальные сзади едут пустые, друг от друга оттягиваются. > > Бороться с этими напастями можно и нужно, но для того нужна воля нашего начальства. И поменьше жадности. Платили бы водителям фиксированную зарплату, без этих "планов". А тянучек наказывали бы. Да и графики некоторые можно пересмотреть, чтобы негде было резиниться.
Согласен.Просто водитель должен быть водителем(и кондуктору должны платить за часы!).Должна быть достойная часовая оплата и всё!А выручка дело руководства!Убирали бы они свои маршрутки и ввели эл. проездные(чтоб город платил за махров!).А так они хотят и там срубить и тут!
Почему сразу троллинг? Знаю "деревянных" людей, у которых в самом деле такое мнение, как у автора первого комментария. Даже водитель у нас один есть, который ЗА закрытие Мирного переулка. Его даже специально выбрали и показали как-то по ТВ.
Типичные быдляцкие аргументы: типа, трамвай мешается автолюбителям, из-за него пробки. А то, что на многих улицах пробки И БЕЗ ТРАМВАЯ, он как-то не замечает
链接