Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, K1 # 324
  基辅 K1 # 324  —  路线 3
 Tatra T3SU # 5453  —  路线 2
К/ст "Кільцева дорога"

作者: Александр Конов · 莫斯科           日期: 25 六月 2011 年, 星期六

照片数据

发布 01.01.2012 00:53 MSK
观看 — 1016

详细信息

基辅, K1 # 324

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
型号:K1
制造日期:2010
序列号:83
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:С 28.03.2024 — Не работает
Хронология:
Прибыл 15.10.10
С 06.2020 по 15.01.2024 — Не работал
До 29.03.2024 — СМЕ 343+324

评论 · 18

27.06.2012 21:24 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
У вагончика появилась пара: http://busphoto.ru/P1550947.JPG :-)
Остальная часть комментария вырезана цензурой.
+4
+4 / –0
27.06.2012 21:25 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Судя по окну у средней двери - низкопольный?
+2
+2 / –0
27.06.2012 21:26 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 27.06.2012):
> У вагончика появилась пара: http://busphoto.ru/P1550947.JPG :-)

ОМГ, да это же низкопольный К1 :-)
+1
+1 / –0
27.06.2012 21:27 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Придумают же..
+1
+1 / –0
27.06.2012 21:37 MSK
链接
照片:: 52
Извращенцы)))
+1
+1 / –0
27.06.2012 21:42 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Карданный Вал, 27.06.2012):
> низкопольный

Да, это полунизкопольный К1...
Пол года блин вагон ждали, всё завтраками кормили...

Более качественные фото появились тут:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=26657&lm=26657#s-26657
+3
+3 / –0
27.06.2012 22:02 MSK
链接
照片:: 41900
А говорили ТЮ не умеет делать кузова) Вот же)
Честно говоря, дверь можно было и в центр переехать, а то сзади от неё место для дистрофика)))

upd: А по поводу пары - их вообще можно сцепить?
+1
+1 / –0
27.06.2012 22:03 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Может они просто старый кузов переделали?
+1
+1 / –0
27.06.2012 22:04 MSK
链接
照片:: 41900
Раму выпиливать или перезапиливать... Сложновато...
+2
+2 / –0
27.06.2012 22:57 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Santehnik, 27.06.2012):

>
> Более качественные фото появились тут:
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=26657&lm=26657#s-26657

Ну нормально получилось. И не нужны никакие 623-е)))
0
+1 / –1
27.06.2012 23:00 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Ну, топорно малость. Зато теперь можно и корытополам путь перекрыть по причине наличия и поддержки нацпроизводителя.
+7
+7 / –0
27.06.2012 23:05 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Сарай с низким полом, могли бы и стёкла поставить вместо фанеры...
–2
+3 / –5
27.06.2012 23:20 MSK
链接
照片:: 41900
Цитата (Денис(3d), 27.06.2012):
> Ну, топорно малость

71-407 как 71-407, разница практически нулевая.
–1
+1 / –2
27.06.2012 23:23 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Димар Сагдеев, 27.06.2012):
> Цитата (Денис(3d), 27.06.2012):
> > Ну, топорно малость
>
> 71-407 как 71-407, разница практически нулевая.

У К1 дизайн по-симпотичнее будет. Да и перспектив у него больше, чем у 71-407...
–3
+2 / –5
27.06.2012 23:28 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Денис(3d), 27.06.2012):
> корытополам путь перекрыть

А то он был открыт :-))))
Та и T3UA-3 никто не отменял)
Самое обидное что импортные троллейбусы лезут и лезут, и там никто ничего не может перекрыть...
Цитата (Димар Сагдеев, 27.06.2012):
> 71-407 как 71-407, разница практически нулевая.

Он получше будет. Там и % низкого пола визуально больше.
+5
+6 / –1
28.06.2012 00:10 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Конкретно против такой модификации К1 я совсем не против. Это какой-никакой, а шаг вперёд, всё-же.
+1
+3 / –2
28.06.2012 02:07 MSK
链接
照片:: 302
По поводу внешнего вида вагона по ссылке: "Б.......ть".
+7
+8 / –1
28.06.2012 10:40 MSK
链接
照片:: 41900
Цитата (Jen, 27.06.2012):
> У К1 дизайн по-симпотичнее будет. Да и перспектив у него больше, чем у 71-407...

Ещё бы дверки нормальные (да хоть как на Т3УА) поставить и научить вклеивать стёкла
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.