TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500; Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 2706
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500  —  маршрут 22
 ЗиУ-682В [В00] № 2706 
К/ст "Хасанская улица"

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.02.2008 10:43 MSK
Просмотров — 1223

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2007
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:50
VIN:XTU52650070000050
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2023
Примечание:С 05.2008 — Брянск, 1100
История

• Проходил испытания в Санкт-Петербурге c января по апрель 2008 года.

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 2706

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29159
Текущее состояние:Списан (11.2011)
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТЗ
• Под номером 2746 отправлен на ПТЗ, где порезан

Комментарии · 7

03.02.2008 14:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Очень стильные мордочки троллов... Стиль семидесятых и стиль двухтысячных! Красавцы!!
0
+0 / –0
03.02.2008 17:41 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1342
Жаль, поймать машинку без КР сейчас всё труднее и труднее. Но о оборудовании на крыше можно слегка "позабыть". Ну и, если честно, яркий оранжевый поинтереснее смотрится в мрачных питерских пейзажах, чем фирменная окраска.
0
+0 / –0
03.02.2008 18:01 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Боюсь, что старых машин без КР в 2008 году может вообще не остаться. Как закупят 110-120 новых, так старичков и посписыают :(
0
+0 / –0
04.02.2008 11:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
2 Роман: Уходящая натура. А куда деваться?
0
+0 / –0
04.02.2008 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 8586
КЖ,делайте,пожалуйста на своих снимках разрешение побольше!
(от 1024)
0
+0 / –0
05.02.2008 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 376
Блин, у 2500 кондишн есть, а у нас....это МГТ дешевит или что?
0
+0 / –0
05.02.2008 09:47 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1342
2Виктор Кравченко: Это не всегда возможно по нескольким причинам. Для снимков крупным планом разрешения в 910 точек более чем достаточно. 1010 я использую здесь лишь в вариантах, когда снимок изобилует мелкими деталями, либо, когда объект находится на удалении. Сжатие использую без фанатизма, потому детали никуда не исчезают и глазу приятно (правда, мучает меня желание получить ответ на вопрос, что же имел в виду господин Kardail, говоря о неких последствиях RAW). Да и авторы сайта настоятельно просят бережно относиться к дисковому пространству архива. Снимки же в 800 точек - это, как правило, старые (более полугода) фотографии, поиск оригиналов которых займёт довольно большое время, а уменьшенные копии у меня всегда под рукой. И уж если кому-то понадобится фотография бОльшего размера, ко мне всегда можно обратиться лично. Вот такой расклад.

2Андрей Лазарев: Да, машины все с кондиционерами. Как и испытывающийся АКСМ-321 (<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=44486"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=44486</a>;), и рядовые ВМЗ 2007 года поставки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.