Троллейбус года, радующий пассажиров теперь не только отличным техническим состоянием, но и приятным внешним видом, присоединяется к поздравлениям с Новым годом. Для праздничной фотосессии установлена родная оптика
Цитата (Андрей Харьковой, 31.12.2011): > Супер, тем кто постарался для этого троллейбуса огронейший респект) Как я знаю , один из авторов и исполнителей этого проекта - Кузьма Скрябин...)))
Родная оптика была установлена и снята? Или это очередной фотомонтаж? Сегодня он уже с круглыми фарами, да и покрашен так себе, если вблизи посмотреть.
Да, фары были установлены временно, написал же в примечании изначально. На постоянной основе эксплуатировать не резонно из-за отсутствия родных лампочек, а эксплуатация с неродными приводит к разрушению светоотражающего покрытия (см. обсуждение здесь http://transphoto.ru/photo/462195/)
А гнездо (отверстие) под фару типа одинаковое? Вроде под круглой сегодня не заметил никаких заглушек? На этом фото не понятно http://www.picatom.com/23/20124-1.html ?
т.е. после фотосессии поставили опять "нарост" сняли? зечем? чем родные фары Киеву не угодили?
а, не, это шкода с наростом. вообще странно, хотел как раз спросить, чем обусловлено вот это "спиливание" и замена светотехники на большинстве киевских шкод?
Обусловлено тем, что квадратные фары были рассчитаны на работу исключительно с галогеновыми лампочками т.н. "трёхлепесткового" типа. Но наши дорогие управления бСССР не стали заморачиваться с их покупкой и сразу стали ставить обычные лампочки от ФГ-122 и ко, которые неплотно сидели в оригинальных гнёздах (некоторые уже из-за этого меняли фары), из-за чего образовывался зазор, через который попадала пыль и влага, из-за чего, в свою очередь, амальгаммное покрытие отражателей стало быстро разрушаться. В последствии стали поголовно ставить не только "типовые" лампочки, но и "типовые" фары. Далее, "спиливание", или замена капотов - стандартное действие, если кто-то умудрялся разбивать оригинальный пластиковый капот. Либо же на КРах их принудительно меняли на фирменный стальной КЗЭТовский "пучеглазый" капот, который производили взамен родного в "упрощённом" виде, чем навсегда делали машину уродом. О дизайне наши никогда особо не заморачивались, увы...
Цитата (Dimon, 04.01.2012): > Интересно, кто помогал сделать?
Абсолютно тот же состав, что и 471 :) Фактически их руками всё и сделано.
链接