Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Nr. 57191; Riga — Transportation of Rolling Stock
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga Nr. 57191 
Transportation of Rolling Stock
5. tramvaju depo
Разгрузка последнего 20 трамвая из этой партии

Autor: wuriks · Riga           Datum: Freitag, 16. Dezember 2011

Statistik

Veröffentlicht: 30.12.2011 22:54 MSK
Aufrufe — 1093

Detailinformation

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Nr. 57191

Netz:Rigas Satiksme
Betrieb/Depot:Tram depot # 5
von...:16.12.2011
Typ:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Baujahr:2011
Fabriknummer:9761
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
С 03.09.2022 по 23.01.2023 не работал.

Kameraeinstellungen

Date and Time:16.12.2011 12:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:7.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

30.12.2011 23:01 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Погода была не очень, вот так сильно и испачкался, пока перевозили.
+4
+4 / –0
30.12.2011 23:09 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
А интересно из за рельефа Риги нельзя было еще уменьшить количество моторов? Вот в Праге все моторые колеса 16 а тут 12, и неужели так много роли играют 4 мотора что с ними там вагоны преодалевают номиналы 8,5% а в Риге где нету вообще подьемов нужны 12 моторов? И тоже странно что вагоны Праги 2 300 000 эвро обошлись с кондиционерами а в Риге минус 4 мотора и 2 600 000, ну да там Чехия и вагон ихний но всетки не слишком ли дорого для Риги?
–2
+5 / –7
30.12.2011 23:46 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> в Риге где нету вообще подьемов нужны 12 моторов
Это как нету подъёмов? А мосты, а п/п? А наш серпентин в парке Аркадия по 10 мвршруту?

зы. Вы сколько раз в Риге были?
+1
+1 / –0
30.12.2011 23:50 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Это точно, чего стоят ВЭФовский с Брасовским мостом со своим подъёмом, как подметил Аленс, серпантин вокруг парка Аркадия особенно осенью. Или подъёмчик на Слокас. Подъёмы есть, хоть и кажется что рельеф ровный.
+2
+2 / –0
31.12.2011 00:31 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> Вот в Праге все моторые колеса 16

Вроде седьмой пражский с 12.


Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> вагоны Праги 2 300 000 эвро обошлись с кондиционерами

Наоборот. В Риге с кондиционерами (4 штуки), а в Праге нет.
+4
+4 / –0
31.12.2011 20:15 MSK
Link
Keine Fotos
Серпантин у Аркадии... Да когда эти трамваи по десятке поедут вообще?
+2
+2 / –0
31.12.2011 21:40 MSK
Link
anton3399 · Riga
Keine Fotos
Цитата (хедкраб, 31.12.2011):
> когда эти трамваи по десятке поедут

Да они там изломятся на заворотах. Чуть-ли не каждый заворот придется переделывать
0
+0 / –0
31.12.2011 21:45 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Нет, не изломятся, не придётся.
0
+0 / –0
31.12.2011 23:01 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Потаму-что по 10 они непойдут :)
С Наступающим!!!
0
+0 / –0
31.12.2011 23:05 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
С наступающем! Я имею ввиду, если провода перевесить, то пройдёт без проблем.
0
+0 / –0
02.01.2012 02:51 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Siachoquero, 30.12.2011):
> А интересно из за рельефа Риги нельзя было еще уменьшить количество моторов?

Предлагаете сделать 8*45 = 360 киловат? При массе в 42 тонны, как он разгонятся будет, не говоря уже о подъёме на тот-же ВЭФовский мост, например?
0
+0 / –0
02.01.2012 12:40 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Кстати, эти 45 кВт - это их номинальная мощность или пиковая? Если номинальная, то перегрузить их на разгоне раза в 2-3 - вполне можно;)
0
+0 / –0
02.01.2012 18:52 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
...и через несколько лет поменять все движки. А ещё через несколько опять. И так далее. Экономия! :)
Двигатели очень просто отключаются попарно. Трамвай разрешаетя эксплуатировать с 2 отключенными движками (осью) без ограничений. А ехать пробовали и на 2. Ну, в принципе, едет. Но на мост не забирается. На 4 двигателях забирается на мост, но пустой. Компьютер не разрешает никакие пики-перегрузки, просто с отключением движков пропадает мощность и трамвай "тупеет".
0
+0 / –0
02.01.2012 21:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (wuriks, 02.01.2012):
> и через несколько лет поменять все движки. А ещё через несколько опять. И так далее. Экономия! :)

Почему? Токовые перегрузки на двигателях без коллектора абсолютно безопасно. Постоянник ограничивают искры на коллекторе, а бесколллекторные - только нагрев транзисторов и самого двигателя. А учитывая, что вагон в тяге или динамическом торможении проводит значительно меньше времени, чем весь цикл движения.
0
+0 / –0
03.01.2012 23:41 MSK
Link
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Сегодня уже в работе)
0
+0 / –0
04.01.2012 01:32 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Володя, 02.01.2012):
> А учитывая, что вагон в тяге или динамическом торможении проводит значительно меньше времени, чем весь цикл движения.

Я не знаю, как ездят у Вас, но у нас практически так: 30% на остановках-светофорах, 65% разгон-торможение и 5% выбег.
Двигатели будут постоянно перегружены. В следствии чего перегреты. Возможно повреждение изоляции витков и КЗ в двигателе.
0
+0 / –0
04.01.2012 12:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Это же какие короткие перегоны?
0
+0 / –0
04.01.2012 12:52 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Извините, конечно :) Но я в этом не виноват. Поэтому транспорт заказываться должен для нужд конкретного города. И "что русскому хорошо..."
0
+0 / –0
04.01.2012 12:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну Татры-то у вас ездят и не горят поголовно...а у них максимальная ходовая позиция соответствует некоторым токовым перегрузкам двигателя;)
0
+0 / –0
06.01.2012 19:39 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
А вы так хорошо знаете какая электроника (именно электроника, РКСУ уже в начале двухтысячных выкинули) в наших Т3 и какие там позиции?
0
+0 / –0
06.01.2012 19:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (jura2102, 06.01.2012):
> А вы так хорошо знаете какая электроника (именно электроника, РКСУ уже в начале двухтысячных выкинули) в наших Т3 и какие там позиции?
Если я ничего не путаю, то в части московских Т3(МТТМ) стоит абсолютно такая-же.
0
+0 / –0
06.01.2012 20:00 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (jura2102, 06.01.2012):
> А вы так хорошо знаете какая электроника (именно электроника, РКСУ уже в начале двухтысячных выкинули) в наших Т3 и какие там позиции?
Ganz
0
+0 / –0
06.01.2012 21:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Какая разница какая электроника управляет током двигателей? Если надо ехать одинаково на одинаковых двигателях, то при любой СУ будет одинаковый ток!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..