А это ведь кузов НефАЗ? Я не очень хорошо знаю модели автобусов данной марки,но у нас в Рязани катаются два нефазовских полунизкопольника. Вот я и подумал сначала,что возможно и у этого троллейбуса низкий пол до середины салона.
Теперь понял,спасибо! СТ-хороший завод! Им не хватает только выпустить модель с низким уровнем пола. А не подскажете,сколько троллейбусов этой модели всего построено и сколько из них оборудовано АХ?
Цитата (Стасон, 30.12.2011): > Да хотя бы тем,что он создал троллейбус с самым большим АХ в России
Это не совсем верное утверждение, автономный ход у БТЗ 52763 в исполнении с дизель-генератором не меньше был, а то и побольше. Только тот поступил на работу в Москву, а в Москве в итоге решили, что такой АХ ему не нужен и демонтировали его. Я бы сказал, что СТ хорош тем, что всегда строил машины только с самым современным и эффективным оборудованием.
Цитата (Чока, 30.12.2011): > Это не совсем верное утверждение, автономный ход у БТЗ 52763 в исполнении с дизель-генератором не меньше был, а то и побольше. Только тот поступил на работу в Москву, а в Москве в итоге решили, что такой АХ ему не нужен и демонтировали его. Я бы сказал, что СТ хорош тем, что всегда строил машины только с самым современным и эффективным оборудованием.
Насчет современного оборудования я с вами полностью согласен! На сайте БТЗ четко сказанно,что БТЗ 52763 является ДУОБУСОМ! А дуобус и троллейбус,согласитесь,немного разные вещи! Мы же сейчас говорим о троллейбусах!
Цитата (Стасон, 30.12.2011): > Насчет современного оборудования я с вами полностью согласен! На сайте БТЗ четко сказанно,что БТЗ 52763 является ДУОБУСОМ! А дуобус и троллейбус,согласитесь,немного разные вещи! Мы же сейчас говорим о троллейбусах!
На сайте БТЗ может быть сказано всё, что угодно, но БТЗ 52763 никогда не было дуобусом, а был именно троллейбусом с автономным ходом на базе дизельного генератора. У дуобуса ДВС приводит колёса, у БТЗ дизель использовался только на автономном ходу и его мощности никогда бы не хватило для работы в автобусном режиме.
Цитата (Чока, 31.12.2011): > На сайте БТЗ может быть сказано всё, что угодно, но БТЗ 52763 никогда не было дуобусом, а был именно троллейбусом с автономным ходом на базе дизельного генератора. У дуобуса ДВС приводит колёса, у БТЗ дизель использовался только на автономном ходу и его мощности никогда бы не хватило для работы в автобусном режиме.
Вот как раз на сайте производителя,я думаю,не стали бы писать неправильно. Они же не глупее нас с вами,верно?
Цитата (Стасон, 31.12.2011): > Вот как раз на сайте производителя,я думаю,не стали бы писать неправильно. Они же не глупее нас с вами,верно?
Мы с Вами знаем определение дуобуса? Знаем. Машина, которую строит БТЗ под это определение никак не подходит. Поэтому она троллейбус, а сайт производителя, видимо, делали люди, которые не знают определения дуобуса. Кстати, сайт наверняка делали совсем другие люди, не те, что строили сам троллейбус. То есть они, естественно, не глупее нас, но в терминологии ошибаются.
Цитата (Чока, 31.12.2011): > Кстати, сайт наверняка делали совсем другие люди, не те, что строили сам троллейбус. То есть они, естественно, не глупее нас, но в терминологии ошибаются.
Цитата (Головизин Сергей, 29.12.2011): > Знаю точно, что с АХ только один и он на фотке) Нет, этот СТ не один с АХ. Примерно в 2008-09 году на СТ выпускались троллейбусы с АХ примерно в 200 метров.
链接