TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, T3UA-3 “Kashtan” № 600
  Kiiev T3UA-3 “Kashtan” № 600 
Salong, vaade taha

Autor: Макс Вдовиченко · Kiiev           Kuupäev: 26 detsember 2011 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 28.12.2011 01:56 MSK
Vaatamisi — 2509

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +151
ТУЛИН+1
Киевский Чаёк+1
kto-to-to+1
Макс кондуктор+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
kamaz+1
sergasl+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Lancery+1
YaMain+1
Влад96+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
tavalex2007+1
Алексей Чернов+1
All Hope is Gone+1
К-1+1
Колобок+1
Синий трамвай+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
Vladimir(Orenburg)+1
McFly+1
Klema+1
igbt_rccs+1
PRO100МИХА+1
Игорь Петренко+1
Mettal+1
михаил95+1
AVB+1
Дмитрий Яловой+1
Алексей Волков+1
Денис Рогов+1
пассат+1
ckd_ds+1
Станислав Слепухин+1
3142+1
Артур Челомбиев+1
Andruschka1985+1
Rodion Petroff+1
WEST+1
Евгений Павленко+1
Сэм+1
Palal+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
Евгений Карьялайнен+1
ekb Alex+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
Андрей Харьковой+1
Александр Акуленко+1
mkm+1
verbounty+1
Simferopol+1
ViktorRy+1
A. V.+1
Denis+1
IvanPG+1
Иван Карташов+1
Sturm+1
Сергей Иванов+1
VLM124+1
Денис Щербина+1
Алексей Разуменко+1
ПисателЬ+1
хатуна+1
Олег Бодня+1
Technicman+1
Олександр+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Dvizzzok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
Володя Мадоян+1
Николай Кулаков+1
Roman Maslovets+1
bianco+1
Гавриил Каширин+1
Kostja+1
Александр Марьянович+1
Артур+1
GPS_27+1
CityVepr+1
Александр Сологубов+1
yagrazhdaninRatikto+1
Dима66+1
Nazar.Zayats+1
Konstantin71+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Novert Байкальский+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Dozent+1
Viktor_L+1
Helgi+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Valeriy+1
Александр Конов+1
Nevidimka+1
olegomm+1
Anton_Abramov+1
Ярослав Московка+1
Petko21+1
Seriy+1
Илья Болилый+1
Shon+1
Сергей Филатов+1
Евгений Гура+1
KievTram+1
Илья Шпаков+1
BaNDiT69+1
Убийца КТМов-5+1
Т.Л.Н.+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
HAnS+1
Капитан+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Мурашов+1
Steve+1
Euros+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Dimas-pjas+1
FlasH+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
Karol95+1
AlexSan+1
СтаС+1
Santehnik+1

Kiiev, T3UA-3 “Kashtan” № 600

Depoo/park:Shevchenko tramway depot
Alates:02.2012
Mudel:T3UA-3 “Kashtan”
Valmistatud:02.2012
Tehase number:1
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (10.2012)
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:07.05.2012
Märkus:10.2012 to Darnytske depot
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021
СР 02.2024 — 03.2024

Pildifaili teave

Model:COOLPIX L120
Date and Time:26.12.2011 18:47
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:200
Focal Length:4.5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 61

28.12.2011 01:58 MSK
Link
Fotosid: 244
По-моему ужасно, что потолок скачет..
Хотя я и понимаю, что там оборудование.
+20
+23 / –3
28.12.2011 02:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
уродство.
+13
+20 / –7
28.12.2011 02:41 MSK
Link
Ikarus435 · Kiiev
Fotosid: 1
Лучше бы 71-623 купили.
+28
+34 / –6
28.12.2011 07:27 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> По-моему ужасно, что потолок скачет..
> Хотя я и понимаю, что там оборудование.

В оригинальных VatioLF тоже скачет...
+17
+19 / –2
28.12.2011 10:28 MSK
Link
Fotosid: 40504
Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> В оригинальных VarioLF тоже скачет...

Там куда поаккуратней, а тут ужасно топорно и с незаменимыми саорезами
+18
+20 / –2
28.12.2011 10:36 MSK
Link
Fotosid: 52
Модель можно обозначить как Tatra T3RN.P
+8
+10 / –2
28.12.2011 12:14 MSK
Link
Fotosid: 134
Н-да, весьма кустарно по сравнению с чешским прототипом. А ведь это дебютный показушный экземпляр - значит, как и в случае с "кобрами", дальше будет только хуже.
Вот именно что "руты" напоминает.
+13
+14 / –1
28.12.2011 13:44 MSK
Link
Fotosid: 60
3 ступеньки! когда как в 71-623 их 2
+8
+8 / –0
28.12.2011 13:45 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Пикет, 28.12.2011):
> 3 ступеньки! когда как в 71-623 их 2

Ибо это Т3
+15
+15 / –0
28.12.2011 14:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> По-моему ужасно, что потолок скачет..
> Хотя я и понимаю, что там оборудование.

Вы по потолку ходить собираетесь? Если нет, то ступенька там как минимум не мешает. А как максимум подчёркивает наличие низкопольной зоны в салоне трамвая.
+8
+10 / –2
28.12.2011 14:43 MSK
Link
fanat22 · Mõkolajiv
Fotosid: 42
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> ступенька там как минимум не мешает. А как максимум подчёркивает наличие низкопольной зоны в салоне трамвая.

и на голову давит, как и вообще потолок в Т3, в таком варианте давит еще больше...
+2
+5 / –3
28.12.2011 15:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Интерьер достоин экстерьера.
+7
+10 / –3
28.12.2011 15:42 MSK
Link
k3rs · Kiiev
Fotosid: 3
Хотелось бы увидеть кабину водителя.
+2
+2 / –0
28.12.2011 17:03 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
Довольно печально.
В принципе, такое более-менее допустимо, но при условии, что параллельно с такими КВР закупается вдвое больше новых вагонов. ТОгда еще как то оправданно. Это, товарищи несерьезно - крупная столица цивилизованной страны вставляет в старые вагоны низкий пол, а новых вагонов почти не берет.
0
+3 / –3
28.12.2011 17:17 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10589
Цитата (Пeresvet, 28.12.2011):
> Это, товарищи несерьезно - крупная столица цивилизованной страны вставляет в старые вагоны низкий пол, а новых вагонов почти не берет.

Эта самая столица, в принципе, как и всё государство, с 2008 года (как минимум), пребывает там, откуда появляется то, из чего делают такие вот "конфетки". Поэтому давайте не будем столь строго судить о работе, хорошо уже то, что в принципе есть мысли по модернизации и обновлению ПС. А опыт подобных работ, и увеличение финансовой составляющей, я надеюсь, со временем выйдут на достойный уровень
+9
+10 / –1
28.12.2011 17:49 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Беда не столько в качестве, сколько в стоимости этой кустарщины.
+9
+9 / –0
28.12.2011 18:04 MSK
Link
Fotod puuduvad
+7
+9 / –2
28.12.2011 18:20 MSK
Link
donrace · Donetsk
Fotod puuduvad
Волнуют меня эти углы, там даже не надо высокий рост иметь чтобы удариться.
+6
+6 / –0
28.12.2011 18:25 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3373 · Moderaator / Fotomoderaator
Угловат как то.
А если честно салон ассоциируется с вагонами УТМ
В целом неплохо,но поручней прямо очень много.
+5
+6 / –1
28.12.2011 18:58 MSK
Link
ad15 · Taganrog
Fotosid: 11
ну обязательно было низкопольную вставку лепить?
+7
+8 / –1
28.12.2011 19:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> > По-моему ужасно, что потолок скачет..
> А как максимум подчёркивает наличие низкопольной зоны в салоне трамвая.

Подчёркивает для тупых, не понявших это по виду самого пола?
+5
+5 / –0
28.12.2011 19:08 MSK
Link
GPS_27 · Kiiev
Fotosid: 2364
Из-за этой низкопольной вставки получилось полное уродство.
+3
+5 / –2
28.12.2011 19:22 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
http://transphoto.ru/photo/335896/ Ящик на потолке похож. Только Москва купила достаточно дорогую деталь из формованного пластика, а Киев пожмотился.

Кстати, тележки у этого чудо-вагона новые? Али это и есть та часть, которая осталась в этом вагоне от старого?
+1
+1 / –0
28.12.2011 19:30 MSK
Link
bianco · Praha
Fotosid: 32
Цитата (Matyas Vladimir, 28.12.2011):
> По-моему ужасно, что потолок скачет..
> Хотя я и понимаю, что там оборудование.

в праге ездит, никаких проблем с потолком нет, никто пока голову не разбил..
+8
+9 / –1
28.12.2011 19:32 MSK
Link
bianco · Praha
Fotosid: 32
Цитата (Volodya, 28.12.2011):
> http://transphoto.ru/photo/335896/ Ящик на потолке похож. Только Москва купила достаточно дорогую деталь из формованного пластика, а Киев пожмотился.
>
> Кстати, тележки у этого чудо-вагона новые? Али это и есть та часть, которая осталась в этом вагоне от старого?

тележки судя по рельсовым тормозам старые, потому как должны быть от вагонов Т6 или КТ8
+4
+4 / –0
28.12.2011 19:41 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО, по которым вы тут слюнями исходили, чуть ли не кончали на экран. А как Украина САМА сделала АНАЛОГИЧНУЮ продукцию, так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!! Лечите головы свои, пока не поздно!!!
+18
+21 / –3
28.12.2011 19:52 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotosid: 1663
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!!

А что вы хотели от ОТК СТТСа)), ёпт?!!!
+21
+21 / –0
28.12.2011 19:54 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Да ничего. Просто в предновогодний период я всё чаще наблюдаю клинические случаи. Те самые которые на луркморе высмеяны.
+8
+11 / –3
28.12.2011 19:56 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotosid: 1663
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Да ничего. Просто в предновогодний период я всё чаще наблюдаю клинические случаи. Те самые которые на луркморе высмеяны.

Предновогоднее обострение))!
+7
+8 / –1
28.12.2011 19:58 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО,

Немного не так: Построен Варио на заводе, который никогда не занимался трамваями...но все почему-то кричат, что построен он из старого кузова, хотя это нереально, и кричат, что вагон -говно.

Может, тут происки всеми любимого бизнесмена, который умеет только судиться, а вагоны строить его завод не умеет?

Сфоткайте вагон снизу...Желательно, с канавы.
+6
+6 / –0
28.12.2011 20:00 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Если завод занимался кранами, что изначально более сложная техника и требует более ответственного исполнения и высокого уровня проведения работ, то трамвай для них не должен являться серьезным делом.
+4
+4 / –0
28.12.2011 20:09 MSK
Link
Fotosid: 680
Цитата (k3rs, 28.12.2011):
> Хотелось бы увидеть кабину водителя.

Пульт будет завтра, т.к. у меня лимит - одно фото в день.
+4
+4 / –0
28.12.2011 20:14 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Володя, 28.12.2011):
> Немного не так: Построен Варио на заводе, который никогда не занимался трамваями...но все почему-то кричат, что построен он из старого кузова, хотя это нереально, и кричат, что вагон -говно.

У Варио - новый кузов, его прочность заранее рассчитана. Этот вагон построен из старого кузова, делали ли расчет неизвестно. И кузов тут старый, переделанный, усиленный, но старый. Как он себя поведет в будущем неизвестно. Ну и цена этого чуда - 5 млн. гривен. Что дороже 71-623.
Отделка салона убогенькая, но для Киева - нормально.
+3
+5 / –2
28.12.2011 20:16 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Кто сказал, что кузов старый, кто сказал, что он новый. А доказательства где? А? Словесные доказательства я не приму. Только фотографии.
+2
+3 / –1
28.12.2011 20:54 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
>
> Кто сказал, что кузов старый, кто сказал, что он новый. А доказательства где? А? Словесные доказательства я не приму. Только фотографии.

Фото голого кузова здесь уже пробегали. Попросите киевлян, может кто-нибудь опять даст ссылку.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Если завод занимался кранами, что изначально более сложная техника и требует более ответственного исполнения и высокого уровня проведения работ, то трамвай для них не должен являться серьезным делом.

Вот оно и видно, что к делу они отнеслись несерьезно.
Один ракетостроительный завод тоже как-то решил монорельс изваять...
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:17 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
А некоторые судостроители даже построили высокоскоростной электропоезд. И что?
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Link
Fotosid: 502
Зато не каждая полунизкопольная/низкопольная техника может "похвастаться" ширмовыми дверьми :)
+3
+4 / –1
28.12.2011 22:34 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Fotod puuduvad
Цитата (завсегдатай, 28.12.2011):
> Этого следовало ожидать: http://www.kievpress.net/news/Popov_edva_ne_sgorel_v_novom_tramvae-13767/

Это про БКМ, вообще-то
0
+2 / –2
28.12.2011 22:46 MSK
Link
Sturm · Kiiev
Fotosid: 78
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО, по которым вы тут слюнями исходили, чуть ли не кончали на экран. А как Украина САМА сделала АНАЛОГИЧНУЮ продукцию, так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!! Лечите головы свои, пока не поздно!!!

Насчет "сама" - подозреваю, что всё же по лицензии. Но то, что взялись хоть как то обновлять ПС - уже плюс. Тем более, если это клон Варио ЛФ - то "исходник" у этого вагона был вполне достойный :)
+2
+2 / –0
28.12.2011 22:58 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Покатался сегодня на этом барахле.
Это ужас короче.
1) Шумное такое-же как и кобра. Рёв при разгоне :(
2) Такое-же топорное как и кобра.
3) Дерганое шо ужас (но это спишем на то что не успели нормально обкатать и настроить).

Зато есть кондёр, два телевизора, и 4 видеокамеры :D
+5
+6 / –1
28.12.2011 23:06 MSK
Link
Scream · Kiiev
Fotod puuduvad
Вроде бы Варио но не Варио.
Это как Сеат Толедо и Чери Амулет... визуально почти одно и тоже но на деле.
+4
+4 / –0
28.12.2011 23:52 MSK
Link
Simferopol · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 365
Сидения у "Богдана" заказывали? Такие же как в троллейбусах Богдан последних серий и моделей
0
+0 / –0
29.12.2011 00:29 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО, по которым вы тут слюнями исходили, чуть ли не кончали на экран. А как Украина САМА сделала АНАЛОГИЧНУЮ продукцию, так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!! Лечите головы свои, пока не поздно!!!

Хорош орать и сквернословить. Читать нелицеприятные отзывы сотоварищей о вагоне тебе не нравится. А я этот словесный понос читать должен?

Кстати никто слова плохого не сказал про саму концепцию этого конструктива сверх того, что обычно говорят про корытополы. А претензии в большинстве своём совершенно обоснованные к качеству реализации проекта в сочетании с его безумной стоимостью. Чехи так не сделают. Никто не должен говорить, что хорошо только от того, что своё - это ложное представление о том, что правильно, и что не правильно. Если сделано плохо, то надо сказать "плохо". А когда сделают хорошо, тогда ни у кого и желания сказать, что плохо, не будет.
+3
+3 / –0
29.12.2011 00:35 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Цитата (Simferopol, 28.12.2011):
> Сидения у "Богдана" заказывали? Такие же как в троллейбусах Богдан последних серий и моделей

Производители ПС давно уже не делают сидений. Они их покупают у специализированных производителей автосидений. Это сидения производства «ВЕЕМ-Металлавтопром» из Львова. Находятся в свободной продаже, ставятся на почти всю пассажирскую технику украинского и российского производства.

http://veem.biz/_ru.html
+4
+4 / –0
29.12.2011 02:11 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> У Варио - новый кузов, его прочность заранее рассчитана. Этот вагон построен из старого кузова, делали ли расчет неизвестно. И кузов тут старый, переделанный, усиленный, но старый. Как он себя поведет в будущем неизвестно. Ну и цена этого чуда - 5 млн. гривен. Что дороже 71-623.
> Отделка салона убогенькая, но для Киева - нормально.

Вот в том то и дело,что создание этого Чудо,следовало из того что...Мол зарубежные вагоны дорогие,а этот дешевле.
Получается что этот ТатроСамопал дороже чем КТМи и цена практически так же что бы отдали за К1?Так тут спорный очень воспрос...Что же лучще?К1 или Это Киевское чудо с СТО?
+2
+2 / –0
29.12.2011 02:30 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Blek, 29.12.2011):
> Мол зарубежные вагоны дорогие,а этот дешевле.
> Получается что этот ТатроСамопал дороже чем КТМи и цена практически так же что бы отдали за К1?

Ну на ЛМ у нас закладывали 5,3 млн, при том что реальная стоимость там меньше 4-х. Просто в цену любого вагона вкладывают откат. Вот и выходит что КТМ в Киеве стоил бы дороже чем это чудо :-))
Кстати, если верить этой http://busphoto.ru/P1490290.jpg картинке, то кобры уже подорожали. Раньше они по 7,7 были, а тут уже червончика хотят.
+2
+2 / –0
29.12.2011 11:11 MSK
Link
Palal · Tashkent
Fotosid: 2493
Найдите 10 отличий:
http://transphoto.ru/photo/397135/
0
+0 / –0
29.12.2011 11:19 MSK
Link
Fotosid: 40504
У Варио нормальный красивый потолок без саморезов)))
+3
+3 / –0
29.12.2011 12:03 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Цитата (СтаС, 29.12.2011):
> Читать нелицеприятные отзывы сотоварищей о вагоне тебе не нравится

Да не нелицеприятные отзывы мне нравятся, а поголовное охаивание самостоятельных попыток хоть что-то сделать самим. Всё, что сделано "за бугром" - всё классно и шикарно, давайте вместе облизнемся и помечтаем, а как сделали у нас - давайте обгадим. Даже те кто не видели, не катались, не сравнивали.
+4
+5 / –1
29.12.2011 15:04 MSK
Link
Юрий · Moskva
Fotosid: 71
О бОже! В нем что ли ещё и потолок разных уровней?
0
+2 / –2
29.12.2011 17:03 MSK
Link
Fotosid: 522
Низкопотолочники входят в моду.
Конструкторов этого произведения перевести в отдел занимающийся разработкой сельских туалетов, у них хорошо получится
0
+2 / –2
29.12.2011 19:14 MSK
Link
Fritz Schwarz · Orenburg
Fotosid: 9
Господи, какие же люди избалованные...
0
+4 / –4
29.12.2011 19:38 MSK
Link
Fotosid: 29
Кошмар. Салон 62103 лучше.
0
+0 / –0
29.12.2011 20:39 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Юрий, 29.12.2011):
> В нем что ли ещё и потолок разных уровней?

Ровно так же, как и в оригинале. Даже отопитель в ступеньке наличествует.
+1
+1 / –0
29.12.2011 20:57 MSK
Link
wuriks · Riia
Fotosid: 83
Цитата (Володя, 28.12.2011):
> Построен Варио на заводе, который никогда не занимался трамваями...но все почему-то кричат, что построен он из старого кузова, хотя это нереально, и кричат, что вагон -говно.

Я дико извиняюсь, но один раз уже читал бездоказательную дискуссию на эту тему. После чего стал искать информацию на эту тему по своим каналам. Так вот, Варио делает вагоны как из старых кузовов, так и новые паяет.

Цитата (Santehnik, 28.12.2011):
> Зато есть кондёр, два телевизора, и 4 видеокамеры :D

Это всё стоит копейки (по отношению к стоимость самого трамвая) и может быть воткнуто на любой уже бегающий.
0
+0 / –0
29.12.2011 21:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
В целом салон не так уж плох. Если бы не удручающе кустарный вид потолка (имею в виду не ступеньку, ее наличие меня не смущает, а весь потолок целиком)
+2
+2 / –0
30.12.2011 13:27 MSK
Link
Scream · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Fritz Schwarz, 29.12.2011):
> Господи, какие же люди избалованные...

причем тут избалованность?
когда бабло берут как за новый мерин, а получается как жигули 7ка.
или лучше вам как налогоплательщику молча лапшу на уши давать вешать?
+2
+2 / –0
30.12.2011 16:35 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (wuriks, 29.12.2011):
> Я дико извиняюсь, но один раз уже читал бездоказательную дискуссию на эту тему. После чего стал искать информацию на эту тему по своим каналам. Так вот, Варио делает вагоны как из старых кузовов, так и новые паяет.

Варио в старых кузовах чехи не делают. Точка.
+2
+2 / –0
30.12.2011 20:13 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> А некоторые судостроители даже построили высокоскоростной электропоезд. И что?

И то, что он в итоге встал под забор.
+2
+2 / –0
30.12.2011 20:57 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Сименс - не саммое лучшее решение. Теперь добрая половина институтов РФ голову себе сушит как его на наших дорогах применять. Даже меня это коснулось, причем не в самой слабой мере.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.