Сначала маршрут был закрыт на время ремонта моста через реку Клязьма. Но за время отсутствия на этом участке троллейбусов там прочно обосновались частные автобусы, до кучи самосвалом с поднятым кузовом сняли часть контактной сети. В итоге было принято решение о полном закрытии маршрута и демонтаже контактной сети.
Еще какое-то время был 15-тый. А вообще троллейбус во Владимире сильно сдал. Помню еще года до 98-99 вообще не было ни маршруток, ни автобусов, даже рекламы не было на троллейбусах, как то все по-советски было.
Официально 15-ый маршрут не существовал никогда! Его открывали без утверждения в гордуме, но с разрешения главы администрации города как эксперимент МУП "Владгортранс". Маршрут был запущен с 1-го июля 2002 года и практически повторял трассу некогда использовавшегося троллейбусным управлением коммерческого автобусного маршрута с той лишь разницей, что конечной станцией у него была не "Ул.Нижняя Дуброва", а "Ул.Фатьянова". Для реализации эксперимента подвижной состав был взят с закрытого с 1-го же июля 2002 года маршрута № 6. Маршрут неоднократно изменялся в надежде увеличения сборов, и описывая кольцо от Рынка по улице Мира через Факел и Рябинку, и продлеваясь до ВЭМЗ, но фактически троллейбусом № 15 пользовались лишь льготники. В итоге он был ликвидирован вместе с маршрутами №№ 3, 13 и 14 с 15 января 2003 года. А первые маршрутки появились 1 августа 1997 года. Принадлежали они Владимирскому Муниципальному троллейбусному управлению. Непосредственным руководителем этого подразделения был я. 11 автобусов ВМТУ получило в качестве компенсации долга за провоз льготных категорий пассажиров. 10 из 11 были использованы на коммерческом маршруте. Он следовал: Ул.Нижняя Дуброва - Парк Дружбы - Площадь Победы - Золотые Ворота - (далее кольцо) Рынок - Ул.Мира - Золотые Ворота и на Нижнюю Дуброву. Очень скоро маршрут начал пользоваться спросом. Появились пожелания пассажиров по улучшению работы маршрута. Они рассматривались и принималось решение, одним из которых стало изменение маршрута на выходные и праздничные дни, заключавшееся в следующем: после Золотых Ворот кольцо изменялось - Рынок - Ул.Мира (по улице Мира мимо Дворца Пионеров) - Факел - Рябинка - Площадь Победы и на Нижнюю Дуброву. Распочухав выгоду, тогдашний мэр Шамов задушил троллейбусные маршрутки, предъявив в октябре 1998 года ВМТУ многочисленные долги и описав на их погашение автобусы с последующей их распродажей. Параллельно с этим Шамов выдал многочисленные разрешения частным предпринимателям, желающим заниматься извозом пассажиров в режиме маршрутных такси. С тех пор маршруток во Владимире расплодилось столько, что на всех стало не хватать пассажиров. Порядок с этим навёл нынешний мэр Рыбаков.
Нет. Пассажиропоток по улице Мира крайне низок, настолько, что даже курсирующего автобуса маршрута № 11С хватает через край. Да и то и его могло бы не быть. Администрация города Владимира при заключении контракта с частными владельцами на пассажироперевозки в черте города в качестве обязательного условия выставила требование о пуске каждым из владельцев так называемых социальных маршрутов (индекс "С" на маршрутоуказателе указывает на это), которые были установлены самой администрацией города, по трассам с низким пассажиропотоком, со введением льгот на этих маршрутах для так называемой социальной категории пассажиров по специальным проездным билетам. Обязанность гасить потери по доходам на таких маршрутах администрация города взяла на себя. Не будь такого пункта в договоре, по улице Мира от Факела до улицы Горького общественный транспорт вообще перестал бы курсировать. А контактная сеть используется в качестве резервной и вводится в эксплуатацию на время изменения маршрутов по каким-либо техническим или организационным причинам. Кроме того, утром в "час пик" в расписание заложено совершение рейса одним троллейбусом маршрута № 10 по маршруту № 13.
Там пассажиропотока едва хватает для 11-го автобуса. Контактная сеть остаётся в качестве резервной на случаи перекрытия по каким-либо причинам движения троллейбусов по улице Горького.
Можно ли раздобыть расписание движения троллейбусов? Восьмерка в вечернее время ужасно ходит. Я понимаю, что не рентабельно пускать кучу машин, но хоть расписание опубликовать можно?
链接