Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, T3UA-3 “Kashtan” # 600
  Kyiv T3UA-3 “Kashtan” # 600 
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
Спасибо пользователю olegomm за обработку фото.

Author: Макс Вдовиченко · Kyiv           Date: Monday, December 26, 2011

Statistics

Published 27.12.2011 13:11 MSK
Views — 3412

Detailed info

Voting

Rating: +247
Луис+1
Yuriy Meshanskiy+1
vandorlaa+1
SvaStone+1
Макс кондуктор+1
Юра502+1
Иван Шишкин+1
Anton Wagner+1
Артурыч+1
Pоман004+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
R. S.+1
WEST+1
metro275+1
Андрей Наконечный+1
Костян+1
Трёхгранка+1
Voldemar+1
mixkol+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Мостовой+1
za tramvaj+1
Синий трамвай+1
Юрий Мадорский+1
Сандей+1
TATRA+1
Olgerd+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Владислав Лысов+1
Владислав Александров+1
McFly+1
Klema+1
romanmonster+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Диман из КТМ-5+1
Roman Maslovets+1
К-1+1
LAEN+1
Дмитрий Иванов+1
Денис Щербина+1
Колобок+1
Володя Мадоян+1
Andruschka1985+1
Яковлев Александр+1
FanUmbrella+1
yagrazhdaninRatikto+1
Anton+1
Mik_Yumz_T25+1
Илья Плеханов+1
Евгений Гаврилин+1
Кирилл Ефимов+1
пассат+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Владимир Степанов+1
Anton_Abramov+1
Artemio+1
Petko21+1
Denis Mesherskij+1
Dvizzzok+1
Роман Агапитов+1
Александр Попов+1
Stanislav Dudnev+1
ekb Alex+1
Konstantin71+1
Palal+1
Novert Байкальский+1
Станислав Слепухин+1
Антон+1
Dissident+1
ksd-5338-5tb+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Dimas-pjas+1
VLM124+1
Виола+1
kostyan4237+1
Sturm+1
verbounty+1
Dozent+1
Little Tram+1
HAV+1
Пашка+1
Danil Nesterenko+1
Олександр+1
PRO100МИХА+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Euros+1
mkm+1
Антон triangel+1
GPS_27+1
sasha24+1
ПисателЬ+1
Бронза_62+1
андрюха+1
ASG+1
Yotjeg+1
Виталий В+1
Александр Колесников+1
Denis+1
Андрей Бурлаков+1
Zero+1
BaNDiT69+1
tramvajka9020+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
KDG+1
Ник Харлей+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Dimon+1
YaMain+1
Никита Осипов+1
ВЗТМ-5284+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
I.L.+1
Kam1kadze+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Игорь Петренко+1
Вадим_мэн+1
Алексей Волков+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Ярослав Московка+1
Влад Заулин+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Trofimoff+1
Дмитрий Яловой+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
Alexman+1
ЭР200+1
Щукин Д.+1
RGB+1
Tatra-Fan+1
Helgi+1
Александр Акуленко+1
пантограф 71-630+1
sav2403+1
AVB+1
motoprogger+1
--Rusik--+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Денисов+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRESSA74+1
Dима66+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
Rodion Petroff+1
Артём Мальгинов+1
Александр Марьянович+1
Andrey Atom+1
Oleg13+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
Юрий Боб+1
2846.373+1
nikooolay+1
misa+1
X-Rayder+1
olegomm+1
CityVepr+1
Dmitry Abrams+1
Technicman+1
Сэм+1
zis+1
Simferopol+1
Alex_34RUS+1
3142+1
Зиберт+1
СтаС+1
mYm+1
Nazar.Zayats+1
Убийца КТМов-5+1
Максим Наумов+1
Михаил Селивёрстов+1
Роман Романов+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
VVN+1
Артур+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
Яков Козлов+1
Яков Титенок+1
Valeriy+1
Kostja+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
АлекSандр+1
Гавриил Каширин+1
KarelK69+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
Nevidimka+1
maxiWELL+1
KKP+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
ЛМ-99АВН+1
A. V.+1
KievTram+1
Santehnik+1
HAnS+1
KNS+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Артур Челомбиев+1
Seriy+1
xrds2009+1
Sentinel+1
Дмитрий Максимов+1
TFA+1
Ушастик+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1
KSV+1
Serj+1
Rezident+1
Капитан+1

Kyiv, T3UA-3 “Kashtan” # 600

Operator/Facility:Shevchenko tramway depot
Since...:02.2012
Model:T3UA-3 “Kashtan”
Built:02.2012
Serial number:1
Current state:Renumbered or transferred within city (10.2012)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:07.05.2012
Remarks:10.2012 to Darnytske depot
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021
СР 02.2024 — 03.2024

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:26.12.2011 18:49
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:12.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 127

27.12.2011 13:14 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10858 · Senior photo screener
Что за "чудо" конструкторской мысли?!
Вот уж точно "Мы тебя слепили из того, что было"
+43
+47 / –4
27.12.2011 13:15 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10581
Ой! А это что такое?
+15
+16 / –1
27.12.2011 13:17 MSK
Link
Photos: 52
А это местные умельцы переварили кузов Т3 и вставили туда низкопольную середину. Дизайн вагона - адъ и угаръ.
+34
+39 / –5
27.12.2011 13:20 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Photos: 1663
А что вам не нравится? Посмотрите на Пражский аналог, но лучше бы родную кабину оставили!
Но линию окон я бы пониже опустил...
Наверное, всё-таки идея оттуда))...
+9
+15 / –6
27.12.2011 13:32 MSK
Link
Sentinel · Mykolaiv
Photos: 77
Хотели Прагу, а получился К1 или ПТМЗ.
–11
+12 / –23
27.12.2011 13:37 MSK
Link
Photos: 2075
Сперва подумал что это фотошоп.
+21
+23 / –2
27.12.2011 13:38 MSK
Link
Photos: 244
Вот это утюг.. Какой ужас.. )-:
+30
+38 / –8
27.12.2011 13:42 MSK
Link
Photos: 52
Кустарщина с закосом под новье)))
+17
+19 / –2
27.12.2011 13:43 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Photos: 1663
Зато с полупантом- это же крутотень))!
+13
+15 / –2
27.12.2011 13:44 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Photos: 1663
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Вот это утюг

Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!
+14
+15 / –1
27.12.2011 13:47 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Ндам, а могло выйти что-то такое))
0
+3 / –3
27.12.2011 13:48 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Ндам, а могло выйти что-то такое))

Это Киев детка)))
+23
+28 / –5
27.12.2011 13:50 MSK
Link
Lester · Kyiv
Photos: 1
М-да, после него и 62103 красивым кажется))))
+8
+12 / –4
27.12.2011 13:53 MSK
Link
VitalikTTL · Kyiv
Photos: 927
На превьюшке только фары мне подсказали, что сей аппарат стоит передом к фотографу
+8
+9 / –1
27.12.2011 13:54 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10581
Бампер нужно тёмным сделать
–1
+1 / –2
27.12.2011 13:55 MSK
Link
Photos: 244
По-моему так было бы и то лучше..
http://s50.radikal.ru/i130/1112/98/065a217fa8c3.jpg
+3
+8 / –5
27.12.2011 13:58 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Aleks, 27.12.2011):
> Бампер нужно тёмным сделать

Да, красный бампер под цвет борта - единственное возможное решение проблемы на данном этапе.
http://s017.radikal.ru/i434/1112/a2/a8d86301f9cb.jpg
+7
+8 / –1
27.12.2011 14:02 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
У.....ще за 4.9 млн грн.
+19
+21 / –2
27.12.2011 14:12 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Ндам, а могло выйти что-то такое))

Забыл сылку кинуть
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg ))
+7
+7 / –0
27.12.2011 14:15 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Бампер снимут для сцепки. Второе такое чудо строят на кзэте. Потом вероятно их сцепят.
+9
+9 / –0
27.12.2011 14:19 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Забыл сылку кинуть
> http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg ))

Не ну могло быть и хуже, как например КВРы ТРЗ для Нижнего с торцами "Коташ" и семерочными фарами))))
+9
+11 / –2
27.12.2011 14:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (xrds2009, 27.12.2011):
> Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!

Занято. Это брэнд Украинской Татры-ЮГ :)

Но если честно, то в трамвае ужасает морда, а не низкопольная вставка.
+18
+21 / –3
27.12.2011 14:31 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2011):
> Но если честно, то в трамвае ужасает морда, а не низкопольная вставка.

скорее ее присобачивание к остальному кузову :)
+ неудачньіе нижние фальшбортьі по всему периметру, на редкость бездарная реализация..
+15
+15 / –0
27.12.2011 16:15 MSK
Link
Dix · Moscow
Photos: 8
имхо, морда тут не при чем. грамотная окраска скрыла бы все нестыковки. а тут винегрет.
+1
+4 / –3
27.12.2011 16:22 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> семерочными фарами))))

Да не семерочные это фары :-)))) Это фары от ГАЗ-3102, от МАз, КамАЗ и проч.
+5
+5 / –0
27.12.2011 16:23 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Это что за шутка?!
+5
+7 / –2
27.12.2011 16:24 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Карданный Вал, 27.12.2011):
> Да не семерочные это фары :-)))) Это фары от ГАЗ-3102, от МАз, КамАЗ и проч.

Зато вид то какой страшный)))
+4
+5 / –1
27.12.2011 17:03 MSK
Link
Photos: 3487
Цитата (Santehnik, 27.12.2011):
> Потом вероятно их сцепят.

Врядли, так как если сцепят то получится 1 новый трамвай, а так 2 новых трамвая, но маленькие)))
+7
+7 / –0
27.12.2011 17:11 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Очередной Киевский ТатроШлак...Конечно это лучше чем большинство линейных киевских Т3,но всё же лучше бы Кобры уже клепали.
+11
+13 / –2
27.12.2011 17:11 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (лихвар, 27.12.2011):
> скорее ее присобачивание к остальному кузову :)
> + неудачньіе нижние фальшбортьі по всему периметру, на редкость бездарная реализация..

Именно, согласен со всем сказанным. Плюс классические низкие татровские окна сами по себе отстойны для пассажиров, а в сочетании с низкими фальшбортами ещё и внешне превращают вагон в бронепоезд.
+8
+9 / –1
27.12.2011 17:15 MSK
Link
Photos: 1
О_о это же просто ужоооос!
+7
+12 / –5
27.12.2011 17:52 MSK
Link
Photos: 157
Ну вот и в Киеве появился некоторый аналог тихорецкого красавца из Краснодара...
+12
+15 / –3
27.12.2011 17:55 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Внешний дизайн - дело вкуса. (гм... дизайн... ну, пусть будет дизайн)
Вопрос насколько железо кузова новое, а насколько гнилое/усталое, ну и оборудование тоже.
+6
+6 / –0
27.12.2011 18:01 MSK
Link
Photos: 2075
ИМХО Только испортили весь классический дизайн Т3, а если хотели сделать низкопольную Т3, так сделали б по примеру Праги - http://transphoto.ru/photo/303784/
+4
+7 / –3
27.12.2011 18:14 MSK
Link
ChuMskiy · Kyiv
Photos: 38
Внутри б увидеть=)
+4
+4 / –0
27.12.2011 18:32 MSK
Link
Photos: 1003
Зато в вагоне (в салоне) есть кондиционер для пассажиров!
+6
+6 / –0
27.12.2011 18:35 MSK
Link
Photos: 40504
Блин, да что за трамвайные дизайн-высеры последнее время?)))
То Тихорецк отжигает своим утюгом, то Челябинск 605-м с ботексом, теперь ещё и Киев)) Что мешало сделать по типу кобры))) Смотрится как моделька бумажная, игрушка))))
+7
+11 / –4
27.12.2011 18:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Ну и чем это отличается от VARCB3.LF Ну не верю я в жизнеспособный удлиннёный кузов Татры низким удлиннителем.
+1
+2 / –1
27.12.2011 18:45 MSK
Link
ChuMskiy · Kyiv
Photos: 38
Это они хотят прикрыть дизайн свежим воздухом=D
+4
+4 / –0
27.12.2011 18:58 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (Володя, 27.12.2011):
> Ну не верю я в жизнеспособный удлиннёный кузов Татры низким удлиннителем.

Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))
+4
+4 / –0
27.12.2011 19:05 MSK
Link
Photos: 185
Цитата (Rezident, 27.12.2011):
> Что за "чудо" конструкторской мысли?!
> Вот уж точно "Мы тебя слепили из того, что было"

"Ванная Огуречность" с элементами "утиности". Жесть!!!!!!!
0
+2 / –2
27.12.2011 19:15 MSK
Link
k3rs · Kyiv
Photos: 3
Все все накинулись, я вот не пойму то вы жалуетесь что старые трамваи и ничего не делаеться, теперь сделали трамвай который намного лучше кобры, и вам опять не нравиться, определитесь, ИМХО пусть лучше это чем ничего.Согласен лишь насчет бампера то скоро его уберут когда будут сцеплять вагоны и будет как здесь
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg
Вообще это скрещение
Криворожского 015 T3UA и T3R.PLF
+1
+3 / –2
27.12.2011 19:43 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Сначала подумал, что он двухосный))
+7
+7 / –0
27.12.2011 19:49 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor
Лучше бы они ничего не делали.
–10
+4 / –14
27.12.2011 19:50 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))

В Чехии-то они новые (хотя, некоторые по документам и идут как КВР). А тут низкопольную вставку вварили в старый кузов.
+5
+6 / –1
27.12.2011 19:55 MSK
Link
Photos: 26
Вечно вам что-то не нравится! Вагон сам по себе хороший, салон с кондиционером, мягкие сидения. Да этот Кобрёнок лучше самой лучшей Кобры в Киеве. ИМХО, это лучшее, что могло быть сделано на Украине.
+3
+6 / –3
27.12.2011 19:57 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
>
> Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))

Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.
+2
+4 / –2
27.12.2011 19:58 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Профессор Пингвин, 27.12.2011):
> Вечно вам что-то не нравится!

Да, не нравится. Дизайн и уровень подоконной линии. Потому что:


Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?

Verstehen?
–3
+7 / –10
27.12.2011 19:59 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.

Я так понял, речь шла не конкретно об этом вагоне, а об идеи корытообразного кузова а-ля Т3)))
+3
+3 / –0
27.12.2011 20:00 MSK
Link
Photos: 302
Кстати да, Судоверфь напоминает
–3
+5 / –8
27.12.2011 20:03 MSK
Link
STinger · Saint-Petersburg
No photos
А по-моему неплохо, только окраска отстой.
Правда по превьюшке показалось, что это вышка КС =)
+3
+4 / –1
27.12.2011 20:04 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3357 · Moderator / Photo screener
Перед бы тоже покрасили.
Кузов самодельный? Каркас всмысле?
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:06 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):

>
> Там они новые и спроектированы с нуля.

T3R.PLF - тот самый, с низким полом в средней части вагона и удлиненной базой, как раз и спроектирован с нуля. Но по докам идет как КВР.
+3
+3 / –0
27.12.2011 20:15 MSK
Link
Photos: 680
Цитата (ChuMskiy, 27.12.2011):
> Внутри б увидеть=)

У меня лимит - 1 фотография в день, поэтому фото салона не выложил. Завтра выложу и фото салона.
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:15 MSK
Link
ЭР200 · Moscow
Photos: 1987
Страшноватый получился.
0
+5 / –5
27.12.2011 20:18 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Хотели как лучше, а получилось сами знаете как )
+3
+5 / –2
27.12.2011 20:43 MSK
Link
No photos
Это наверное были тяжелые химические наркотики. Мой разум отказывается воспринимать сие чудо.
0
+4 / –4
27.12.2011 20:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Ему бы окраску другую и нормально будет смотреться.
+6
+6 / –0
27.12.2011 20:51 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
>
> Я так понял, речь шла не конкретно об этом вагоне, а об идеи корытообразного кузова а-ля Т3)))

Ну в Остраве вон с 2004 года эксплуатируются и ниче, не развалились)))


Цитата (Tatrowitsch, 27.12.2011):
> T3R.PLF - тот самый, с низким полом в средней части вагона и удлиненной базой, как раз и спроектирован с нуля. Но по докам идет как КВР.

А то мы этого не знали))))

Цитата (Эльвира Фаткуллина, 27.12.2011):
> Страшноватый получился.

Были все шансы сделать нормальный внешний вид, но это Киев. Хорошо хоть так, могло быть и хуже.
+6
+8 / –2
27.12.2011 21:02 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (Денис(3d), 27.12.2011):
> Ему бы окраску другую и нормально будет смотреться.

И фальшборт внизу изогнуть, как на Т3
+6
+7 / –1
27.12.2011 21:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Цитата (Профессор Пингвин, 27.12.2011):
> ИМХО, это лучшее, что могло быть сделано на Украине.

За державу обидно даже.(
+1
+5 / –4
27.12.2011 21:25 MSK
Link
dubliss_black · Ternopil
Photos: 141
лучше бы купили на эти деньги (интуиция подсказывает, что большое количество) б/у Татр.
+1
+5 / –4
27.12.2011 21:27 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Photos: 1078 · Corrector
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2011):
> Цитата (xrds2009, 27.12.2011):
> > Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!
>
> Занято. Это брэнд Украинской Татры-ЮГ :)

Ещё раньше занято! Утюги - это электровозы ЧС2Т и ЧС4Т! :)
–3
+4 / –7
27.12.2011 21:29 MSK
Link
Photos: 52
Они "теремки", а не "утюги".
+1
+3 / –2
27.12.2011 21:32 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Photos: 1078 · Corrector
И "утюги" тоже
–2
+2 / –4
27.12.2011 21:43 MSK
Link
serg2626 · Kyiv
Photos: 3
Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше. Салон выглядит гораздо симпатичней. Пеереднюю часть будут менять.
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:46 MSK
Link
No photos
Молодцы киевляне! Хоть стремятся что-то делать. А вид трамвая прикольный! Его удобно выпускать на маршруты с небольшим пассажиропотоком. Эх, жаль 5-ку сняли, он бы интересно на набережной смотрелся
+6
+6 / –0
27.12.2011 21:52 MSK
Link
Photos: 40504
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Пеереднюю часть будут менять.

А смысл было тогда ТАК делать сначала?
+3
+3 / –0
27.12.2011 21:52 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше.

Как-то не верится что в Калуше, на краностроительном комбинате, можно изготовить такой кузов, без использования старого...
И где чертежи взяты? Лицензия у Прагоимекса, или тоже наш самопал? :)
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:53 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Ярослав Любецкий, 27.12.2011):
> И "утюги" тоже

"Теремки".


Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше. Салон выглядит гораздо симпатичней. Пеереднюю часть будут менять.

Кузов никакой не новый, а от ЧКДшной Т3, новая там только низкопольная вставка.
0
+3 / –3
27.12.2011 22:05 MSK
Link
Technicman · Kyiv
Photos: 744
Цитата (dubliss_black, 27.12.2011):
> лучше бы купили на эти деньги (интуиция подсказывает, что большое количество) б/у Татр.

Да что ж вас всех на старье так тянет. Трамваи покупаются для простых людей, не трамфанатов. А им нужны новые вагоны (хотя бы непохожие на старые), а не куча б/у старья. Если человек увидит новый вагон (даже такой, как на фото), то шансов, что он на нем поедет больше, чем если он увидит десяток Татр.
+6
+7 / –1
27.12.2011 22:10 MSK
Link
Neirosoft · Moscow
Photos: 13
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Вот это утюг.

Не сметь оскорблять КТМ-8! Придумайте, будь ласка, другой эпитет.

Тут ДАЖЕ ВОЛГОГРАДСКИЕ красавцами стали казаться...
+1
+3 / –2
27.12.2011 22:21 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Хочу Быть Варио ))) ИМХО с вырезами под тележки он бы лучше смотрелся.
+4
+4 / –0
27.12.2011 22:30 MSK
Link
serg2626 · Kyiv
Photos: 3
Кузов сделан в Калуше (Ивано-Франковской обл.), на заводе КомунМаш , по чертежам из Чехии , комплектующие из Чехии (частично, салонный кондиционер и 2 телевизора). Это экспериментальный вариант , требующий доработок. Второй кузов должны получить в январе. А кобры стоят законсервированные.
+7
+7 / –0
27.12.2011 22:37 MSK
Link
k3rs · Kyiv
Photos: 3
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов сделан в Калуше (Ивано-Франковской обл.), на заводе КомунМаш , по чертежам из Чехии , комплектующие из Чехии (частично, салонный кондиционер и 2 телевизора). Это экспериментальный вариант , требующий доработок. Второй кузов должны получить в январе. А кобры стоят законсервированные.
Каких именно доработок? это что 413 и 414 стоят законсервированые? кобры же почти готовы!
два телевизора?wtf?
+4
+4 / –0
27.12.2011 22:49 MSK
Link
Photos: 49
По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.
+5
+9 / –4
27.12.2011 23:00 MSK
Link
serg2626 · Kyiv
Photos: 3
Доработки нуждается электрика и система видео-наблюдения (камеры), а так же передняя часть трамвая )
Это наверно 415 Кобра - законсервирована , прецедент - нету финансирования...
+3
+3 / –0
27.12.2011 23:02 MSK
Link
Photos: 1119
"Двухосный низкопольник" (телеги в кривой, видно только по одному колесу). =)
+2
+2 / –0
27.12.2011 23:11 MSK
Link
ED9M · Volgograd
No photos
Его бы покрасить по другому , окно боковой по форме подогнать , чуть чуть передок разгрузить , а то слишком массивно смотрится и будет вполне нормальный вагон .
+5
+5 / –0
27.12.2011 23:13 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Если это конечный вариант "дизайна", то и комментарий у меня соответствующий - это финиш!
+4
+6 / –2
28.12.2011 00:48 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Photos: 174
Да ладно вам. Могло быть намного хуже.
+6
+6 / –0
28.12.2011 01:26 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Photos: 544
Увидев низкополную секцию на превью, и пометку "Киев", начал нервно думать, что это тот К1 с низкопольной частью... Увидев слова "нет в списке" немного расслабился. =))
+5
+5 / –0
28.12.2011 01:31 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
А мне этот девайс напоминает микроавтобусы Рута. Такой же несуразный и с квадратными окнами :(
+12
+12 / –0
28.12.2011 01:31 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 78
Я сначала для себя окрестил было его "татрокобр", но теперь, видимо, придется изменить название на "татрогроб"...
+3
+6 / –3
28.12.2011 01:32 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 78
Цитата (PVA, 28.12.2011):
> А мне этот девайс напоминает микроавтобусы Рута. Такой же несуразный и с квадратными окнами :(

Это дальний родственник Руты-41ТА :)
+11
+11 / –0
28.12.2011 01:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Тьфу, что за отстой! не особо воспринимаю 71-623 за его ужасный дизайн передней и задней масок, но это вообще ниже всякой критики. Это не то, что не привлекает к себе пассажиров, от этого только удирать как чёрт от ладана
+2
+9 / –7
28.12.2011 01:50 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (IvanPG, 28.12.2011):
> Да ладно вам. Могло быть намного хуже.

И это правда. Могла бы быть бочка с колесиками.
+7
+7 / –0
28.12.2011 01:53 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> не особо воспринимаю 71-623 за его ужасный дизайн передней и задней масок

На вкус и цвет..
+5
+6 / –1
28.12.2011 01:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> Это не то, что не привлекает к себе пассажиров, от этого только удирать как чёрт от ладана

Т.е. КЗЄТовские шкоді весьма привлекательны для пассажиров? :)
+5
+6 / –1
28.12.2011 01:57 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (FlasH, 28.12.2011):
> Т.е. КЗЄТовские шкоді весьма привлекательны для пассажиров? :)

Так чтобы люди бздят их то не сказал бы, скорее люди бздят то, что в первом депо, особенно Авианты, и пересказывают истории, как кто в гармошке проваливался (((-:
+7
+8 / –1
28.12.2011 07:18 MSK
Link
Palal · Tashkent
Photos: 2493
Скажите спасибо что прицеп как в Брно не приделали. Вот собсна Брюнский аналог...
http://transphoto.ru/photo/397266/
http://transphoto.ru/photo/397138/
внутри
http://transphoto.ru/photo/397135/
+1
+1 / –0
28.12.2011 09:25 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor
Цитата (Максим Компанец, 27.12.2011):
> По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.

Соглашусь!
Как пример:
http://transphoto.ru/photo/234820/
http://transphoto.ru/photo/390056/
http://transphoto.ru/photo/398501/

При родном дизайне кузова, можно "играть" со всем остальным. Салоном, начинкой и т.д.
+2
+2 / –0
28.12.2011 09:42 MSK
Link
MirAnd · Kyiv
Photos: 9
И куда он теперь? На 2-й маршрут?
+1
+1 / –0
28.12.2011 10:03 MSK
Link
Photos: 29
Хорошо что обошлись без ускорителя, а то он очень экзотически смотрелся бы на крыше...
+7
+8 / –1
28.12.2011 10:07 MSK
Link
Photos: 52
Ты пошутил, мы тоже посмеялись.
+4
+5 / –1
28.12.2011 17:45 MSK
Link
Dozent · Bryansk
Photos: 107
Как говорит небезызвестный доктор Быков: "ФУ-ФУ-ФУ!!!"
–1
+2 / –3
28.12.2011 18:26 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Technicman, 27.12.2011):
> Если человек увидит новый вагон (даже такой, как на фото), то шансов, что он на нем поедет больше

Нет, шансов у трех-четырех татр - больше, ибо за те же деньги они подходить к остановке будут чаще.
Основной выигрыш ГазЁлов и им подобных на маршрутах дублирующих нормальный ОТ именно в частоте. Людям надо ехать и чаще всего "еще вчера", потому и пользуются маршрутки таким спросом.
Цитата (Santehnik, 27.12.2011):
> Как-то не верится что в Калуше, на краностроительном комбинате

А почему нет? Вон в момент начала работы ВЗТМ вообще были голые цеха,в одном из которых полуразобранный кран, большая отрезная болгарка на подрамнике, три полуавтомата и пара ручных болгарок.
Потом появились самодельные стапеля и шаблоны, подставки и красивейший паук с подогревом для бесшовной обшивки борта.
+2
+2 / –0
28.12.2011 18:55 MSK
Link
BubaVV · Kharkiv
Photos: 77
Пишут, что сегодня задымился прямо на линии, когда Попов ехал в салоне
http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/popov-edva-ne-sgorel-v-novom-tramvae.html
+2
+2 / –0
28.12.2011 19:27 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Photos: 2
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.

Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.
+1
+1 / –0
28.12.2011 19:35 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Photos: 344
Я считал, что верх дурновкусия - фары от Газели на 8-ке
+1
+1 / –0
28.12.2011 20:03 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Shurik50, 28.12.2011):
> Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.

Кузов старый, переделанный.
0
+1 / –1
28.12.2011 20:15 MSK
Link
kulikoff · Kyiv
Photos: 2
А мне нравится - необычно так
+2
+2 / –0
28.12.2011 20:48 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Тут спор лишний как по мне....уже с виду видно что это Татра,плюс само название этого чуда.
На СТО отгоняли вагоны ДШ которые кстати пропали бесследно....Салон в принципе ничего,внешний вид пугает честно говоря.
И еще один момент...низкопольная только средняя часть вагона...если бы была еще и задняя тогда у меня были бы сомнения что это б/у кузов,а так....хотя критикуем,а ведь еще 2 года назад в Киеве и єтого не было.
+2
+2 / –0
28.12.2011 20:50 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> Цитата (Shurik50, 28.12.2011):
> > Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.
> Кузов старый, переделанный.

аргументируйте, а то безпредметное обсуждение получается.
+3
+3 / –0
28.12.2011 20:55 MSK
Link
Technicman · Kyiv
Photos: 744
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> от этого только удирать как чёрт от ладана

Поверьте, от гремящей и разрисованной дарницкой Т3 люди будут бежать еще больше :)
+3
+3 / –0
28.12.2011 20:56 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (Blek, 28.12.2011):
> с виду видно что это Татра,плюс само название этого чуда.
Цитата (Blek, 28.12.2011):
> .низкопольная только средняя часть вагона...если бы была еще и задняя тогда у меня были бы сомнения что это б/у кузов,

По этим критериям ВариоЛФ тоже переделка из Т3 ;)
+5
+5 / –0
28.12.2011 21:18 MSK
Link
Photos: 477
Не такой уж уродливый вагон, только окраска крайне неудачная. И линии окон уж слишком не согласованы и криво смотрятся.
Но данные недостатки не смертельные и вполне могут быть устранены на следующих вагонах.
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:23 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (лихвар, 28.12.2011):
> аргументируйте, а то безпредметное обсуждение получается.

Смотрите фото голого кузова.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:29 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Где?
+1
+1 / –0
28.12.2011 21:34 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
+2
+2 / –0
28.12.2011 21:38 MSK
Link
Photos: 52
Не на этом фото.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:46 MSK
Link
Photos: 52
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141888.jpg
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg

Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Хотелось бы знать процент оставшихся старых металлическких конструкций в этом вагоне. Именно старых, а не замененных в процессе модернизации.
+5
+5 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Link
Photos: 52
Это не ко мне, это пускай киевляне выясняют.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:53 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.

Спереди тоже усилена под кондиционер?)
И по чем видно, что она страя. Если бы она была новой, но свареной по Т3шным чертежам, что было бы иначе?
+4
+4 / –0
28.12.2011 21:56 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg
> Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.
части старой(?) фигурной крьіши никак не означают, что где-либо в силовой конструкции используются не новьіе єлементьі
+3
+3 / –0
28.12.2011 22:01 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> Спереди тоже усилена под кондиционер?)

Усиление не только из-за, а возможно и совсем не из-за кондиционера. Не было бы уголков в окнах низкопольной части и еще по мелочи. Ну и не новая она однозначно.

И вообще приведите доказательства что вагон новый)))
0
+0 / –0
28.12.2011 22:03 MSK
Link
Photos: 49
Цитата (Tatrowitsch, 28.12.2011):
> Цитата (Максим Компанец, 27.12.2011):
> > По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.
>
> Соглашусь!
> Как пример:
> http://transphoto.ru/photo/234820/
> http://transphoto.ru/photo/390056/
> http://transphoto.ru/photo/398501/
>
> При родном дизайне кузова, можно "играть" со всем остальным. Салоном, начинкой и т.д.

Посмотрел ссылки на фото-красиво,современно!
+1
+1 / –0
28.12.2011 22:29 MSK
Link
No photos
Честно ругаем вагон, но вагон сам по себе не плохой, да даже если и плохой, то Киеву респект за то что попытались из старой т3 низкопольник сделать, а то нигде на пос советском сами ещё такое не сварганил никто
+5
+5 / –0
28.12.2011 22:58 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 78
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Ну и не новая она однозначно.

Повторю вопрос из:

Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> И по чем видно, что она страя. Если бы она была новой, но свареной по Т3шным чертежам, что было бы иначе?

ОТКУДА видно, что крыша старая??? Давайте по старым чертежам сделаем абсолютно новую копейку. Вы тоже скажете, чт она старая?
+3
+3 / –0
28.12.2011 23:31 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Sturm, 28.12.2011):
> ОТКУДА видно, что крыша старая??? Давайте по старым чертежам сделаем абсолютно новую копейку. Вы тоже скажете, чт она старая?

Во первых на ЧКД не делали Т3 с низкопольной серединой, соответственно чертежей ЧКД ДС нет. Низкопольный Т3 делает только Прагоимекс. Кузов вагона Прагоимекса отличается от того что на снимке.
Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.
+1
+2 / –1
29.12.2011 01:15 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.

кроме прессования есть и другие способьі производства деталей.
также єти детали можна купить / заказать на стороне.

а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)
+1
+1 / –0
29.12.2011 08:46 MSK
Link
Никитосс2 · Saint-Petersburg
No photos
Покупали бы белорусские 62103, и то лучше бы было
+1
+2 / –1
29.12.2011 08:48 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (лихвар, 29.12.2011):
>
> кроме прессования есть и другие способьі производства деталей.
> также єти детали можна купить / заказать на стороне.

Интересно какие же еще есть способы производства таких деталей по адекватной цене? Фрезерованием? Или литьем? А может газорезкой?)))

> а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)

Потому-что технологию дала Парс Нова, а не потому-что сами изобрели)))

Хотите верить в новый кузов? Да ради бога.
0
+0 / –0
29.12.2011 10:50 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Sergey_N, 29.12.2011):
> > а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)
> Потому-что технологию дала Парс Нова, а не потому-что сами изобрели)))
вьі уже получили персональную телеграмму с Парс Новой, о том что они не давали ничего по Варио? ну так поделитесь)

> Хотите верить в новый кузов? Да ради бога.

не следует отождествлять свои припущения с "доконаним" фактом.
+1
+1 / –0
29.12.2011 23:14 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 78
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.

Почему же без перспектив? Вон наши власти разогнались таких минимум 20 штук сделать. В наши временя это уже счтитайте мелкосерийное производство :)
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.