TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600
  Киев T3UA-3 «Каштан» № 600 
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
Спасибо пользователю olegomm за обработку фото.

Автор: Макс Вдовиченко · Киев           Дата: 26 декември 2011 г., понеделник

Статистика

Публикувано 27.12.2011 13:11 MSK
Разглеждан — 3412

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +247
Луис+1
Yuriy Meshanskiy+1
vandorlaa+1
SvaStone+1
Макс кондуктор+1
Юра502+1
Иван Шишкин+1
Anton Wagner+1
Артурыч+1
Pоман004+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
R. S.+1
WEST+1
metro275+1
Андрей Наконечный+1
Костян+1
Трёхгранка+1
Voldemar+1
mixkol+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Мостовой+1
za tramvaj+1
Синий трамвай+1
Юрий Мадорский+1
Сандей+1
TATRA+1
Olgerd+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Владислав Лысов+1
Владислав Александров+1
McFly+1
Klema+1
romanmonster+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Диман из КТМ-5+1
Roman Maslovets+1
К-1+1
LAEN+1
Дмитрий Иванов+1
Денис Щербина+1
Колобок+1
Володя Мадоян+1
Andruschka1985+1
Яковлев Александр+1
FanUmbrella+1
yagrazhdaninRatikto+1
Anton+1
Mik_Yumz_T25+1
Илья Плеханов+1
Евгений Гаврилин+1
Кирилл Ефимов+1
пассат+1
Андрей Плешков+1
Серый+1
Владимир Степанов+1
Anton_Abramov+1
Artemio+1
Petko21+1
Denis Mesherskij+1
Dvizzzok+1
Роман Агапитов+1
Александр Попов+1
Stanislav Dudnev+1
ekb Alex+1
Konstantin71+1
Palal+1
Novert Байкальский+1
Станислав Слепухин+1
Антон+1
Dissident+1
ksd-5338-5tb+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
Dimas-pjas+1
VLM124+1
Виола+1
kostyan4237+1
Sturm+1
verbounty+1
Dozent+1
Little Tram+1
HAV+1
Пашка+1
Danil Nesterenko+1
Олександр+1
PRO100МИХА+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Euros+1
mkm+1
Антон triangel+1
GPS_27+1
sasha24+1
ПисателЬ+1
Бронза_62+1
андрюха+1
ASG+1
Yotjeg+1
Виталий В+1
Александр Колесников+1
Denis+1
Андрей Бурлаков+1
Zero+1
BaNDiT69+1
tramvajka9020+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
KDG+1
Ник Харлей+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Dimon+1
YaMain+1
Никита Осипов+1
ВЗТМ-5284+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
I.L.+1
Kam1kadze+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Игорь Петренко+1
Вадим_мэн+1
Алексей Волков+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Ярослав Московка+1
Влад Заулин+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Trofimoff+1
Дмитрий Яловой+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
Alexman+1
ЭР200+1
Щукин Д.+1
RGB+1
Tatra-Fan+1
Helgi+1
Александр Акуленко+1
пантограф 71-630+1
sav2403+1
AVB+1
motoprogger+1
--Rusik--+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Денисов+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRESSA74+1
Dима66+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
Rodion Petroff+1
Артём Мальгинов+1
Александр Марьянович+1
Andrey Atom+1
Oleg13+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
Юрий Боб+1
2846.373+1
nikooolay+1
misa+1
X-Rayder+1
olegomm+1
CityVepr+1
Dmitry Abrams+1
Technicman+1
Сэм+1
zis+1
Simferopol+1
Alex_34RUS+1
3142+1
Зиберт+1
СтаС+1
mYm+1
Nazar.Zayats+1
Убийца КТМов-5+1
Максим Наумов+1
Михаил Селивёрстов+1
Роман Романов+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
VVN+1
Артур+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
Яков Козлов+1
Яков Титенок+1
Valeriy+1
Kostja+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
АлекSандр+1
Гавриил Каширин+1
KarelK69+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
Nevidimka+1
maxiWELL+1
KKP+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
ЛМ-99АВН+1
A. V.+1
KievTram+1
Santehnik+1
HAnS+1
KNS+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Артур Челомбиев+1
Seriy+1
xrds2009+1
Sentinel+1
Дмитрий Максимов+1
TFA+1
Ушастик+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1
KSV+1
Serj+1
Rezident+1
Капитан+1

Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:02.2012
Модел:T3UA-3 «Каштан»
Построен:02.2012
Заводски №:1
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.2012)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:07.05.2012
Забележка:С 10.2012 — ДД
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021
СР 02.2024 — 03.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:26.12.2011 18:49
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 127

27.12.2011 13:14 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10858 · Старши фотомодератор
Что за "чудо" конструкторской мысли?!
Вот уж точно "Мы тебя слепили из того, что было"
+43
+47 / –4
27.12.2011 13:15 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10581
Ой! А это что такое?
+15
+16 / –1
27.12.2011 13:17 MSK
Връзка
Снимка: 52
А это местные умельцы переварили кузов Т3 и вставили туда низкопольную середину. Дизайн вагона - адъ и угаръ.
+34
+39 / –5
27.12.2011 13:20 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
А что вам не нравится? Посмотрите на Пражский аналог, но лучше бы родную кабину оставили!
Но линию окон я бы пониже опустил...
Наверное, всё-таки идея оттуда))...
+9
+15 / –6
27.12.2011 13:32 MSK
Връзка
Sentinel · Николаев
Снимка: 77
Хотели Прагу, а получился К1 или ПТМЗ.
–11
+12 / –23
27.12.2011 13:37 MSK
Връзка
Снимка: 2075
Сперва подумал что это фотошоп.
+21
+23 / –2
27.12.2011 13:38 MSK
Връзка
Снимка: 244
Вот это утюг.. Какой ужас.. )-:
+30
+38 / –8
27.12.2011 13:42 MSK
Връзка
Снимка: 52
Кустарщина с закосом под новье)))
+17
+19 / –2
27.12.2011 13:43 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Зато с полупантом- это же крутотень))!
+13
+15 / –2
27.12.2011 13:44 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Вот это утюг

Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!
+14
+15 / –1
27.12.2011 13:47 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Ндам, а могло выйти что-то такое))
0
+3 / –3
27.12.2011 13:48 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Ндам, а могло выйти что-то такое))

Это Киев детка)))
+23
+28 / –5
27.12.2011 13:50 MSK
Връзка
Lester · Киев
Снимка: 1
М-да, после него и 62103 красивым кажется))))
+8
+12 / –4
27.12.2011 13:53 MSK
Връзка
VitalikTTL · Киев
Снимка: 927
На превьюшке только фары мне подсказали, что сей аппарат стоит передом к фотографу
+8
+9 / –1
27.12.2011 13:54 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10581
Бампер нужно тёмным сделать
–1
+1 / –2
27.12.2011 13:55 MSK
Връзка
Снимка: 244
По-моему так было бы и то лучше..
http://s50.radikal.ru/i130/1112/98/065a217fa8c3.jpg
+3
+8 / –5
27.12.2011 13:58 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (Aleks, 27.12.2011):
> Бампер нужно тёмным сделать

Да, красный бампер под цвет борта - единственное возможное решение проблемы на данном этапе.
http://s017.radikal.ru/i434/1112/a2/a8d86301f9cb.jpg
+7
+8 / –1
27.12.2011 14:02 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
У.....ще за 4.9 млн грн.
+19
+21 / –2
27.12.2011 14:12 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Ндам, а могло выйти что-то такое))

Забыл сылку кинуть
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg ))
+7
+7 / –0
27.12.2011 14:15 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Бампер снимут для сцепки. Второе такое чудо строят на кзэте. Потом вероятно их сцепят.
+9
+9 / –0
27.12.2011 14:19 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Забыл сылку кинуть
> http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg ))

Не ну могло быть и хуже, как например КВРы ТРЗ для Нижнего с торцами "Коташ" и семерочными фарами))))
+9
+11 / –2
27.12.2011 14:21 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (xrds2009, 27.12.2011):
> Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!

Занято. Это брэнд Украинской Татры-ЮГ :)

Но если честно, то в трамвае ужасает морда, а не низкопольная вставка.
+18
+21 / –3
27.12.2011 14:31 MSK
Връзка
лихвар · Тернополь
Снимка: 61
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2011):
> Но если честно, то в трамвае ужасает морда, а не низкопольная вставка.

скорее ее присобачивание к остальному кузову :)
+ неудачньіе нижние фальшбортьі по всему периметру, на редкость бездарная реализация..
+15
+15 / –0
27.12.2011 16:15 MSK
Връзка
Dix · Москва
Снимка: 8
имхо, морда тут не при чем. грамотная окраска скрыла бы все нестыковки. а тут винегрет.
+1
+4 / –3
27.12.2011 16:22 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> семерочными фарами))))

Да не семерочные это фары :-)))) Это фары от ГАЗ-3102, от МАз, КамАЗ и проч.
+5
+5 / –0
27.12.2011 16:23 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Это что за шутка?!
+5
+7 / –2
27.12.2011 16:24 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Карданный Вал, 27.12.2011):
> Да не семерочные это фары :-)))) Это фары от ГАЗ-3102, от МАз, КамАЗ и проч.

Зато вид то какой страшный)))
+4
+5 / –1
27.12.2011 17:03 MSK
Връзка
Снимка: 3487
Цитата (Santehnik, 27.12.2011):
> Потом вероятно их сцепят.

Врядли, так как если сцепят то получится 1 новый трамвай, а так 2 новых трамвая, но маленькие)))
+7
+7 / –0
27.12.2011 17:11 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Очередной Киевский ТатроШлак...Конечно это лучше чем большинство линейных киевских Т3,но всё же лучше бы Кобры уже клепали.
+11
+13 / –2
27.12.2011 17:11 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (лихвар, 27.12.2011):
> скорее ее присобачивание к остальному кузову :)
> + неудачньіе нижние фальшбортьі по всему периметру, на редкость бездарная реализация..

Именно, согласен со всем сказанным. Плюс классические низкие татровские окна сами по себе отстойны для пассажиров, а в сочетании с низкими фальшбортами ещё и внешне превращают вагон в бронепоезд.
+8
+9 / –1
27.12.2011 17:15 MSK
Връзка
Снимка: 1
О_о это же просто ужоооос!
+7
+12 / –5
27.12.2011 17:52 MSK
Връзка
Гербрандт · Киев
Снимка: 157
Ну вот и в Киеве появился некоторый аналог тихорецкого красавца из Краснодара...
+12
+15 / –3
27.12.2011 17:55 MSK
Връзка
bookwar79 · Волгоград
Няма снимки
Внешний дизайн - дело вкуса. (гм... дизайн... ну, пусть будет дизайн)
Вопрос насколько железо кузова новое, а насколько гнилое/усталое, ну и оборудование тоже.
+6
+6 / –0
27.12.2011 18:01 MSK
Връзка
Снимка: 2075
ИМХО Только испортили весь классический дизайн Т3, а если хотели сделать низкопольную Т3, так сделали б по примеру Праги - http://transphoto.ru/photo/303784/
+4
+7 / –3
27.12.2011 18:14 MSK
Връзка
ChuMskiy · Киев
Снимка: 38
Внутри б увидеть=)
+4
+4 / –0
27.12.2011 18:32 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Зато в вагоне (в салоне) есть кондиционер для пассажиров!
+6
+6 / –0
27.12.2011 18:35 MSK
Връзка
Убийца КТМов-5 · Нюрнберг
Снимка: 40504
Блин, да что за трамвайные дизайн-высеры последнее время?)))
То Тихорецк отжигает своим утюгом, то Челябинск 605-м с ботексом, теперь ещё и Киев)) Что мешало сделать по типу кобры))) Смотрится как моделька бумажная, игрушка))))
+7
+11 / –4
27.12.2011 18:40 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Ну и чем это отличается от VARCB3.LF Ну не верю я в жизнеспособный удлиннёный кузов Татры низким удлиннителем.
+1
+2 / –1
27.12.2011 18:45 MSK
Връзка
ChuMskiy · Киев
Снимка: 38
Это они хотят прикрыть дизайн свежим воздухом=D
+4
+4 / –0
27.12.2011 18:58 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (Володя, 27.12.2011):
> Ну не верю я в жизнеспособный удлиннёный кузов Татры низким удлиннителем.

Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))
+4
+4 / –0
27.12.2011 19:05 MSK
Връзка
Снимка: 185
Цитата (Rezident, 27.12.2011):
> Что за "чудо" конструкторской мысли?!
> Вот уж точно "Мы тебя слепили из того, что было"

"Ванная Огуречность" с элементами "утиности". Жесть!!!!!!!
0
+2 / –2
27.12.2011 19:15 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Все все накинулись, я вот не пойму то вы жалуетесь что старые трамваи и ничего не делаеться, теперь сделали трамвай который намного лучше кобры, и вам опять не нравиться, определитесь, ИМХО пусть лучше это чем ничего.Согласен лишь насчет бампера то скоро его уберут когда будут сцеплять вагоны и будет как здесь
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/36/341360.jpg
Вообще это скрещение
Криворожского 015 T3UA и T3R.PLF
+1
+3 / –2
27.12.2011 19:43 MSK
Връзка
Metallist_Ultras · Харков
Снимка: 5
Сначала подумал, что он двухосный))
+7
+7 / –0
27.12.2011 19:49 MSK
Връзка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Снимка: 254 · Общ редактор
Лучше бы они ничего не делали.
–10
+4 / –14
27.12.2011 19:50 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
> Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))

В Чехии-то они новые (хотя, некоторые по документам и идут как КВР). А тут низкопольную вставку вварили в старый кузов.
+5
+6 / –1
27.12.2011 19:55 MSK
Връзка
Снимка: 26
Вечно вам что-то не нравится! Вагон сам по себе хороший, салон с кондиционером, мягкие сидения. Да этот Кобрёнок лучше самой лучшей Кобры в Киеве. ИМХО, это лучшее, что могло быть сделано на Украине.
+3
+6 / –3
27.12.2011 19:57 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
>
> Посмотрите. сколько их колесит по Чехии - вполне живы))

Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.
+2
+4 / –2
27.12.2011 19:58 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Профессор Пингвин, 27.12.2011):
> Вечно вам что-то не нравится!

Да, не нравится. Дизайн и уровень подоконной линии. Потому что:


Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?

Verstehen?
–3
+7 / –10
27.12.2011 19:59 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.

Я так понял, речь шла не конкретно об этом вагоне, а об идеи корытообразного кузова а-ля Т3)))
+3
+3 / –0
27.12.2011 20:00 MSK
Връзка
Снимка: 302
Кстати да, Судоверфь напоминает
–3
+5 / –8
27.12.2011 20:03 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
А по-моему неплохо, только окраска отстой.
Правда по превьюшке показалось, что это вышка КС =)
+3
+4 / –1
27.12.2011 20:04 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3357 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Перед бы тоже покрасили.
Кузов самодельный? Каркас всмысле?
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:06 MSK
Връзка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Снимка: 254 · Общ редактор
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):

>
> Там они новые и спроектированы с нуля.

T3R.PLF - тот самый, с низким полом в средней части вагона и удлиненной базой, как раз и спроектирован с нуля. Но по докам идет как КВР.
+3
+3 / –0
27.12.2011 20:15 MSK
Връзка
Снимка: 680
Цитата (ChuMskiy, 27.12.2011):
> Внутри б увидеть=)

У меня лимит - 1 фотография в день, поэтому фото салона не выложил. Завтра выложу и фото салона.
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:15 MSK
Връзка
ЭР200 · Москва
Снимка: 1987
Страшноватый получился.
0
+5 / –5
27.12.2011 20:18 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Хотели как лучше, а получилось сами знаете как )
+3
+5 / –2
27.12.2011 20:43 MSK
Връзка
Няма снимки
Это наверное были тяжелые химические наркотики. Мой разум отказывается воспринимать сие чудо.
0
+4 / –4
27.12.2011 20:47 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Ему бы окраску другую и нормально будет смотреться.
+6
+6 / –0
27.12.2011 20:51 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (HAnS, 27.12.2011):
>
> Я так понял, речь шла не конкретно об этом вагоне, а об идеи корытообразного кузова а-ля Т3)))

Ну в Остраве вон с 2004 года эксплуатируются и ниче, не развалились)))


Цитата (Tatrowitsch, 27.12.2011):
> T3R.PLF - тот самый, с низким полом в средней части вагона и удлиненной базой, как раз и спроектирован с нуля. Но по докам идет как КВР.

А то мы этого не знали))))

Цитата (Эльвира Фаткуллина, 27.12.2011):
> Страшноватый получился.

Были все шансы сделать нормальный внешний вид, но это Киев. Хорошо хоть так, могло быть и хуже.
+6
+8 / –2
27.12.2011 21:02 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (Денис(3d), 27.12.2011):
> Ему бы окраску другую и нормально будет смотреться.

И фальшборт внизу изогнуть, как на Т3
+6
+7 / –1
27.12.2011 21:11 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Цитата (Профессор Пингвин, 27.12.2011):
> ИМХО, это лучшее, что могло быть сделано на Украине.

За державу обидно даже.(
+1
+5 / –4
27.12.2011 21:25 MSK
Връзка
dubliss_black · Тернополь
Снимка: 141
лучше бы купили на эти деньги (интуиция подсказывает, что большое количество) б/у Татр.
+1
+5 / –4
27.12.2011 21:27 MSK
Връзка
I.L. · Загреб
Снимка: 1078 · Редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2011):
> Цитата (xrds2009, 27.12.2011):
> > Надо ввести понятие "утюг", товарищи! И рассказать производителям))!
>
> Занято. Это брэнд Украинской Татры-ЮГ :)

Ещё раньше занято! Утюги - это электровозы ЧС2Т и ЧС4Т! :)
–3
+4 / –7
27.12.2011 21:29 MSK
Връзка
Снимка: 52
Они "теремки", а не "утюги".
+1
+3 / –2
27.12.2011 21:32 MSK
Връзка
I.L. · Загреб
Снимка: 1078 · Редактор
И "утюги" тоже
–2
+2 / –4
27.12.2011 21:43 MSK
Връзка
serg2626 · Киев
Снимка: 3
Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше. Салон выглядит гораздо симпатичней. Пеереднюю часть будут менять.
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:46 MSK
Връзка
Няма снимки
Молодцы киевляне! Хоть стремятся что-то делать. А вид трамвая прикольный! Его удобно выпускать на маршруты с небольшим пассажиропотоком. Эх, жаль 5-ку сняли, он бы интересно на набережной смотрелся
+6
+6 / –0
27.12.2011 21:52 MSK
Връзка
Убийца КТМов-5 · Нюрнберг
Снимка: 40504
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Пеереднюю часть будут менять.

А смысл было тогда ТАК делать сначала?
+3
+3 / –0
27.12.2011 21:52 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше.

Как-то не верится что в Калуше, на краностроительном комбинате, можно изготовить такой кузов, без использования старого...
И где чертежи взяты? Лицензия у Прагоимекса, или тоже наш самопал? :)
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:53 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Ярослав Любецкий, 27.12.2011):
> И "утюги" тоже

"Теремки".


Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов новый полностью, изготовлен в Калуше. Салон выглядит гораздо симпатичней. Пеереднюю часть будут менять.

Кузов никакой не новый, а от ЧКДшной Т3, новая там только низкопольная вставка.
0
+3 / –3
27.12.2011 22:05 MSK
Връзка
Technicman · Киев
Снимка: 744
Цитата (dubliss_black, 27.12.2011):
> лучше бы купили на эти деньги (интуиция подсказывает, что большое количество) б/у Татр.

Да что ж вас всех на старье так тянет. Трамваи покупаются для простых людей, не трамфанатов. А им нужны новые вагоны (хотя бы непохожие на старые), а не куча б/у старья. Если человек увидит новый вагон (даже такой, как на фото), то шансов, что он на нем поедет больше, чем если он увидит десяток Татр.
+6
+7 / –1
27.12.2011 22:10 MSK
Връзка
Neirosoft · Москва
Снимка: 13
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Вот это утюг.

Не сметь оскорблять КТМ-8! Придумайте, будь ласка, другой эпитет.

Тут ДАЖЕ ВОЛГОГРАДСКИЕ красавцами стали казаться...
+1
+3 / –2
27.12.2011 22:21 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Хочу Быть Варио ))) ИМХО с вырезами под тележки он бы лучше смотрелся.
+4
+4 / –0
27.12.2011 22:30 MSK
Връзка
serg2626 · Киев
Снимка: 3
Кузов сделан в Калуше (Ивано-Франковской обл.), на заводе КомунМаш , по чертежам из Чехии , комплектующие из Чехии (частично, салонный кондиционер и 2 телевизора). Это экспериментальный вариант , требующий доработок. Второй кузов должны получить в январе. А кобры стоят законсервированные.
+7
+7 / –0
27.12.2011 22:37 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (serg2626, 27.12.2011):
> Кузов сделан в Калуше (Ивано-Франковской обл.), на заводе КомунМаш , по чертежам из Чехии , комплектующие из Чехии (частично, салонный кондиционер и 2 телевизора). Это экспериментальный вариант , требующий доработок. Второй кузов должны получить в январе. А кобры стоят законсервированные.
Каких именно доработок? это что 413 и 414 стоят законсервированые? кобры же почти готовы!
два телевизора?wtf?
+4
+4 / –0
27.12.2011 22:49 MSK
Връзка
Снимка: 49
По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.
+5
+9 / –4
27.12.2011 23:00 MSK
Връзка
serg2626 · Киев
Снимка: 3
Доработки нуждается электрика и система видео-наблюдения (камеры), а так же передняя часть трамвая )
Это наверно 415 Кобра - законсервирована , прецедент - нету финансирования...
+3
+3 / –0
27.12.2011 23:02 MSK
Връзка
Снимка: 1119
"Двухосный низкопольник" (телеги в кривой, видно только по одному колесу). =)
+2
+2 / –0
27.12.2011 23:11 MSK
Връзка
ED9M · Волгоград
Няма снимки
Его бы покрасить по другому , окно боковой по форме подогнать , чуть чуть передок разгрузить , а то слишком массивно смотрится и будет вполне нормальный вагон .
+5
+5 / –0
27.12.2011 23:13 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Если это конечный вариант "дизайна", то и комментарий у меня соответствующий - это финиш!
+4
+6 / –2
28.12.2011 00:48 MSK
Връзка
IvanPG · Санкт Петербург
Снимка: 174
Да ладно вам. Могло быть намного хуже.
+6
+6 / –0
28.12.2011 01:26 MSK
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
Увидев низкополную секцию на превью, и пометку "Киев", начал нервно думать, что это тот К1 с низкопольной частью... Увидев слова "нет в списке" немного расслабился. =))
+5
+5 / –0
28.12.2011 01:31 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
А мне этот девайс напоминает микроавтобусы Рута. Такой же несуразный и с квадратными окнами :(
+12
+12 / –0
28.12.2011 01:31 MSK
Връзка
Sturm · Киев
Снимка: 78
Я сначала для себя окрестил было его "татрокобр", но теперь, видимо, придется изменить название на "татрогроб"...
+3
+6 / –3
28.12.2011 01:32 MSK
Връзка
Sturm · Киев
Снимка: 78
Цитата (PVA, 28.12.2011):
> А мне этот девайс напоминает микроавтобусы Рута. Такой же несуразный и с квадратными окнами :(

Это дальний родственник Руты-41ТА :)
+11
+11 / –0
28.12.2011 01:46 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17100 · Фотомодератор
Тьфу, что за отстой! не особо воспринимаю 71-623 за его ужасный дизайн передней и задней масок, но это вообще ниже всякой критики. Это не то, что не привлекает к себе пассажиров, от этого только удирать как чёрт от ладана
+2
+9 / –7
28.12.2011 01:50 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Цитата (IvanPG, 28.12.2011):
> Да ладно вам. Могло быть намного хуже.

И это правда. Могла бы быть бочка с колесиками.
+7
+7 / –0
28.12.2011 01:53 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> не особо воспринимаю 71-623 за его ужасный дизайн передней и задней масок

На вкус и цвет..
+5
+6 / –1
28.12.2011 01:55 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> Это не то, что не привлекает к себе пассажиров, от этого только удирать как чёрт от ладана

Т.е. КЗЄТовские шкоді весьма привлекательны для пассажиров? :)
+5
+6 / –1
28.12.2011 01:57 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (FlasH, 28.12.2011):
> Т.е. КЗЄТовские шкоді весьма привлекательны для пассажиров? :)

Так чтобы люди бздят их то не сказал бы, скорее люди бздят то, что в первом депо, особенно Авианты, и пересказывают истории, как кто в гармошке проваливался (((-:
+7
+8 / –1
28.12.2011 07:18 MSK
Връзка
Palal · Ташкент
Снимка: 2493
Скажите спасибо что прицеп как в Брно не приделали. Вот собсна Брюнский аналог...
http://transphoto.ru/photo/397266/
http://transphoto.ru/photo/397138/
внутри
http://transphoto.ru/photo/397135/
+1
+1 / –0
28.12.2011 09:25 MSK
Връзка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Снимка: 254 · Общ редактор
Цитата (Максим Компанец, 27.12.2011):
> По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.

Соглашусь!
Как пример:
http://transphoto.ru/photo/234820/
http://transphoto.ru/photo/390056/
http://transphoto.ru/photo/398501/

При родном дизайне кузова, можно "играть" со всем остальным. Салоном, начинкой и т.д.
+2
+2 / –0
28.12.2011 09:42 MSK
Връзка
MirAnd · Киев
Снимка: 9
И куда он теперь? На 2-й маршрут?
+1
+1 / –0
28.12.2011 10:03 MSK
Връзка
Снимка: 29
Хорошо что обошлись без ускорителя, а то он очень экзотически смотрелся бы на крыше...
+7
+8 / –1
28.12.2011 10:07 MSK
Връзка
Снимка: 52
Ты пошутил, мы тоже посмеялись.
+4
+5 / –1
28.12.2011 17:45 MSK
Връзка
Dozent · Брянск
Снимка: 107
Как говорит небезызвестный доктор Быков: "ФУ-ФУ-ФУ!!!"
–1
+2 / –3
28.12.2011 18:26 MSK
Връзка
bookwar79 · Волгоград
Няма снимки
Цитата (Technicman, 27.12.2011):
> Если человек увидит новый вагон (даже такой, как на фото), то шансов, что он на нем поедет больше

Нет, шансов у трех-четырех татр - больше, ибо за те же деньги они подходить к остановке будут чаще.
Основной выигрыш ГазЁлов и им подобных на маршрутах дублирующих нормальный ОТ именно в частоте. Людям надо ехать и чаще всего "еще вчера", потому и пользуются маршрутки таким спросом.
Цитата (Santehnik, 27.12.2011):
> Как-то не верится что в Калуше, на краностроительном комбинате

А почему нет? Вон в момент начала работы ВЗТМ вообще были голые цеха,в одном из которых полуразобранный кран, большая отрезная болгарка на подрамнике, три полуавтомата и пара ручных болгарок.
Потом появились самодельные стапеля и шаблоны, подставки и красивейший паук с подогревом для бесшовной обшивки борта.
+2
+2 / –0
28.12.2011 18:55 MSK
Връзка
BubaVV · Харков
Снимка: 77
Пишут, что сегодня задымился прямо на линии, когда Попов ехал в салоне
http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/popov-edva-ne-sgorel-v-novom-tramvae.html
+2
+2 / –0
28.12.2011 19:27 MSK
Връзка
Shurik50 · Тель-Авив
Снимка: 2
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2011):
> Там они новые и спроектированы с нуля. А тут де-факто старый кузов в который вварили низкопольную середину.

Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.
+1
+1 / –0
28.12.2011 19:35 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
Я считал, что верх дурновкусия - фары от Газели на 8-ке
+1
+1 / –0
28.12.2011 20:03 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Shurik50, 28.12.2011):
> Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.

Кузов старый, переделанный.
0
+1 / –1
28.12.2011 20:15 MSK
Връзка
kulikoff · Киев
Снимка: 2
А мне нравится - необычно так
+2
+2 / –0
28.12.2011 20:48 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Тут спор лишний как по мне....уже с виду видно что это Татра,плюс само название этого чуда.
На СТО отгоняли вагоны ДШ которые кстати пропали бесследно....Салон в принципе ничего,внешний вид пугает честно говоря.
И еще один момент...низкопольная только средняя часть вагона...если бы была еще и задняя тогда у меня были бы сомнения что это б/у кузов,а так....хотя критикуем,а ведь еще 2 года назад в Киеве и єтого не было.
+2
+2 / –0
28.12.2011 20:50 MSK
Връзка
лихвар · Тернополь
Снимка: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> Цитата (Shurik50, 28.12.2011):
> > Почему такой отзыв? Не знаете не говорите. Кузов новейший привезён из Калуша.
> Кузов старый, переделанный.

аргументируйте, а то безпредметное обсуждение получается.
+3
+3 / –0
28.12.2011 20:55 MSK
Връзка
Technicman · Киев
Снимка: 744
Цитата (tavalex2007, 28.12.2011):
> от этого только удирать как чёрт от ладана

Поверьте, от гремящей и разрисованной дарницкой Т3 люди будут бежать еще больше :)
+3
+3 / –0
28.12.2011 20:56 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (Blek, 28.12.2011):
> с виду видно что это Татра,плюс само название этого чуда.
Цитата (Blek, 28.12.2011):
> .низкопольная только средняя часть вагона...если бы была еще и задняя тогда у меня были бы сомнения что это б/у кузов,

По этим критериям ВариоЛФ тоже переделка из Т3 ;)
+5
+5 / –0
28.12.2011 21:18 MSK
Връзка
Снимка: 477
Не такой уж уродливый вагон, только окраска крайне неудачная. И линии окон уж слишком не согласованы и криво смотрятся.
Но данные недостатки не смертельные и вполне могут быть устранены на следующих вагонах.
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:23 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (лихвар, 28.12.2011):
> аргументируйте, а то безпредметное обсуждение получается.

Смотрите фото голого кузова.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:29 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Где?
+1
+1 / –0
28.12.2011 21:34 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
+2
+2 / –0
28.12.2011 21:38 MSK
Връзка
Снимка: 52
Не на этом фото.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:46 MSK
Връзка
Снимка: 52
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141888.jpg
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg

Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:47 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Хотелось бы знать процент оставшихся старых металлическких конструкций в этом вагоне. Именно старых, а не замененных в процессе модернизации.
+5
+5 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Връзка
Снимка: 52
Это не ко мне, это пускай киевляне выясняют.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:53 MSK
Връзка
HAnS · Киев
Снимка: 205
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.

Спереди тоже усилена под кондиционер?)
И по чем видно, что она страя. Если бы она была новой, но свареной по Т3шным чертежам, что было бы иначе?
+4
+4 / –0
28.12.2011 21:56 MSK
Връзка
лихвар · Тернополь
Снимка: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg
> Видна старая крыша, которую дополнительно усилили под кондиционер.
части старой(?) фигурной крьіши никак не означают, что где-либо в силовой конструкции используются не новьіе єлементьі
+3
+3 / –0
28.12.2011 22:01 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> Спереди тоже усилена под кондиционер?)

Усиление не только из-за, а возможно и совсем не из-за кондиционера. Не было бы уголков в окнах низкопольной части и еще по мелочи. Ну и не новая она однозначно.

И вообще приведите доказательства что вагон новый)))
0
+0 / –0
28.12.2011 22:03 MSK
Връзка
Снимка: 49
Цитата (Tatrowitsch, 28.12.2011):
> Цитата (Максим Компанец, 27.12.2011):
> > По-моему лучше,чем созданный в 1960-м году дизайн,актуальный во ВСЕ времена,с незначительными изменениями в деталях(фонари,молдинги,двери и т.д.)ничего из внешего облика Т3 не было создано.
>
> Соглашусь!
> Как пример:
> http://transphoto.ru/photo/234820/
> http://transphoto.ru/photo/390056/
> http://transphoto.ru/photo/398501/
>
> При родном дизайне кузова, можно "играть" со всем остальным. Салоном, начинкой и т.д.

Посмотрел ссылки на фото-красиво,современно!
+1
+1 / –0
28.12.2011 22:29 MSK
Връзка
алексей н. · Москва
Няма снимки
Честно ругаем вагон, но вагон сам по себе не плохой, да даже если и плохой, то Киеву респект за то что попытались из старой т3 низкопольник сделать, а то нигде на пос советском сами ещё такое не сварганил никто
+5
+5 / –0
28.12.2011 22:58 MSK
Връзка
Sturm · Киев
Снимка: 78
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Ну и не новая она однозначно.

Повторю вопрос из:

Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> И по чем видно, что она страя. Если бы она была новой, но свареной по Т3шным чертежам, что было бы иначе?

ОТКУДА видно, что крыша старая??? Давайте по старым чертежам сделаем абсолютно новую копейку. Вы тоже скажете, чт она старая?
+3
+3 / –0
28.12.2011 23:31 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Sturm, 28.12.2011):
> ОТКУДА видно, что крыша старая??? Давайте по старым чертежам сделаем абсолютно новую копейку. Вы тоже скажете, чт она старая?

Во первых на ЧКД не делали Т3 с низкопольной серединой, соответственно чертежей ЧКД ДС нет. Низкопольный Т3 делает только Прагоимекс. Кузов вагона Прагоимекса отличается от того что на снимке.
Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.
+1
+2 / –1
29.12.2011 01:15 MSK
Връзка
лихвар · Тернополь
Снимка: 61
Цитата (Sergey_N, 28.12.2011):
> Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.

кроме прессования есть и другие способьі производства деталей.
также єти детали можна купить / заказать на стороне.

а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)
+1
+1 / –0
29.12.2011 08:46 MSK
Връзка
Никитосс2 · Санкт Петербург
Няма снимки
Покупали бы белорусские 62103, и то лучше бы было
+1
+2 / –1
29.12.2011 08:48 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (лихвар, 29.12.2011):
>
> кроме прессования есть и другие способьі производства деталей.
> также єти детали можна купить / заказать на стороне.

Интересно какие же еще есть способы производства таких деталей по адекватной цене? Фрезерованием? Или литьем? А может газорезкой?)))

> а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)

Потому-что технологию дала Парс Нова, а не потому-что сами изобрели)))

Хотите верить в новый кузов? Да ради бога.
0
+0 / –0
29.12.2011 10:50 MSK
Връзка
лихвар · Тернополь
Снимка: 61
Цитата (Sergey_N, 29.12.2011):
> > а от средние секции для Кобр аналогичной конструкции в Украине клепают без проблем :)
> Потому-что технологию дала Парс Нова, а не потому-что сами изобрели)))
вьі уже получили персональную телеграмму с Парс Новой, о том что они не давали ничего по Варио? ну так поделитесь)

> Хотите верить в новый кузов? Да ради бога.

не следует отождествлять свои припущения с "доконаним" фактом.
+1
+1 / –0
29.12.2011 23:14 MSK
Връзка
Sturm · Киев
Снимка: 78
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Чтобы сделать детали кузова по чертежам нужна оснастка, нужны матрицы для пресса, соответственно делать оснастку ради одного вагона без перспектив как-то дороговато будет. Поэтому вероятность того, что крышу вагона (да как и весь вагон целиком) с нуля сделали в Калуше ничтожно мала.

Почему же без перспектив? Вон наши власти разогнались таких минимум 20 штук сделать. В наши временя это уже счтитайте мелкосерийное производство :)
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.