По идее, заводские номера ваших должны быть с 46-го по 55-й включительно. Если у пришедшего во вторник в Стерлитамак БТЗ-52767А будет №56, то всё сойдётся. Но от БТЗ можно ожидать что угодно.
Нда, капец какой-то получается. Оригинальнее всего смотрится тут: http://transphoto.ru/list.php?mid=1609 Я, мягко говоря, удивлён. Интересно, где тогда 46-435, 437-447, 451-499... А есть хоть одно фото таблички любой из ваших машин?
Я имел в виду не здесь, а в запасниках у кого-нибудь. Бывает же, что не выкладывают :-) Так сфоткайте уж. Можно же это сделать и не в депо, а на конечной, например. Или нет?
Марат, а ты думаешь таблички есть в них? Если да, то где искать. На предыдущих 52764Р их не было. И нельзя ли исключать тот вариант, что это скажем номер шасси, а не кузова или наоборот, т.к. шли не троллейбусы, а кузова хз какой комплектности? В упаковочных листах стоит этот заводской, что указан у меня, но номер чего он обозначет, пока вопрос.
По идее, заводская табличка должна быть независимо от того, какой комлектности кузов. Очень странно, что на предыдущих её не было. Удивительно даже. Традиционно заводская табличка расположена на перегородке водительской кабины. Ну, примерно так: http://s017.radikal.ru/i412/1112/45/4c97b2c79ce3.jpg И быть она должна такой: http://transphoto.ru/photo/449719/ Или хотя бы такой: http://transphoto.ru/photo/409771/ Исключать ничего нельзя. Лично я сомневаюсь, что ваши трёхзначные номера - заводские. Ну, не могут они быть такими. В ближайшие дни попробую раздобыть заводской номер прибывшего во вторник в Стерлитамак БТЗ-52767А. Его явно после выших должны были изготовить. Может быть тогда и прояснится что-то...
Цитата (Марат Бикметов, 30.12.2011): > По идее, заводская табличка должна быть независимо от того, какой комлектности кузов. Очень странно, что на предыдущих её не было. Удивительно даже.
Но у БТЗ такая манера, что если они отправляют кузов, то заводская табличка ему не полагается. А вот эта представленная нумерация скоей всего с ЛиАЗа, т.к. именно ЛиАЗ поставляет кузова для БТЗ, а БТЗ доводит эти кузова либо до троллейбуса, либо до нужной комплектации.
Цитата (Марат Бикметов, 30.12.2011): > Но трёхзначные номера, скорее всего, - не заводские.
Может и заводские.На такую комплектацию дураков поискать ещё надо.Полтроллейбуса конструктор.Собирают по полгода.Вот Десятников взял 2 Норда,2 дня постояли на ТО-2 и в путь,а эти до сих пор собирают.единая россия,блин.
Цитата (Марат Бикметов, 30.12.2011): > Может быть всё-таки это номер кузова?
Скорей всего так и есть, т.к. и у 52764Р наши заводские выделяются из общего списка. По троллейбусам еще не так все изучено, как по автобусам, по ним бы сказал что к чему, а тут без поллитра не разберешь. В любом случае логично полагать, что тут считаются кузова n-ной комплекции, а не готовые троллейбусы, т.к. на кузов нагородить можно что угодно и это уже БТЗ-52767Р может не быть.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.12.2011): > А вот эта представленная нумерация скоей всего с ЛиАЗа, т.к. именно ЛиАЗ поставляет кузова для БТЗ, а БТЗ доводит эти кузова либо до троллейбуса, либо до нужной комплектации.
Причём тут ЛиАЗ? Не понимаю, разве на БТЗ не своё кузовное производство?
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.12.2011): > А вот эта представленная нумерация скоей всего с ЛиАЗа, т.к. именно ЛиАЗ поставляет кузова для БТЗ, а БТЗ доводит эти кузова либо до троллейбуса, либо до нужной комплектации.
Что за странная фантазия? БТЗ сам строит кузова, а с ЛиАЗом никогда не сотрудничал даже. Более того, сотрудничает с конкурентами ЛиАЗа.
链接