TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Богдан Т90110 № 1311
  Київ Богдан Т90110 № 1311  —  маршрут 45
Вулиця Трутенка

Автор: Technicman · Київ           Дата: 26 грудня 2011 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 26.12.2011 19:34 MSK
Переглядів — 823

Детальна інформація

Київ, Богдан Т90110 № 1311

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 1
З...:01.09.2011
Модель:Богдан Т90110
Побудований:2010
Заводський №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (07.05.2012) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 07.05.2012 — ТРЕД-2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:26.12.2011 02:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

26.12.2011 20:19 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Он кроме 45го куда еще выходит?
+6
+6 / –0
26.12.2011 20:38 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Нет, а зачем?
+1
+4 / –3
26.12.2011 21:21 MSK
Посилання
Фото: 3487
Зачем он на Тр45, пусть лучше на Тр38 трудится, там туристов много, которые будут говорить какой в Киеве красивый троллейбус))
+7
+7 / –0
26.12.2011 22:01 MSK
Посилання
Technicman · Київ
Фото: 744
Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)
+4
+6 / –2
26.12.2011 22:57 MSK
Посилання
CruelDoc · Дніпро
Немає фотографій
А зачем вообще на маршруте длиной 2 км гармошка?
+2
+4 / –2
26.12.2011 23:02 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.
+7
+7 / –0
27.12.2011 01:03 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Technicman, 26.12.2011):
> Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)

Нагрузки как раз и должны быть большие так как троллейбус не маленький.
Как по мне идеальное для него место Тр1,38,42 (43 полный) но не как не 45й где одиночек вполне хватит.
Почему то Лазы после прихода бросили сразу на основные маршруты.
Вон ТД-3 свои Богданы на Тр8 кинуло,а не на 22й скажем.
+2
+3 / –1
27.12.2011 01:09 MSK
Посилання
Фото: 47
Одиночки тут в часы пик так трамбуют, что двери двери не закрываются. На этот маршрут есть косвенный приказ выпускать только Авианты. Слишком большая нагрузка с 7.30 до 8.30, а вечером уже по свободней. Так и эта машина работает с 7.30 до 15.30 односменка.
+4
+4 / –0
27.12.2011 12:38 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 26.12.2011):
> А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.

___
разница в неразумном расходе электроэнергии.
+6
+6 / –0
27.12.2011 17:59 MSK
Посилання
Фото: 302
Так на 45-м нормальные потоки, потому что нету особо дублирующих маршруток (есть всякие 499 по 3 грн вроде уже, но 3 грн до метро это жирно) и дали 8 машин в своё время и даже при тянутых графиках все равно интервал нормальный.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.