TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Киев, Bogdan Т90110 № 1311
  Киев Bogdan Т90110 № 1311  —  бағыты 45
Вулиця Трутенка

Автор: Technicman · Киев           Date: 26 желтоқсан 2011 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 26.12.2011 19:34 MSK
Көріністер — 823

Detailed info

Киев, Bogdan Т90110 № 1311

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 1
Бастап..:01.09.2011
Үлгі:Bogdan Т90110
Салынған:2010
Зауыттық №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (07.05.2012) Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:07.05.2012 to TD2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:26.12.2011 02:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:10.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

26.12.2011 20:19 MSK
Link
Blek · Киев
Фото: 2
Он кроме 45го куда еще выходит?
+6
+6 / –0
26.12.2011 20:38 MSK
Link
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Нет, а зачем?
+1
+4 / –3
26.12.2011 21:21 MSK
Link
Фото: 3487
Зачем он на Тр45, пусть лучше на Тр38 трудится, там туристов много, которые будут говорить какой в Киеве красивый троллейбус))
+7
+7 / –0
26.12.2011 22:01 MSK
Link
Technicman · Киев
Фото: 744
Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)
+4
+6 / –2
26.12.2011 22:57 MSK
Link
CruelDoc · Днепр
Фотосуреттер жоқ
А зачем вообще на маршруте длиной 2 км гармошка?
+2
+4 / –2
26.12.2011 23:02 MSK
Link
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.
+7
+7 / –0
27.12.2011 01:03 MSK
Link
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Technicman, 26.12.2011):
> Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)

Нагрузки как раз и должны быть большие так как троллейбус не маленький.
Как по мне идеальное для него место Тр1,38,42 (43 полный) но не как не 45й где одиночек вполне хватит.
Почему то Лазы после прихода бросили сразу на основные маршруты.
Вон ТД-3 свои Богданы на Тр8 кинуло,а не на 22й скажем.
+2
+3 / –1
27.12.2011 01:09 MSK
Link
Фото: 47
Одиночки тут в часы пик так трамбуют, что двери двери не закрываются. На этот маршрут есть косвенный приказ выпускать только Авианты. Слишком большая нагрузка с 7.30 до 8.30, а вечером уже по свободней. Так и эта машина работает с 7.30 до 15.30 односменка.
+4
+4 / –0
27.12.2011 12:38 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 26.12.2011):
> А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.

___
разница в неразумном расходе электроэнергии.
+6
+6 / –0
27.12.2011 17:59 MSK
Link
Фото: 302
Так на 45-м нормальные потоки, потому что нету особо дублирующих маршруток (есть всякие 499 по 3 грн вроде уже, но 3 грн до метро это жирно) и дали 8 машин в своё время и даже при тянутых графиках все равно интервал нормальный.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.