TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Богдан Т90110 № 1311
  Киев Богдан Т90110 № 1311  —  маршрут 45
Вулиця Трутенка

Автор: Technicman · Киев           Дата: 26 декември 2011 г., понеделник

Статистика

Публикувано 26.12.2011 19:34 MSK
Разглеждан — 823

Подробна информация

Киев, Богдан Т90110 № 1311

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:01.09.2011
Модел:Богдан Т90110
Построен:2010
Заводски №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (07.05.2012)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 07.05.2012 — ТРЕД-2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:26.12.2011 02:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

26.12.2011 20:19 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Он кроме 45го куда еще выходит?
+6
+6 / –0
26.12.2011 20:38 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Нет, а зачем?
+1
+4 / –3
26.12.2011 21:21 MSK
Връзка
Снимка: 3487
Зачем он на Тр45, пусть лучше на Тр38 трудится, там туристов много, которые будут говорить какой в Киеве красивый троллейбус))
+7
+7 / –0
26.12.2011 22:01 MSK
Връзка
Technicman · Киев
Снимка: 744
Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)
+4
+6 / –2
26.12.2011 22:57 MSK
Връзка
CruelDoc · Днепър
Няма снимки
А зачем вообще на маршруте длиной 2 км гармошка?
+2
+4 / –2
26.12.2011 23:02 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.
+7
+7 / –0
27.12.2011 01:03 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (Technicman, 26.12.2011):
> Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)

Нагрузки как раз и должны быть большие так как троллейбус не маленький.
Как по мне идеальное для него место Тр1,38,42 (43 полный) но не как не 45й где одиночек вполне хватит.
Почему то Лазы после прихода бросили сразу на основные маршруты.
Вон ТД-3 свои Богданы на Тр8 кинуло,а не на 22й скажем.
+2
+3 / –1
27.12.2011 01:09 MSK
Връзка
Снимка: 47
Одиночки тут в часы пик так трамбуют, что двери двери не закрываются. На этот маршрут есть косвенный приказ выпускать только Авианты. Слишком большая нагрузка с 7.30 до 8.30, а вечером уже по свободней. Так и эта машина работает с 7.30 до 15.30 односменка.
+4
+4 / –0
27.12.2011 12:38 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Santehnik, 26.12.2011):
> А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.

___
разница в неразумном расходе электроэнергии.
+6
+6 / –0
27.12.2011 17:59 MSK
Връзка
Снимка: 302
Так на 45-м нормальные потоки, потому что нету особо дублирующих маршруток (есть всякие 499 по 3 грн вроде уже, но 3 грн до метро это жирно) и дали 8 машин в своё время и даже при тянутых графиках все равно интервал нормальный.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.