TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Bogdan Т90110 № 1311
  Kijiva Bogdan Т90110 № 1311  —  Maršruts 45
Вулиця Трутенка

Autors: Technicman · Kijiva           Datums: 26 decembri 2011 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 26.12.2011 19:34 MSK
Skatījumus — 823

Sīkāka informācija

Kijiva, Bogdan Т90110 № 1311

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:01.09.2011
Modelis:Bogdan Т90110
Ražots:2010
Rūpnīcas №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (07.05.2012) Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:07.05.2012 to TD2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

EXIF

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:26.12.2011 02:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:10.6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

26.12.2011 20:19 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Он кроме 45го куда еще выходит?
+6
+6 / –0
26.12.2011 20:38 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Нет, а зачем?
+1
+4 / –3
26.12.2011 21:21 MSK
Saite
Foto: 3487
Зачем он на Тр45, пусть лучше на Тр38 трудится, там туристов много, которые будут говорить какой в Киеве красивый троллейбус))
+7
+7 / –0
26.12.2011 22:01 MSK
Saite
Technicman · Kijiva
Foto: 744
Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)
+4
+6 / –2
26.12.2011 22:57 MSK
Saite
CruelDoc · Dnipras
Nav fotoattēlus
А зачем вообще на маршруте длиной 2 км гармошка?
+2
+4 / –2
26.12.2011 23:02 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.
+7
+7 / –0
27.12.2011 01:03 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (Technicman, 26.12.2011):
> Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)

Нагрузки как раз и должны быть большие так как троллейбус не маленький.
Как по мне идеальное для него место Тр1,38,42 (43 полный) но не как не 45й где одиночек вполне хватит.
Почему то Лазы после прихода бросили сразу на основные маршруты.
Вон ТД-3 свои Богданы на Тр8 кинуло,а не на 22й скажем.
+2
+3 / –1
27.12.2011 01:09 MSK
Saite
Foto: 47
Одиночки тут в часы пик так трамбуют, что двери двери не закрываются. На этот маршрут есть косвенный приказ выпускать только Авианты. Слишком большая нагрузка с 7.30 до 8.30, а вечером уже по свободней. Так и эта машина работает с 7.30 до 15.30 односменка.
+4
+4 / –0
27.12.2011 12:38 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Santehnik, 26.12.2011):
> А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.

___
разница в неразумном расходе электроэнергии.
+6
+6 / –0
27.12.2011 17:59 MSK
Saite
Foto: 302
Так на 45-м нормальные потоки, потому что нету особо дублирующих маршруток (есть всякие 499 по 3 грн вроде уже, но 3 грн до метро это жирно) и дали 8 машин в своё время и даже при тянутых графиках все равно интервал нормальный.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.