TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan Т90110 č. 1311
  Kyjev Bogdan Т90110 č. 1311  —  linka 45
Вулиця Трутенка

Autor: Technicman · Kyjev           Datum: Pondělí 26. prosince 2011

Statistika

Zveřejněno 26.12.2011 19:34 MSK
Zhlédnutí — 823

Podrobné informace

Kyjev, Bogdan Т90110 č. 1311

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:01. 09. 2011
Typ:Bogdan Т90110
Vyroben:2010
Výrobní číslo:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (07. 05. 2012)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:07.05.2012 to TD2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:26.12.2011 02:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:10.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

26.12.2011 20:19 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Он кроме 45го куда еще выходит?
+6
+6 / –0
26.12.2011 20:38 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Нет, а зачем?
+1
+4 / –3
26.12.2011 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Зачем он на Тр45, пусть лучше на Тр38 трудится, там туристов много, которые будут говорить какой в Киеве красивый троллейбус))
+7
+7 / –0
26.12.2011 22:01 MSK
Odkaz
Technicman · Kyjev
Fotografií: 744
Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)
+4
+6 / –2
26.12.2011 22:57 MSK
Odkaz
CruelDoc · Dnipro
Bez fotografií
А зачем вообще на маршруте длиной 2 км гармошка?
+2
+4 / –2
26.12.2011 23:02 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.
+7
+7 / –0
27.12.2011 01:03 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Technicman, 26.12.2011):
> Пусть лучше на 45-м будет. Тут для него и нагрузки небольшие, и вандалов в этом районе немного. Да и если что-то пойдет не так - депо рядом :)

Нагрузки как раз и должны быть большие так как троллейбус не маленький.
Как по мне идеальное для него место Тр1,38,42 (43 полный) но не как не 45й где одиночек вполне хватит.
Почему то Лазы после прихода бросили сразу на основные маршруты.
Вон ТД-3 свои Богданы на Тр8 кинуло,а не на 22й скажем.
+2
+3 / –1
27.12.2011 01:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Одиночки тут в часы пик так трамбуют, что двери двери не закрываются. На этот маршрут есть косвенный приказ выпускать только Авианты. Слишком большая нагрузка с 7.30 до 8.30, а вечером уже по свободней. Так и эта машина работает с 7.30 до 15.30 односменка.
+4
+4 / –0
27.12.2011 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Santehnik, 26.12.2011):
> А какая разница какая длина? Народ с метро вышел, сел в троль да поехал.

___
разница в неразумном расходе электроэнергии.
+6
+6 / –0
27.12.2011 17:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Так на 45-м нормальные потоки, потому что нету особо дублирующих маршруток (есть всякие 499 по 3 грн вроде уже, но 3 грн до метро это жирно) и дали 8 машин в своё время и даже при тянутых графиках все равно интервал нормальный.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.