TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Александрия, Duewag GT6 № 884
  АлександрияDuewag GT6 № 884 
Автор - Антон Кротов

Прислал Лайонел · Москва           Дата: 30 января 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.12.2011 19:19 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Александрия, Duewag GT6 № 884

Депо/Парк:City
С...:1972
Модель:Duewag GT6
Построен:1966
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1972 — Копенгаген, 884

Комментарии · 8

26.12.2011 21:48 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Видимо эти вагоны лучше прижились чем татры
0
+0 / –0
26.12.2011 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Татры были в Каире.
+2
+2 / –0
27.12.2011 04:45 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Сергей_Н, 26.12.2011):
> Татры были в Каире.

Да, но культура обслуживания вагонов, думаю, сильно не отличается.
–1
+0 / –1
27.12.2011 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 204
не факт
0
+0 / –0
02.01.2012 00:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Palal, 27.12.2011):

> Да, но культура обслуживания вагонов, думаю, сильно не отличается

Судя по фотографиям начала 80-х из Каира и Александрии, культура обслуживания в двух городах отличалась достаточно сильно. И, может быть, здесь бы Татры прожили дольше.

Интересно, что верхушка вагона будто бы слеплена из глины.
0
+0 / –0
15.09.2012 23:34 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Palal, 26.12.2011):
> Видимо эти вагоны лучше прижились чем татры

Естественно. Электрика в вагоне сделана по-немецки надежно. Почти неубиваемо. Можно сказать, что обслуживать надо только ходовую часть.
Которая, кстати, не любит волновой износ рельсов. Зато просадки пути "глотает" только так.
0
+0 / –0
17.12.2017 07:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Почему все до одной КТ-4, "недвижимость"?
http://transphoto.ru/list.php?cid=1149&mid=803
Не может же быть такого, что их в несколько этапов брали, в 2015, 16, 17 годах, зная, что всё равно не смогут их запустить...
0
+0 / –0
05.06.2018 11:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 17.12.2017):
> Почему все до одной КТ-4, "недвижимость"?
> http://transphoto.ru/list.php?cid=1149&mid=803
> Не может же быть такого, что их в несколько этапов брали, в 2015, 16, 17 годах, зная, что всё равно не смогут их запустить...

Возможно они хотят в порядок инфраструктуру привести сначала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.